Христианский сайт и межконфессиональный форум |
«1Кор 2:9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
Ту же мысль — о высшем происхождении премудрости Евангельской и ее таинственности — Ап. доказывает здесь ссылкою на пророческое слово. Проще и естественнее пополнить этот стих прибавлением: «эта премудрость есть то, что написано в словах: «не видел» и т. д. — Откуда взято это место, сказать трудно.
Вероятнее полагать вместе с блаж. Иеронимом, что здесь пророк соединил в одно два изречения пр. Исаии, находящиеся в LXIV-й и LXV-й гл. его книги (Ис 64:4; Ис 65:17).
— Три выражения: «видеть, слышать» и «приходить на сердце» — обозначают собою троякий путь, каким идет человеческое познание: видение или непосредственный опыт, слух — или познание получаемое чрез изучение предания и, наконец, то, что приходит на сердце или знание, основанное на собственном размышлении.
Ни одним из этих трех средств человек не мог добиться познания о предназначенном ему от Бога спасении, как о благах, здесь еще получаемых чрез Христа, так и о будущем, небесном, прославлении (ср. Еф 3:18).»
(А.П. Лопухин «Толковая Библия»)
«Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него.»
(Исаия 64:4)
«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.»
(Исаия 65:17)
Думаю, вполне можно предположить (вместе с Иеронимом Стридонским), что речь у апостола идет о сказанном ранее, чрез пророка Исаию: «Я творю новое небо и новую землю».
Другими словами, здесь можно предположить, что речь идет о том, что будет после Пришествия Христа и конце этого мира.
То есть, речь о том, что Бог приготовил любящим Его в раю новой земли.
И только верою и с надеждой можем отчасти немного «познавать» обетования и от премудрости Бога, данные в откровениях Бога о будущем новой земли.
Некоторое же описание новой земли присутствует, например, в Откровении в 21 и 22 главах.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Всем доброго времени суток.
Для меня во многом остается непонятным, какой смысл пытаться по Библии исследовать то, что будет на новой земле в раю?
Думаю, прежде всего, нужно стремиться попасть туда, и исследовать то в Библии, что требуется от человека для того, чтобы попасть туда, а как там будет - это уже дело десятое.
Думаю, главное человеку ясно понимать, что с Богом и Его милостью – хорошо, а без Бога и с Его гневом – плохо.
А детали уже имеют второстепенные значения, вот и непонятно, какой смысл о них думать и пытаться их исследовать?
При этом, мне отчасти понятно, например, зачем в Откровении описано Небесное Богослужение, потому что это имеет значение для нас в том, чтобы мы стремились хоть немного подражать этому Богослужению в своих молитвах и земных богослужениях. Думаю, что это дано как некий Образец.
Также отчасти понятно, почему о новой земле сказано:
«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.»
(Откровение 21:4)
Это, безусловно, имеет большое значение, потому что здесь сказано о надеждах верующих в Бога на милость и блага Бога для новой земли.
При этом, например, описание города новой земли (Откр. 21;1—15)– мне непонятно, непонятно то, для чего оно дано.
Описание это поражает явным присутствием Силы Божественного Откровения в этом описании (впрочем, как и все Откровение Иоанна), только смысл этого описания мне не понятен.
А, может быть, смысл это описания и состоит именно в ощущении явления присутствия Силы Божественного Откровения? – Не знаю.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Я -такого же мнения. - Потому что "Новая Тварь во Христе"(Апостол Павел) добавил пояснение к тем своим словам, что:
"А нам("Новым Тварям во Христе") - Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии" (1Кор.2:10)
И более того -Бог показал Павлу Третье Небо(Рай) и сказал слова, которые нельзя слышать обычному смертному человеку:
"1.Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2...назад тому четырнадцать лет...восхищен был до Третьего Неба...
4...был восхищен в Рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать."(2Кор.12)
Вы немного переиначили, полнота Божества телесно в Христе. А вы пишите что Бог это полнота. Улавливаете? Вы делаете Христа Богом, потому что в Нем прибывает полнота Божества. Но Христос Сын Божий в Котором прибывает полнота Его Отца. Из этих слов следует только одно, вы можете по Христу судит каков есть Отец. Как вам объяснить более понятно. Это если что то записано на флешку, с магнитного носителя. Образ тот же, но запись цифровая.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
И про нас написано: исповедующий Сына имеет и Отца ... то и вы прибудете в Сыне и в Отце.
Я в Отце и Отец в Сыне.
Думаю что "как написано" относится к вышенаписаному, а не к ниженаписаному.
Просто перевод подогнали не к тому тексту.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано:
не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Коринф.2:6-10)
Приводя место Писания, нельзя вырывать его из контекста:
9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.
1-е послание Коринфянам 2 глава.
Что интересует конкретно? Мне дал Господь милость видеть Его Город, о чем я неоднократно делился на форумах.
Спасибо, за напоминание.
Практика, и даже обсуждение этой темы, показывает, что надо осторожно пользоваться словами "мы", "нам", потому что - не всем открыто в равной степени.
А тема для того и создана, чтобы делиться познаниями, которые могут быть полезны.
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Такого я не помню, и другим читателям может быть полезно.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Исаия 64:4.5 Ты милостиво встречал радующегося и делающего правду, поминающего Тебя на путях Твоих. Но вот, Ты прогневался, потому что мы издавна грешили; и как же мы будем спасены?4 Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него.
1 Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! вот Я!" - говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим.
Powered by vBulletin® |