Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 7 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 263

Тема: Дочери Лота

  1. #121
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    В приведённой цитате «Выжимай виноград, выпусти вино (ойнос)» слово οἶνος, скорее всего, используется в своём обычном значении — перебродивший виноградный сок. В древнегреческой культуре виноделие было тесно связано с процессом брожения, и нет свидетельств того, что οἶνος применялось для обозначения свежего сока.



    Ваши доводы стоят на предвзятом смысле поиска того, что очень хотелось бы.

    По этому Вы приводите цитаты взятые с предвзятостью, и таким же образом увиденные.

    Фраза Анакреонта «Выжимай виноград, выпусти вино (ойнос)» может иметь несколько уровней интерпретации, выходящих за рамки буквального понимания процесса виноделия.

    Рассмотрим возможные смыслы:
    Символизм творчества и вдохновения. В античной традиции вино часто ассоциировалось с божественным даром, связанным с культом Диониса — бога виноделия, театра и экстаза. Анакреонт, как лирический поэт, мог использовать эту метафору для выражения идеи творческого процесса: подобно тому, как из винограда получается вино, так и из вдохновения рождается искусство.

    «Выжимать виноград» здесь — метафора поиска и обработки идей, а «выпустить вино» — создание произведения.
    Идея трансформации и созревания. Вино в древнегреческой культуре символизировало не только напиток, но и процесс преобразования. Брожение винограда — это метафора личностного роста, духовного созревания или даже философского осмысления жизни. Анакреонт мог подразумевать, что, как вино улучшается с выдержкой, так и человек достигает зрелости через опыт и время.


    Связь с религиозными и мифологическими мотивами. В мифологии Дионис часто изображался как покровитель виноделия и источник вдохновения. Фраза могла отсылать к божественному происхождению искусства и радости, которые оно приносит. Анакреонт, воспевавший земные радости, мог видеть в вине символ божественного дара, дарующего веселье и освобождение от повседневных забот.


    Контраст между материальным и духовным. В контексте творчества Анакреонта, где часто встречаются темы любви, пиров и радости жизни, эта фраза могла подчёркивать идею о том, что за внешней простотой процесса (выжимка винограда) скрывается глубокий смысл. Вино здесь — не просто напиток, а символ полноты бытия, которую человек может обрести через чувственные и духовные переживания.


    Культурный код и традиции. В Древней Греции вино играло важную роль в ритуалах, пирах и повседневной жизни. Анакреонт, живший в VI–V веках до н.э., мог использовать эту фразу для подчёркивания связи с традициями, где виноделие было не просто ремеслом, а частью культурной идентичности.
    Таким образом, фраза Анакреонта может рассматриваться как многослойный образ, объединяющий темы творчества, трансформации, божественного дара и культурной преемственности.



    В доступных источниках нет прямых цитат или контекстов из работ Никандра (II в. до н.э.), где он называл полученный при выжимке винограда сок словом «ойнос». Однако в некоторых современных интерпретациях упоминается, что Никандр мог использовать это слово в таком значении.
    Например, в тексте на сайте Проза.ру утверждается: «Никандр (2-й век до н.э.) пишет о выжимании винограда и получающийся при этом сок называет „ойнос“». Однако без указания конкретного произведения или контекста это утверждение остаётся бездоказательным.



    В доступных источниках нет прямых упоминаний о том, что Папий (60–130 гг. н.э.) говорил о «кувшинах вина (ойнос)» при раздавливании винограда. Однако в его трудах встречается описание фантастического урожая винограда в контексте эсхатологических представлений.


    Папий, епископ Иераполиса, в своём произведении «Изложение изречений Господних» (сохранившемся в цитатах у Иринея и Евсевия) приводит высказывание, которое он приписывает Иисусу. В этом высказывании речь идёт о будущем времени, когда виноградники будут давать невероятный урожай: каждая лоза будет иметь десять тысяч побегов, на каждом побеге — десять тысяч ветвей, и так далее, причём каждая виноградина при раздавливании будет давать 25 мер вина.
    Важно отметить, что:
    1. Это высказывание не содержит упоминания «кувшинов вина», а описывает фантастический урожай и количество получаемого вина.
    2. Слово «ойнос» (οἶνος) в древнегреческом языке традиционно означало вино, а не сок. В большинстве случаев оно использовалось для обозначения перебродившего напитка.
    3. Папий жил в эпоху, когда виноделие было хорошо развито, и термин «ойнос» вряд ли применялся к свежевыжатому соку.


    Таким образом, нет оснований утверждать, что Папий упоминал «кувшины вина (ойнос)» в контексте раздавливания винограда. Его известное высказывание касается эсхатологического образа изобилия, а не технологии виноделия.





    Ну здесь даже я отвечу. Вы просто не в курсе процесса виноделия, по этому верите всякого рода обманам.

    Вино, это продукт брожения виноградного сока. Но, это если катко и без нюансов.

    Чтобы вино получилось более полезным, более насыщенным первый этап брожения можно делать, а раньше именно так и делали, не из выжатого сока, а из мятого винограда, чтобы в брожении участвовал не только сок, но и мякоть винограда.

    По этому именно Ваша не осведомленность дает Вас обманывать, и Вы обманываясь, обманываете других.

    Технологии первичного брожения с ягодами и мякотью винограда (на мезге) применялись и применяются в виноделии, особенно при производстве красных вин. Этот метод позволяет извлечь из кожицы, мякоти и семян красящие, ароматические и дубильные вещества, которые формируют насыщенный вкус и цвет напитка.

    Мезга — это масса, получаемая после дробления ягод, включающая сок, кожицу, мякоть и косточки. При брожении на мезге сусло контактирует с этими компонентами, что особенно важно для красных вин, так как антоцианы (красящие вещества) и танины содержатся преимущественно в кожице и семенах.


    В доступных источниках не удалось найти прямого упоминания в трудах Афинея (II–III вв. н. э.) о человеке, собиравшем виноград и «бравшем вино (онио) с поля». Возможно, в цитате или контексте допущена неточность в терминологии или интерпретации.


    В некоторых источниках встречается упоминание слова οι̉νη, которое в древности могло означать «виноградная лоза». Однако это не связано с процессом сбора винограда или получением сока/вина.




    Как видите Ваша точка зрения это чисто предвзятый взгляд и по этому он не объективный.
    Вино в Библии – как предотвращалось брожениеРайан Хейсти
    13.04.16 — Алкоголь


    В Библии вино в непереброженном состоянии описывается как благословение, а в перебродившем – как опьяняющее. Многие не осознают, что жившие в библейские времена могли предотвращать брожение вина и делали это регулярно. Как им это удавалось в эпоху без холодильников? Существовало три основных способа:


    Сначала они уваривали вино до состояния густого сиропа. При кипячении виноградного сока вода испарялась, оставляя концентрат с таким высоким содержанием сахара, что брожение было невозможным. В таком состоянии сироп мог храниться годами. Всякий раз, когда им хотелось выпить это неперебродившее вино, они смешивали небольшое количество сиропа с водой, подобно тому, как мы делаем это с нашим «Кул-Эйдом». Соотношение компонентов варьировалось в зависимости от сорта винограда, выдержки сиропа, температуры воды и даже сезона.


    Притчи 9:1-5 – «Премудрость построила дом свой, вытесала семь столбов его, приготовила пищу свою, растворила вино свое и накрыла стол свой, выпустила служанок своих, зовет с вершин городских высот: «кто невежественен, пусть зайдет сюда!» Неразумному говорит она: «идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное».


    В стихе выше смешивание вина названо «мудростью», тогда как в Притчах 20:1 человек, опьянённый вином, назван немудрым. Контраст очевиден. Кипячение виноградного сока для предотвращения его брожения, а затем смешивание с водой для употребления в качестве напитка – это обязанность мудрости и благословение от Бога.


    Аристотель: «Вино Аркадии было настолько густым, что его приходилось соскребать с бурдюков, в которых оно хранилось, и растворять соскобы в воде».


    Гораций – «Нет вина слаще, чем вино Лесбоса; оно было подобно нектару... и не опьяняло».


    Во-вторых, жившие в библейские времена разработали методы фильтрации вина и снижения его крепости. При отжиме винограда они использовали мешок, называемый «сакко», который улавливал сбраживаемые вещества, пропускал сок из мякоти и собирал его в вазу под мешком. Некоторые историки упоминают об использовании этого метода в библейские времена, а также о том, что одна из основных причин, по которой они это делали, заключалась в том, что непереброженное вино вкуснее.


    Плиний Младший: «Самое полезное вино теряет всю свою силу или крепость после фильтрации».


    Плутарх: «Вино теряет свою силу, если его часто фильтровать. Поскольку таким образом из него удаляется крепость или спирт, вино не воспламеняет мозг, не заражает разум и страсти, и его гораздо приятнее пить».


    Это свидетельство двух нехристиан-неевреев, подтверждающее, что фильтрация улучшает вкус вина, поскольку из него удаляется крепость. Но они лишь подтверждают то, что мы уже знаем. Напитки, такие как виноградный сок, начинают бродить, когда они портятся, а не когда становятся
    лучше. Алкогольные напитки – это «приобретённый вкус» исключительно из-за эффектов, которые алкоголь оказывает на организм, а не потому, что они вкусные.


    В-третьих, они могли охлаждать и герметично запечатывать вино. Виноградный сок, хранящийся при температуре 45° или ниже, не может бродить. Если его достаточно долго хранить в прохладе, дрожжи оседают на дне, и сок можно снять сверху, где он никогда не забродит, даже если его нагреть. Из археологии мы знаем, что они хранили такое вино в пещерах, под водой и в земле, где оно было прохладнее. Так что даже без холодильников у них все еще были средства сохранять вино охлажденным. Они также герметично закрывали свои емкости, закупоривая бутылку пробкой и затем запечатывая ее смолой. Евреи также заливали сверху оливковым маслом, чтобы запечатать сок от воздуха. В 1960-х годах на дне Средиземного моря было обнаружено затонувшее судно с емкостями с вином, относящимся к временам Римской империи. Емкости были настолько герметично запечатаны, что морская вода не проникала в них.


    Учитывая многочисленные способы предотвращения брожения, это является еще одним доказательством того, что вино библейских времен не обязательно было алкогольным, но его можно было легко сохранить и употреблять как освежающую альтернативу воде и благословение от Бога, приносящее радость, а не опьянение.

    https://www.auchurch.com/resources/a...so%20regularly.

  2. #122
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    И при чем здесь иврит, к тексту на греческом в котором речь идет о напившихся людях, которым когда они уже пьяны принесли более лучшее вино, нежели то, которым они уже охмелели???




    Вы наверно слишком оторваны от Земли, и не понимаете процессов брожения.

    Виноградный сок, без стерилизации по любому превратится в вино, или в уксус за несколько дней.

    Свежий виноградный сок превращается в молодое вино в течение нескольких дней. Появление спирта — непрерывный процесс: он образуется с первых часов ферментации, но его концентрация нарастает постепенно.


    Ключевые этапы и сроки
    Латентная фаза (0–72 часа)
    После дробления винограда дрожжи начинают адаптироваться к среде.
    Видимого брожения ещё нет, но дрожжи уже потребляют сахар и выделяют первые молекулы спирта.
    Концентрация спирта минимальна (до 1–2 % об.).



    Странный вопрос, если из контекста речь шла именно о том, что подали лучшее вино тем, кто уже напился, и именно в этом было недоумение распорядителя пира.



    Не верное толкование. Сок начинает бродить сразу же, да концентрация спирта первый 72 часа может быть не большой, но это уже спирто содержащий напиток.




    Полное отсутствие логики.

    Рассмотрим пример ниже:


    37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
    38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
    39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
    (Лук.5:37-39)


    никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут - почему пропадут мехи? Потому,что будет процесс брожения с неизбежным выделением спирта и углекислого газа, который разорвет мехи.

    И далее по контексту: никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше - почему старое лучше. Если следовать контексту логики о прорывании мехов, которое точно связано с брожением, то старое вино это точно перебродившее вино.



    слово ойнос , которое точно соответствует еврейскому слову яин - вот это выражение, это просто же притягивание за уши того, что очень хочется.

    Разберем пример:

    10 Исчезло с плодоносной земли веселье и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда в точилах: Я прекратил ликование.
    (Ис.16:10)

    Вот на это место ссылаются люди с предвзятым мнением, чтобы доказать тем, кто не теме, что здесь идет речь о соке, а не о вине.

    И да, если человек ничего не понимает в процессе виноделия до нашей эры, когда молодое вино делали сразу же с мякотью и ягодами и только затем отжимали. И процесс этот с брожением и отжимом естественно экономически было выгоднее делать прямо в винограднике, так на перемещение тратилось меньше трудозатрат, так как не нужно перемещать мезгу которая будет выброшена.

    То есть налицо явная подмена смыла, фактов, из за того, что хочется увидеть то, что хочется, и нет трезвого взгляда, на суть происходящего.


    Думаю, что достаточно, чтобы увидеть, что все на чем стоит доказательная база тех кто утверждает, что в Евангелиях вино это не вино а сок, это просто страстное желание видеть то, чего по факту нет.
    "Алкоголь 9 — Невежество — это блаженство

    Только Писание является авторитетным. Однако такой подход не мешает нам иллюстрировать, пояснять и разъяснять Слово Божье историческими свидетельствами.
    Я убеждён, что когда в Библии говорится о вине, то иногда речь идёт об алкогольном вине, а иногда — о безалкогольном. Для современного уха такое предложение звучит глупо. В конце концов, вино, очевидно, подразумевает алкоголь. Более того, длительное хранение свежего виноградного сока — относительно новое открытие. Поэтому предполагается, что в древности не существовало способа консервировать сок без брожения.
    Это предположение широко используется в качестве основы для про-алкогольной позиции в современном христианстве. Следовательно, Библия высказывается о вине как положительно, так и отрицательно. Поскольку вино, очевидно, является алкоголем, следует, что, пока мы контролируем употребление алкоголя, он допустим и приносит удовольствие. По сути, Писание осуждает пьянство, но поощряет его.
    Проще говоря, такая позиция просто невежественна. Сегодняшний пост состоит из огромного количества цитат из проверенных исторических источников. Эти цитаты свидетельствуют о том, что древний мир прекрасно знал, как сохранять сок в неперебродившем состоянии, делал это так часто и называл этот продукт вином. Моя библейская позиция по отношению к алкоголю не вытекает из этих цитат, но они прекрасно иллюстрируют её справедливость.




    Герман Бурхаве, «Элементы химии» , 1668
    При кипячении сок самых отборных сортов винограда теряет всякую способность к брожению и впоследствии может храниться годами, не подвергаясь дальнейшим изменениям.


    Паркинсон, Theatrum Batanicum, 1640 г.
    Сок, или напиток, выжатый из спелого винограда, называется vinum (вино). Из него делают как sapa , так и defrutum (по-английски cutie), то есть кипяченое вино, причем последнее уваривают наполовину, а первое — на треть.


    Уильям Паттон, «Библейские вина», 1874
    Архиепископ Поттер, родившийся в 1674 г. н. э., в своих «Греческих древностях » (издание Эдинбурга, 1813 г.) говорит (т. 2, с. 360): «Лакедемоняне кипятили вино на огне до тех пор, пока не выгорала пятая часть; затем, по истечении четырёх лет, начинали его пить». Он ссылается на Демокрита, знаменитого философа, который путешествовал по большей части Европы, Азии и Африки и умер в 361 г. до н. э., а также на Паллада, греческого врача, которые делают похожее утверждение. Эти древние авторитеты называли кипяченый сок винограда вином , и ученый архиепископ приводит их свидетельство без малейшего намёка на то, что кипяченый сок не был вином по мнению древних.

    У. Г. Браун, много путешествовавший по Африке, Египту и Сирии с 1792 по 1798 год н. э., утверждает, что «большинство сирийских вин готовятся путём кипячения сразу после отжима винограда, пока их объём значительно не уменьшится, после чего их разливают в кувшины или большие бутыли и хранят до употребления». Он добавляет: «Есть основания полагать, что такой способ кипячения был распространён в древности».

    Каспар Нойман, доктор медицины, профессор химии (Берлин, 1759), говорит: «Заметно, что когда сладкие соки увариваются до густой консистенции, они не только не бродят в этом состоянии, но и нелегко вступают в брожение при разбавлении тем же количеством воды, которое они потеряли при испарении, или даже той самой водой, которая из них выделилась».

    Преподобный доктор Иаков, комментируя вино, созданное Христом, говорит: «Это вино не было тем перебродившим напитком, который сейчас известен под этим названием. Все, кто знаком с винами того времени, скорее поймут под ним непереброженный виноградный сок. Нынешние вина Иерусалима и Ливана, которые мы пробовали, обычно были кипячеными и сладкими, без опьяняющих свойств, которые мы здесь получаем в напитках, называемых винами. Кипячение предотвращает брожение. Лучшими считались те вина, которые были менее крепкими».

    Гораций в «Liber I. ode XVIII», строка 21, пишет: «Hic innocentis pocula Lesbii Duces sub umbra». Профессор Кристофер Смарт из Пембрук-колледжа в Кембридже, Англия, более ста лет назад, когда ещё не было споров о перебродивших и неперебродивших винах, перевёл этот отрывок так: «Здесь вы будете осушать, под тенью, чаши неопьяняющего вина».

    Мы не можем себе представить, чтобы Плиний, Колумелла, Варрон, Катон и другие были поварами или авторами кулинарных книг, но были умными людьми, вращавшимися в высших кругах общества. Поэтому, когда они с мельчайшей тщательностью приводят рецепты приготовления сладкого вина, которое сохраняется в течение года, и при этом процесс приготовления был таким, чтобы предотвратить брожение, мы убеждены, что в своё время они пользовались большим уважением.


    Аристотель, 385-322 до н.э.


    Аристотель, 384 г. до н.э.
    Вино Аркадии было настолько густым, что его приходилось соскребать с бурдюков, в которых оно хранилось, и растворять соскобы в воде.


    Майкл Донован, «Библейский комментарий», 1830 г.
    Чтобы сохранить свои вина в течение столь длительного времени, римляне концентрировали сусло или виноградный сок, из которого они изготавливались, путем выпаривания либо самопроизвольно на воздухе, либо над огнем, до такой степени, что вино становилось густым и сиропообразным.

    Античные авторы, трактующие о домашних нравах, изобилуют намёками на это использование. Для разбавления вина использовалась горячая, тёплая или холодная вода в зависимости от сезона… Гесиод предписывал в летние месяцы три части воды на одну часть вина… Никохар считает правильной пропорцией две части вина на пять частей воды… Согласно Гомеру, для приготовления прамнийских и меронийских вин требовалось двадцать частей воды на одну часть вина. Гиппократ считал правильным напитком двадцать частей воды на одну часть фракийского вина… Афиней утверждает, что тениотское вино настолько жирное, что при смешивании с водой оно, казалось, постепенно разбавлялось, подобно хорошо перемешанному аттическому мёду.


    Бенджамин Парсонс, «Анти-Вакх», 1840
    Гораций, родившийся в 65 г. до н. э., говорит: «Нет вина слаще, чем лесбосское; оно было подобно нектару и больше напоминало амброзию, чем вино; оно было совершенно безвредно и не вызывало опьянения».

    Плиний говорит, что «некоторые римские вина были густыми, как мед», а также что «албанское вино было очень сладким и приторным и занимало третье место среди всех вин». Он также рассказывает об испанском вине своего времени, которое называлось «Inerticulum» — то есть не опьяняющее — от «iners» — инертное, без силы или духа, которое правильнее было бы назвать «justicus sobriani» — трезвым вином, которое не опьяняет.

    Колумелла говорит, что греки называли это неопьяняющее вино «Аметистон», от «альфа» – отрицательный, и «метусис» – опьяняющий, то есть вино, которое не опьяняет. Он добавляет, что это было хорошее вино, безвредное и называлось «инерс», потому что оно не действовало на нервы, но в то же время не было безвкусным.


    Джон Китто, «Олива, виноградная лоза и пальма», 1848
    В Мишне говорится, что евреи имели обыкновение употреблять кипяченое вино.

    [цитируя Плиния] «Это вино производится заботой». Затем он описывает метод: «Mergunt earn protinus in aqua cados donec bruma transeat et consuetudo fiat algendi». «Они погружают бочки в воду сразу после того, как их наполняют из чана, пока не пройдет зима и вино не привыкнет к холоду».


    Константин Вольней, Путешествие по Сирии, 1801 г.
    Вина бывают трёх видов: красные, белые и жёлтые. Белые, самые редкие, настолько горькие, что кажутся неприятными; два других, напротив, слишком сладкие и приторные. Это происходит из-за того, что их кипячат, что делает их похожими на выпечные вина Прованса. В стране принято уменьшать количество сусла до двух третей… Вероятно, жители Ливана не изменили свой древний способ изготовления вина.


    Александр Адам, Римские древности, 1791


    Вергилий, 70-19 гг. до н.э.
    [ссылаясь на Плиния и Вергилия] Чтобы вино сохранялось, его уваривали (деконкверировали) до половины, тогда это называлось defrutum, до одной трети, sapa.

    …что римляне окуривали свои вина парами серы; что они также смешивали с мустумом свежевыжатый сок, яичные желтки и другие серосодержащие продукты. При этом defaecabantur (от defaeco — «очищать от осадка, процеживать через сито, очищать, испражняться») вино разливалось (diffusum) в более мелкие сосуды или бочки, покрытые смолой, и закупоривались.


    Уильям Смит, «Словарь греческих и римских древностей», 1870 г.
    Значительное количество сусла из лучших и самых старых виноградных лоз сгущалось путем кипячения, и греки называли его Epsuma или Gleuxis, в то время как латинские авторы используют другие термины в зависимости от степени выпаривания: Carenum — одна треть, defrutum — половина и saps — две трети.

    Сладкий, непереброженный виноградный сок греки называли gleukos, а римляне — mustum, причем последнее слово, собственно, является прилагательным, означающим новый или свежий… Часть сусла использовалась сразу, выпиваясь свежей… Когда требовалось сохранить какое-то количество в сладком состоянии, брали амфору, обмазывали ее изнутри и снаружи смолой, заполняли mustum lixivium и закупоривали пробкой так, чтобы она была совершенно герметичной. Затем ее погружали в бак с холодной пресной водой или закапывали во влажный песок и оставляли на шесть недель или два месяца. Было обнаружено, что после этого процесса содержимое оставалось неизменным в течение года, отсюда и название aeigleukos, то есть «semper mustum», всегда сладкий.


    Александр Рассел, «Естественная история Алеппо», 1851 г.
    Сгущенный виноградный сок, saps vina, называемый здесь диббсом, привозят в город в бурдюках и продают на публичных рынках; он похож на грубый мед, имеет сладкий вкус и пользуется большим спросом у людей всех сословий.
    Загустевший определяется как загустевший, например, при испарении; делающий плотным или становящийся густым.


    Эли Смит, Священная библиотека, 1846
    Единственная форма, в которой сохраняется непереброженный виноградный сок, — это диббс, который можно назвать виноградной патокой.


    Генри Хоумс, Священная библиотека, 1848
    Простой виноградный сок, без добавления земли для нейтрализации кислотности, кипятят от четырёх до пяти часов, чтобы уменьшить его количество на одну четверть от положенного. После кипячения, чтобы сохранить его прохладным и чтобы он был менее подвержен брожению, его переливают в глиняные, а не деревянные сосуды, плотно обвязав их кожей, чтобы исключить попадание гущи. Обычно в нём нет ни капли опьяняющего свойства, и его свободно употребляют как мусульмане, так и христиане. Некоторые из тех, что были у меня под рукой в ​​течение двух лет, не претерпели никаких изменений... Способ приготовления и хранения этого непереброженного виноградного ликера, по-видимому, соответствует рецептам и описаниям некоторых напитков, которые некоторые древние включали в название вина.




    Плутарх, 45-120 гг. н.э.
    Плутарх, «Пир», 60
    Вино стареет и теряет крепость, если его часто фильтровать. Поскольку таким образом из него удаляется крепость или спирт, вино не воспламеняет мозг, не заражает разум и страсти, и пить его гораздо приятнее.

    Самое полезное вино теряет всю свою силу и крепость после фильтрации.


    Сэмюэл Ли, «Труды доктора Ли», 1783
    Капитан Трит в 1845 году писал: «На прошлом Рождестве, когда я был на южном побережье Италии, я специально расспрашивал о винах, которые широко употреблялись, и обнаружил, что те, которые считались лучшими, были сладкими и непьянящими. Кипяченый виноградный сок широко используется на Сицилии. Калабрийцы хранят свои опьяняющие и непьяняющие вина в отдельных помещениях. Бутылки обычно были маркированы. В результате расспросов я выяснил, что больше всего ценились непереброженные вина. Их пили, разбавляя водой. В сезон сбора винограда прилагались большие усилия, чтобы иметь хороший запас этого вина. Виноградный сок фильтровали два-три раза, затем разливали по бутылкам, часть заливали в бочки и закапывали в землю, а часть держали в воде (чтобы предотвратить брожение)».

    Капитан Трит говорит: «На юге Италии больше всего ценится непереброженное вино, и его пьют, разбавляя водой».


    Колумелла, «Де Ре Рустика», около 50 лет.
    Чтобы ваше сусло всегда было таким же сладким, как и новое, поступайте так: прежде чем выжимать плоды, возьмите из озера самое свежее сусло, влейте его в новую амфору, заткните её пробкой и тщательно засыпьте смолой, чтобы не попала вода; затем погрузите её в цистерну или пруд с чистой холодной водой, так, чтобы ни одна часть амфоры не оставалась над поверхностью. Через сорок дней выньте её, и она останется сладкой целый год.


    Фредерик Милле, «Словарь садовода», 1731 г.
    Чтобы сохранить молодое вино в состоянии сусла, его помещают в очень прочные, но небольшие бочки, плотно закрытые со всех сторон. Это предотвратит брожение. Если же оно всё же начнёт бродить, остановить его можно только парами серы.


    Александр Хендерсон, «История древних и современных вин», 1824 г.
    [комментируя предпочитаемое Вергилием кипяченое вино] Употребление этого сгущенного сока стало всеобщим.








    Колумелла, 4-70 гг. н.э.
    Итак, что же раскрывают эти цитаты? Три вещи… Во-первых, непереброженные напитки существовали и были широко распространены за тысячелетия до современного процесса пастеризации XIX века. Во-вторых, этого достигали главным образом кипячением сока и его хранением в герметичной среде. В-третьих, их также называли вином.
    …но продолжайте. Продолжайте утверждать, что во времена Иисуса такого не существовало. Натяните своё определение слова «вино» из XXI века на Библию двухтысячелетней давности. А затем пейте свои алкогольные напитки с чистой совестью.
    Есть такое выражение: блаженство в неведении."



    https://concerningjesus.blogspot.com...20two%20months.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Всем сторонникам теории сока, предлагаю простой эксперимент. Покупаете виноград, выжимаете и оставляете в теплом месте. Во времена Христа в Израиле холодильников не было. И сами увидите сколько дней можно было пить именно виноградный сок. А виноград тогда не хранили и соковыжималки дома не держали, что бы свежий сок пить. И всё... и не надо писать огромные простыни. всё можно выяснить легко и просто на собственной кухне. Только берите именно виноград, а не пастеризованный порошковый сок из коробки. впрочем... если и его оставить в теплом месте открытым, он тоже прокиснет, но попозже, чем натуральный. И виноград надо покупать сладкий, привезенный с юга. На юге виноград сладкий настолько что от сока пальцы слипаются.
    Какая наивность!)

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Обычно под словами "пьют" предполагается пьянство в бытовом разговоре, а Вы даже употребили сленговый термин "бухать",но вино это часть культуры человечества и есть культура употребления вина.
    Как-то так.

    Правда в Исламе вино запрещено,но это связано со спецификой организма арабов.
    Ну это только в менталитете алкоголика. Вы точно не пьете алкоголь?)

  3. #123
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,730
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Ну это только в менталитете алкоголика. Вы точно не пьете алкоголь?)
    Я не знаю менталитета алкоголиков,Вам виднее,но алкоголь употребляю по праздникам.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  4. #124
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,270
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    41 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    ...но алкоголь употребляю по праздникам.
    Скорее всего, не алкоголь, а немного вина?

    Вы не поддавайтесь на словесные манипуляции товарища Heruvimos-а.

    А то он набухался в своё время - и до сих пор отойти не может!
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  5. #125
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Я не знаю менталитета алкоголиков,Вам виднее,но алкоголь употребляю по праздникам.
    Это и есть менталитет алкоголика. Если человек не может радоваться празднику без алкоголя, то это же нельзя назвать менталитетом трезвенника, согласитесь. Понятно, что алкоголиком принято называть людей зависимых от алкоголя, с одной стороны, а с другой, какая же это независимость, когда свадьбы, похороны, новый год, день рожденья, и пр. без алкоголя немыслимы? Назовите как нибудь иначе. Пьющие? Да, точно, вы пьющая, иногда пьющая женщина. Малопьющая. Не постоянно. Правда убеждали меня, что не пьете... с мужем... без мужа, что-ли пьете?

  6. #126
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Кстати вино в те времена часто пили с гашишем,греки называли такое вино нектаром - напитком богов.
    Разбавляли вино водой,но добавляли наркотик.
    А как это?
    Гашиш же плавать будет на поверхности... другое дело, если добавлять гашиш в плов там и кашу...

  7. #127
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Кстати про Ноя например было сказано,что он праведник "в роде своем",то есть в другое время,рядом с другими людьми мог не считаться праведником.
    Не во всех переводах так. В большинствах переводах библии нет никакого упоминания "в роде своем"

    Бытие 6:9 — Быт 6:9

  8. #128
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,730
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан К. Посмотреть сообщение
    Не во всех переводах так. В большинствах переводах библии нет никакого упоминания "в роде своем"

    Бытие 6:9 — Быт 6:9
    Но по-другому написано тоже самое.....почитайте Вашу ссылку:

    Вот повествование о Ное. Среди людей того времени лишь только Ной был праведен и беспорочен; он ходил с Богом.

    Вот рассказ про род Ноя. Среди людей того времени один только Ной был праведен и непорочен; его жизнь шла с Богом.

    Сия же бытия ноева: ное человек праведен совершен сый в роде своем, Богу угоди ное.

















    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  9. #129
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,730
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан К. Посмотреть сообщение
    А как это?
    Гашиш же плавать будет на поверхности... другое дело, если добавлять гашиш в плов там и кашу...
    Я не разбираюсь в сортах наркотиков,но знаю,что Гашиш — это наркотическое вещество, которое получают из смолы женских растений конопли.

    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  10. #130
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,730
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Скорее всего, не алкоголь, а немного вина?
    Да, как правило красное вино или немного шампанского.

    Вы не поддавайтесь на словесные манипуляции товарища А то он набухался в своё время - и до сих пор отойти не может!
    Дай Бог чтобы он не начал "бухать" снова.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Это и есть менталитет алкоголика. Если человек не может радоваться празднику без алкоголя, то это же нельзя назвать менталитетом трезвенника, согласитесь.
    Трезвенник это человек который не зависит от алкоголя.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Miriam за это полезное сообщение::


  12. #131
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    Трезвенник это человек который не зависит от алкоголя.
    Именно! Праздник, не праздник, ему и без алкоголя радость. А если нет, то это уже зависимость. Да и название "мало пьющий христианин" некрасит. Не пьющий - да, трезвый - да. Воздерживающийся - да. Поэтому и приходится вам Христа в пьющие низводить, так как до Его уровня поднялся не способны.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    Дай Бог чтобы он не начал "бухать" снова.
    Так приятно, что вы за меня переживаете, спасибо Мариам.

  13. #132
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Но по-другому написано тоже самое.....почитайте Вашу ссылку:

    Вот повествование о Ное. Среди людей того времени лишь только Ной был праведен и беспорочен; он ходил с Богом.

    Вот рассказ про род Ноя. Среди людей того времени один только Ной был праведен и непорочен; его жизнь шла с Богом.

    Сия же бытия ноева: ное человек праведен совершен сый в роде своем, Богу угоди ное.
    "Среди людей того времени" и "в роде своём" - это совсем не одно и тоже...
    В первом случаи - единственный святой на земле, во втором случаи - среди многих родов того времени Ной был единственным святым в роде, к которому принадлежал...

  14. #133
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Я не разбираюсь в сортах наркотиков,но знаю,что Гашиш — это наркотическое вещество, которое получают из смолы женских растений конопли.

    Я тоже не очень разбираюсь, но в молодости покуривал его и знаю визуально что это такое... сомневаюсь что его можно растворить в жидкости... хотя, Моше и золото каким-то образом превращал в растворимый порошок...

  15. #134
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Откр 17"с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле."

    Прит 31:4-5: "Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям — сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых."

    1Пет 2:9: "Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;"

  16. #135
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Откр 17"с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле."

    Прит 31:4-5: "Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям — сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых."

    1Пет 2:9: "Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;"
    Вы чего... по симфонии всё что связанно с вином решили сбрасывать сюда? )))
    "Вино блудодеяний"... "вино ярости Божией" забыли упомянуть...

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Степан К. за это полезное сообщение::


  18. #136
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан К. Посмотреть сообщение
    Вы чего... по симфонии всё что связанно с вином решили сбрасывать сюда? )))
    Что вас беспокоит?

  19. #137
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Что вас беспокоит?
    Вопрос неправильный... Что меня смешит или вводит в недоумение? - наиболее уместный...
    про вино ярости пожалуйста...
    Последний раз редактировалось Степан К.; 08.12.2025 в 17:47.

  20. #138
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,814
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Что вас беспокоит?
    Heruvimos, по количеству процитированного Вами -уже всем понятны Ваши ЧИСТО конфессиональные взгляды на слово "вино"...

    Уже можно и НЕ продолжать "мусолить" эту тему!

  21. #139
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    27.11.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Heruvimos, по количеству процитированного Вами -уже всем понятны Ваши ЧИСТО конфессиональные взгляды на слово "вино"...

    Уже можно и НЕ продолжать "мусолить" эту тему!
    Ну, почему же...
    Вино - означает просветление... означает откровение Божие.... что такое откровение? Знание, которое для тебя ранее было закрыть, тебе ЛИЧНО вдруг открылось... Это же круто!...

  22. #140
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,600
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан К. Посмотреть сообщение
    Вопрос неправильный... Что меня смешит или вводит в недоумение? - наиболее уместный...
    про вино ярости пожалуйста...
    Алкогольное вино в Библии имеет негативную констатацию. Мать Соломона Духом Святым наставляет цара относительно алкогольного вина. Христиане царственное священство, которым наставление о недопустимости употребления алкогольного вина полезно по причине призвания. Все еще смешно? Что то такое было про смех без причины, не помните?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Heruvimos, по количеству процитированного Вами -уже всем понятны Ваши ЧИСТО конфессиональные взгляды на слово "вино"...

    Уже можно и НЕ продолжать "мусолить" эту тему!
    Дело не в слове, а во вредоносном воздействии алкоголя на организм человека. Не только адвентиста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®