Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А кто поставил меня судить? Мне чего-то кажется, что меня никто не ставил.
Но Писание говорит:
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
16...невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:9)
Вот кто из них, хотя бы, что-то добавил, не так как учили Апостолы, тот и будет виноват.
А про исход Духа апостолы что благовествовали? От Отца только, или и от Сына? Православие и/или католицизм говорят по апостольскому слову, или "не то"? Итак, а что если и то и то не верно? Дух исходит от Духа, на самом деле. А? Значит, анафема, потому что Бог будет судить по тому, как апостолы говорили.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Итак, нелепость. Нигде не объявлено (допустим). Зачем же тогда православие и католицизм объявляют об этом?
А что касается "По вашему, Бог будет спрашивать на суде об этом?" — то, по-моему, вполне может спросить. Почему нет? Вы сейчас будете утверждать, что не будет. За Бога вы тут решите.![]()
Есть такое правило: 1Кор 4:6: "Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим."
Превозносясь друг над другом, католицизм и православие придумали себе повод для ссоры. Я могу парировать ваше заявление: именно вы решили за Бога, что Он будет спрашивать, а теперь перекладываете с больной головы на здоровую.
Последний раз редактировалось Heruvimos; 10.12.2025 в 14:40.
Можно конечно, но как с вами об этом, если стоите на преданиях: а в них нет ничего из учения Отца Небесного, в каком смысле нет, как образ мыслей и образ жизни.
Что видела: перед причастием зачитывались заповеди, так помню по отношению к ближнему: почитать родителей,не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси лжесвидетельства на ближнего своего, не желай ... произносились слова, что вы во всем этом виноваты, кайтесь и принимайте Святыню.
А вы помните первые четыре заповеди, как основание любви к Богу?
Кстати они не прикосновенные, что это означает, а не прибавлять к ним и не убавлять, но вы то стоите именно на том что убрали и что прибавили.
И как нам относиться к этим обоснованиям?
Вы видите хотя бы просвет?
Например, в Евангелии от Иоанна (15:26) Иисус говорит: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне».
Значит, право православие, Дух исходит от Отца только? И Бог не спросит, говорите. А откуда знаете?
С чего вы взяли.стоите на преданиях
Вы говорите, что "учение православия не имеет залога правильного учения".
А вот, например, в Евангелии от Иоанна (15:26) Иисус говорит: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне». Значит, православие право? От Отца Дух?
Это как? Ближние вам должны что-то? Как через ближних любить себя?В ближних себя любя.
Через ближних? Или и они в чем-то виноваты?В ближних себя ты суди.
Суд сам себе роди? Хм... Судит жизнь. Судить себя можно только со стороны. Объективно. В ближних...
В общем, такую тему класть на стихи вряд ли разумно. Путаница возникает.
"Какой мерой вы меряете -такой и вам будет отмерено(на Суде Бога)!" (И.Христос)
Как вы любите -точно такой же долг любви остается и у тех, кого вы любите!
"Не оставайтесь должными никому ничем -кроме взаимной любви!" (Ап.Павел)
Судит -Бог на Суде по принципу: "как вы поступали с людьми - так и с вами поступят люди".Суд сам себе роди? Хм... Судит жизнь. Судить себя можно только со стороны.
Поэтому свою меру Воздаяния от Бога на Его Суде(="свой суд") - человек зарабатывает себе сам уже при ЭТОЙ жизни:
"ибо всем нам должно явиться пред Судилище Христово, - чтобы каждому получить соответственно тому, что́ он делал, живя в теле, -Доброе или Худое." (2Кор.5:10)
Ну что? - Уже не возникает путаница?...такую тему класть на стихи вряд ли разумно. Путаница возникает.![]()
Возникает. "Любить себя через/в ближних" — звучит диковато. Понять можно тут по-разному, дело в этом, поэтому и сказал, что стихами эту тему не взять. Она сложнее. Допустим, кто-то наживается на ближних, он "любит себя в ближних", так? "Я люблю себя в тебе", скажет некто. И... тут что-то даже психиатрическое мерещится.
Как человек любит себя?
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее,..,
(Еф.5:28,29)
Думаю, что выше понятен принцип любви к себе, через заботу о себе.
И точно так же муж должен заботится о жене как о своем теле.
Теперь о ближних.
Как думает не верующий?
Если я возьму у соседа мешек картошки так, чтобы сосед не знал, то у меня будет больше на мешек картошки. И я позаботился о себе. То есть себя люблю.
Как думает верующий?
Если я дам мешек картошки нуждающемуся ближнему соседу, то я сужу его милостиво, а значит и Бог, по Своему Слову обещания, точно так же судит меня, и делая доброе соседу, я получаю от Бога значительно более того, что даю.
Вывод.
И таким образом, не верующий воруя у суседа, ворует у себя, так как он сам себя лишает Божьим благословений и как судил ближнего на лишения, так их и получит.
А верующий судя ближнего по милости, его милует давая ему то, в чем он нуждается и таким образом открывает от Бога небесные окна благословений, которые значительно более нежели те, которые он мог бы достичь сам своим, даже очень усердным трудом.
То есть любить себя в ближних, то есть заботится о себе делая добро ближним, значительно более эффективнее нежели в самом себе.
Думаю, что здесь путаница в том, что недопонимают, взаимодействия Отца и Сына, рисуя в своей голове, своих мыслях это взаимодействие, как взаимодействие двух людей в двух телах.
Так устроено наше понимание, что говоря фразу мы говорим её из спонтанно возникшего образа, который подавляющее большинство людей даже не ощущают, что он у них есть, это все происходит подсознательно, без нашего осознавания происходящего.
Но, если бы поверили Христу, как Он учил:
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)
Сын и Отец это не как два рядом существующих человека, но как внешний человек и внутренний человек.
10 Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)
Тогда все становится на свои места.
Да, все от внутреннего Человека - От Отца, но через внешнего Сына.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое;
То есть нет разницы, кому принадлежит что-то в одном теле, внешнему, или внутреннему.
И тому, и другому все принадлежит в равной степени, но всегда от Внутреннего через Внешнего.
Именно по этому видящий Внешнего видит Внутреннего, верующий во Внешнего, верует во внутреннего, чтущий Внешнего, чтит Внутреннего.
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:23)
44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
(Иоан.12:44,45)
(Иоан.14:10) И все Мое Твое, и Твое Мое;
Powered by vBulletin® |