Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Никакого. Где вы его нашли? Вот учение Иисуса: Мат 5:44-48: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;
6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) -
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Однако написано, что буква Моисеева закона написана от тварного Ангельского духа
(уровня нефеш), а не от Духа Бога Живого, см. Евр 2.2.
Дух Живого Бога выше тварного Ангельского духа, которым пророк Илия убивал Самарян в 4Цар 1.10 и Апостолы хотели убить Самарян в Лк 9.54.а потому не верю, что Дух Бога станет отменять или изменять буквально написанное Им.
Вот и надо научиться отличать тварный Ангельский дух (уровня нефеш) смертоносного закона Моисея от Духа Живого Бога, Который не искушается злом и не искушает, как пишет Ап. Иаков, доводящий учение Христа до ветхозаветных евреев.«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2 Тимофею 3:16)
Прокоментируте пожалуйста ВЗ Писание:И потому буква Писания – это безусловный критерий истинности
для всех претензий на «духовные» толкования.
А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.(1Цар 16:14)
Пророк Исаия говорит, что свет будет в новой Торе (Ис 51.4), а не в древнем законе Моисея, в котором Бог есть огонь поядающий.«20. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.»
(Исаия 8:20)
Вот об этом освобождении от убойной буквы и такого же убойного Ангельского духа Моисеева закона и говорит Исаия:Как и сказано:
«6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.»
(2 Коринфянам 3:6)
20. Сыновья твои изнемогли, лежат по углам всех улиц, как серна в тенетах, исполненные гнева Господа, прещения Бога твоего.
21. Итак выслушайте это, страдалец и опьяневший, но не от вина.
22. Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот,
Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их,
(Исаия 51:20-23)
Вы вероятно запамятовали о том, как буква Моисеева закона убила истинного Божьего Сына цитатами о том, что Бог один и Бог не человек ?Духовное служение нужно – это жизнь, но истинно духовное, а буква Закона Бога убивает все ложное, все ложные претензии на «духовное».
Однако здесь сказано о манне (Втор 8.3) от Бога Живого, а не о смертоносном слове Ангела, говорившего Моисею с крышки ковчега завета, Чис 7.89.Хороший пример этого, как Христос буквой Писания убивал претензии сатаны на «духовные» извращения Библии:
«И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Здесь говорится о искушении до ниспослания каменного Декалога, данного по причине искушения.Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
7. И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых
и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет? (Исх 17:6,7)
Вот этой самой заповедью о том, что Бог один, дьявол и убил Иисуса.Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.»
(Матфей 4:3-10)
Нам в Новом Завете сказано, что любовь есть исполнение закона.А в рассматриваемой фразе прямо и ясно буквально написано:
«23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матфей 7:23)
Очевидно, что речь тут идет о несоблюдении Закона Бога - беззаконии.
Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».(Рим 13:9)
Вот одним напоминанием написанного, вы перечеркнули все ваши изыскания приведенные вами в вашем тексте выше.
Здесь и закон Моисеев, исполнение которого любовь и добрая праведная заповедь, которым вы что только не приписали, желая оправдать свое отвержение и закона и заповеди.
Не знаете, что выдумываете.
И Вам привет!
Вы знаете,даже если домашние враги,это все-равно не повод не почитать родителей, в том-то и дело,в том-то и трудность, в том-то и смирение.
А заповеди Моисея меня смущают рабством.
Втор 5:21
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
То есть эти заповеди для рабовладельцев,тогда как в Христианстве:
Гал 3:28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Вы не знаете что такое любить другого человека?
9 Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
10 Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.
Послание к Римлянам 13 глава
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Закон ВЗ - отменится лишь ПОСЛЕ Его полного исполнения(после окончания Неба и Земли):
"17.Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет Небо и Земля, - ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона...!"(И.Христос -от Мф.,5)![]()
Ап. Павел пишет о том, что закон Моисея заключаются в сем слове:«люби ближнего твоего, как самого себя».(Рим 13:9)
Однако еще не исполняется этой заповедью, поскольку сказано: Любовь познали мы в том,
что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (1Ин 3:16)
Разве не знаете о том, что Моисеев закон неисполним в рамках заповеди о любви к ближнему равной любви к себе ?Здесь и закон Моисеев, исполнение которого любовь и добрая праведная заповедь, которым вы что только не приписали,
желая оправдать свое отвержение и закона и заповеди.
Не знаете, что выдумываете.
И если я люблю своего ближнего как себя, то и заберу ближнего с собой в могилу.
И вот поэтому пророк Исаия уже говорит о заповеди Жертвенной Любви (Ис 58.10)
необходимой для исполнения закона Моисея, который по идее дан чтобы жить.
Бог Свят во всякое время и во всяком месте, все 365 дней в году, и святить Бога должно все 365 дней в году, а не только по субботам.
Иначе получится просто бред, по - субботам мы Бога чтим и освящаем день Ему, а во все остальные дни недели не чтим и дни не освящаем. Бог призвал нас быть святыми во всяком дне или только по субботам?
А заповеди Моисея меня смущают рабством.
Втор 5:21
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
То есть эти заповеди для рабовладельцев,тогда как в Христианстве:
Гал 3:28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.[/QUOTE]
Меня смущает ещё и то, что Библейское наследие мы по привычке воспринимаем, как некую идеологию. Вот кто не исполнит такие-то пункты, того ждёт посмертный ГУЛАГ, а исполняющих - вечная Доска почёта. Но на Суде любящий Бог будет учитывать многие наши личные особенности, так что конечный приговор заранее определить нельзя.
Рабовладение - это способ социального устройства общества. Общество развивается по своим объективным законам, определяющим сохранение и смену общественных формаций. А Библия - это не про общественные формации. Библия - про человека, живущего в существующем по объективным законам обществе в контексте его отношений с Богом. В период рабовладения Библия говорила о человеке, живущем в условиях рабовладения. Тут нечем смущаться.
Я смотрю на Личность Моисея согрешившего и умершего в своем законе. А народ Моисея
никак не может быть праведнее и живее своего Учителя, в которого крестился в 1Кор 10.2.
Новый Завет в Крови Христа, см. Мф 26.28, искупившего подзаконных (Гал 4.5) от клятвы Моисеева закона.Напишите, пожалуста, суть Нового завета.
И высшая заповедь Нового Завета - это заповедь жертвенной любви, см. Ин 15.13.
Последний раз редактировалось Николай Н; 05.12.2025 в 18:20.
«Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние»
(Евреям 2:2)
И где здесь написано, что «от тварного Ангельского духа»? – Нигде.
А вот здесь прямо написано, что «все Писание богодухновенно, а не «ангелодуховенно»:
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2 Тимофею 3:16)
Пожалуйста, в Библии сказано:Прокоментируте пожалуйста ВЗ Писание:
А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.(1Цар 16:14)
«37. Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?»
(Плач Иеремии 3:37)
Вот когда от Саула отступил Дух Господень, тогда пришел злой дух на место, откуда ушел Дух Господень, и так бывает по повелению Бога.
И Христос о том же говорит:
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.»
(Матфей 12:43-45)
Нельзя запамятовать того, чего не было.Вы вероятно запамятовали о том, как буква Моисеева закона убила истинного Божьего Сына цитатами о том, что Бог один и Бог не человек ?
Христа распял не Закон (ибо Христос не нарушал Закон Бога), как сказано:
«17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»
(Матфей 5:17)
А распяли Христа беззакония людей, ибо Христос принес Жертву по Закону Бога именно за грехи и беззакония людей. Как и сказано:
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. »
(Исаия 53:5)
Наоборот, этой заповедью Христос победил сатану, принеся Жертву по Закону Бога, и открыл возможность спасения для людей.Вот этой самой заповедью о том, что Бог один, дьявол и убил Иисуса.
Правильно Вам Двора написала, что напоминанием о том, что любовь есть исполнение Закона Бога, Вы сами же и показали несостоятельность Ваших рассуждений против Закона Бога.Нам в Новом Завете сказано, что любовь есть исполнение закона.
Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».(Рим 13:9)
- - - - - Добавлено - - - - -
Ничего не отменили, Христос предлагает полностью соответствующее Закону Бога, тот же самый принцип, что и «око за око», принцип равного возмездия, только предлагает соблюдать этот принцип Закона не в осуждении, а в прощении: «не судите, да не судимы будете».
Христос учит не требовать возмездия по Закону, а прощать по Закону.
Если человек требует возмездия за зло причиненное ему другим человеком, он полностью в этом прав по Закону, имеет право требовать.
Только пусть человек сначала подумает, а хочет ли он, а надо ли ему, чтобы Бог также потребовал возмездия и с него, но уже за его собственные грехи, ибо все люди грешны.
Вот потому Христос и учит лучшему соблюдению Закона Бога, по принципу возмездия не требование за требование («око за око»), а прощение за прощение («не судите, да не судимы будете»):
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.»
(Матфей 6:14-15)
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Исх 20:8-11: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."
Начните с малого.
Огонь ниспавший с неба и убивший Самарян в 4Цар 1.10 имел тварную природу,
поскольку Живой Бог пока не судит никого, как сказано в Ин 5.22.
И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим дать вам, и сказал Я: «не нарушу завета Моего с вами вовек…(Судей 2:1)А вот здесь прямо написано, что «все Писание богодухновенно, а не «ангелодуховенно»:
Евреи называли Ангела Богом, но не Живым Богом.«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2 Тимофею 3:16)
И сказал Маной жене своей: верно, мы умрем, ибо видели мы Бога. (Судей 13:22)
Православие говорит, что Воля Живого Бога имеет два разных действия - благоволение и попущение.Пожалуйста, в Библии сказано:
«37. Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?»
(Плач Иеремии 3:37)
Это так у Вас протестантов, а у православных, это не повеление, а попущение Живого Бога.Вот когда от Саула отступил Дух Господень, тогда пришел злой дух на место, откуда ушел Дух Господень,
и так бывает по повелению Бога.
В православии, Ангелы и падшие духи (бесы) имеют свою собственную самостоятельную волю. А вот у господ иудействующих, Ангелы и бесы не имеют собственной воли и являются орудием их тварного Бога.И Христос о том же говорит:
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.»
(Матфей 12:43-45)
Как же не было, когда Христа Распяли за то, что Он Человек назвал Себя Сыном Живого Бога ?Нельзя запамятовать того, чего не было.
Христа распяла убойная буква Закона.Христа распял не Закон
65. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что́ еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66. Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. (Мф 26:65,66)
Христос не нарушил Закон потому, что Он единый Живой Бог и воскрес из мертвых.(ибо Христос не нарушал Закон Бога), как сказано:
«17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»
(Матфей 5:17)
63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»…(Мф 27:63)
Однако Вы цитируете не закон, а пророка о назначенной благодати.А распяли Христа беззакония людей, ибо Христос принес Жертву по Закону Бога именно за грехи и беззакония людей. Как и сказано:
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. »
(Исаия 53:5)
И это разные уровни (нефеш и руах) явленные Моисеем и Илией на горе Фавор в Мф 17.3.
А можете привести цитату из закона Моисея о человеческой жертве за грехи людей ?Наоборот, этой заповедью Христос победил сатану, принеся Жертву по Закону Бога, и открыл возможность спасения для людей.
При том, что это противоречит духу Моисеева закона, в котором человек должен себя любить не меньше чем ближних.
Я уже ответил Дворе, что исполнением закона Моисея является Жертвенная Любовь,Правильно Вам Двора написала, что напоминанием о том, что любовь есть исполнение Закона Бога,
Вы сами же и показали несостоятельность Ваших рассуждений против Закона Бога.
которой нет в законе Моисея, в котором за грех людей умирало кошерное животное.
Последний раз редактировалось Николай Н; 05.12.2025 в 19:26.
Powered by vBulletin® |