Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Нет, не о тех стихах идет речь...
Вот последнее, недавно написал именно для Дворы:
Я Вас люблю — чего же боле,
Что Вам могу ещё сказать?
В сердце у меня от боли
Желание лишь Вас обнять.
Но Вы — как ёжик из тумана,
Пронзили иглами меня.
Как жаль, что пелена обмана
Вам не даёт любви огня.
Я сколько плакал и томился,
Тосковал от Ваших слов…
Со временем таки смирился —
Жаль, между нами бездны ров.
У меня никогда не было к вам личной ненависти, а что не соглашалась с вашей отменой святого и духовного закона Моимея, который БОжий и доброй и праведной заповеди и какой то предпологаемой заменой на что то другое, то и не соглашааюсь, как и с вашим утверджением что они для плоти, плотские, в этом ваше невежество и оно глубокое и укорененное, и не соглашусь.
Вспомните сколько раз вы меня проклинали за это и какую будущность мне определили?
И свое отношение ко мне проэцириуте наа мое к вам.
Хотя... я только против ваашего неправого утверждения в вере, но не против вас лично.
Все остальное у вас от плотского отношения и плотского мышления, одно вытекает из другого.
Мы не единомышленники, это так, но и с остальными участниками форума также, только потому что мы разного утверждения в вере, а на этом форуме предпочтение православному исповеданию и открытое неприятие остальным.
До времени мы все вместе, и это хорошо.
- - - - - Добавлено - - - - -
Проклинать и писать стихи о любви?
Нет, эти чувства не ходят вместе.
Я бы хотела на этом форуме открытого разговора: евреи, вам комфортно с нами? Что бы вы пожелали? Но, наверное, не получится.
- - - - - Добавлено - - - - -
Двора,а вы можете прояснить в открытой теме,что ВЫ ВИДИТЕ и что бы нам(мне) бы тоже начать видеть.
Бог любит нас
Римлянам 1:16:
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину». Этот стих ясно указывает, что Евангелие — это сила Божия, которая приносит спасение как евреям, так и язычникам (эллинам). Павел подчёркивает, что спасение доступно всем, кто верит, без различия по национальности или происхождению.
Деяния 10:34–35:
«Петр открыл рот и сказал: „Поистине, я понимаю, что Бог не проявляет пристрастия, но в каждом народе тот, кто боится Его и делает то, что правильно, приемлем для него“». Здесь Пётр провозглашает, что Бог не делает различий между народами, и спасение доступно каждому, кто боится Бога и поступает праведно. Это подтверждает, что Евангелие не ограничено этническими рамками.
Деяния 15:7–9:
«По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: „Мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали. И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их“». В этом отрывке Пётр свидетельствует о том, что Бог даровал Святого Духа язычникам так же, как и евреям, не делая между ними различия. Это решение было подтверждено на Соборе в Иерусалиме, где решили не возлагать на язычников бремя иудейского обрядового закона.
Деяния 13:46–47:
«Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию; но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам; ибо так заповедал нам Господь: „Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли“». Здесь Павел и Варнава, столкнувшись с сопротивлением евреев, обращаются к язычникам, ссылаясь на заповедь Господа распространять Евангелие среди всех народов.
Колоссянам 1:23:
«...проповедано было от самого начала творения мира, и ныне явилось по явлении Христа Иисуса, и проповедано всей твари поднебесной». Этот стих подчёркивает, что Евангелие было проповедано по всему миру, охватывая все народы.
Иоанна 3:16:
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Хотя этот стих не упоминает евреев и язычников напрямую, он выражает универсальность Божьей любви и спасения, доступного всем людям.
Эти стихи демонстрируют, что Евангелие — это универсальная благая весть, предназначенная для всех народов, без различия по этническому или религиозному происхождению.
Оно приносит спасение как евреям, так и язычникам, подчёркивая единство человечества перед Богом.
Пока сложно соединяетс я, но какие-то точки соприкосновения всегда найдутся, было бы желание. Но! Я всегда тяготею не доказать кому-то что-то и упасть тут замертво ,а чтобы увидеть, пока я на земле, ЧТО мне бы надо еще понять. Евреи у нас уехали в Израиль, кто близок был мне. Видео некоторые просматриваю, но там говорят двое и все. Форум все-таки дает возможность высказаться многим - в этом ценность. Конечно, в рамках правил. Ну то, что здесь православных форум, но я не заметила такого уж сильного противления. Если есть свет в ком, так его не спрятать ведь. .
Бог любит нас
Ну вот, точно так как Вы увидели, что у меня есть пренебрежение к Евреям, а этого по факту нет, точно так Вы видите мою ненависть к Вам, а её нет.
Но, я уже перестал удивляться немощности немощных сосудов.
- - - - - Добавлено - - - - -
Руководство православное, но заявляют они себя как межконфессиональный.
Сложное соединение и есть смешение и в этом смешении мы начали поиск правды, синодальный перевод правду Божию определил назвать истиной.
Слова Христа: Я есть путь и истина и жизнь, по сути Я есть путь и правда и жизнь и вот в таком смысле конкретно ищем путь правды равно прямой путь и поиск наш индивидуальный.
А найти надо единственный прямой путь правды и он и есть жизнь, а жизнь, она в знании Бога и Посланного Им Иисуса Христа3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
не думаю,что простые люди без высшего филосовского образования или даже без среднего -невежды.Однако они врядли смогут оперировать понятиями "время" и прочей квантовой физикой.Бог вне времени,Бог Бог Отец и Сын в одном,было ли время,когда Сына не было,может ли Сын рождаться вечно от Отца ,троица и прочее. Какое это все... ненужное .
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
Отсутствие учения Отца Небесного.
нет,почему-поверить это запросто.Я не поверите сколько раз спрашивала,понимают ли люди троицу.Не на форуме-тут все умные,а в жизни и православных.Ответ всега был-нет, тайна,великая привеликая.. Давайте я у них про "время"спрошу-смогут ли мне обьяснить,как это Бог вне времени,а что такое время,а как это ?Никто не обьяснит. А поверить они могут-просто повторят за вами например,и будут глотку рвать,что они правильноверующие. А я так не могу-если я верю,значит я понимаю,хотябы на уровне человека с простым образованием. Единственно,что я например не могу себе представить и обьяснить-как Бог может быть вечным,не имя ни начала ни конца.Приходится просто принять как аксиому. Но если честно,такие моменты веру не укрепляют,потому что обьяснить себе это не можешь.И напихивать себе в голову еще больше таких моментов я не хочу.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Powered by vBulletin® |