Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Что это Вы слово «змеи» с большой буквы тут пишите? Не хотите ли сказать, что тут якобы речь идет про Ангелов-Серафимов?
Речь тут идет про змеев-серафимов, про «нахашим серафим», про «змеев обжигающих, жгучих(жалящих)»
Слово «сараф» в древнееврейском буквально означает «горящий, жгучий», в переносном смысле также этим словом называли кусающихся ядовитых змей, ибо их укусы жгли, обжигали.
И также этим же словом «Серафим» называли небесных огненных существ Ангелов-Серафимов.
Но в 21 главе речь явно идет о змеях со жгучими укусами – «нахашим серафим» - буквально «змеи жгучие».
И то, что змей послал Господь тоже прямо и буквально сказано: «вешалах Иехова» и «И послал Иегова», не какой-то «образ» послал, а прямо «Господь послал».
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Продолжим.
Итак, куда делся лев? Заявлен был лев, а в реальности оказался ягненок...
А льва там и не должно было быть.
Лев - это хищник. А хищники Царствия Божия не наследуют!
А Апостол Пётр так прямо равняет диавола со львом:
8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
1-е послание Петра 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/46/5/
Ветхозаветние помазанники Божии Самсон и Давид руками рвали этих львов на куски!
Итого: по апостолу Петру лев - это олицетворение сатаны и сатанизма.
Поэтому лев НИКАК не мог подойти к престолу, взять из рук Сидящего запечатанную книгу, сорвать печати и прочитать нам Истинное Писание.
А вот ягненок - мог, может! Но не просто ягненок, а ягненок КАК БЫ закланный!
Почему?
Потому что КАК БЫ закланный ягненок означает смиренных и сокрушенных сердцем, с которыми живёт Бог. Он поднимает с очей их покрывало Моисеево, снимает с глаз чешую и человек начитает видеть голую Истину.
Вернёмся к тексту:
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.
Откровение Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/5/
Что означают эти слова "вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил"?
Как я понимаю?
(я не учу никого... Боже упаси!.. мне это не нужно!)
Я даже спорить ни с кем не буду... даже отстаивать свою точку зрения...
Иуда своим отцем Израилем/Иаковом назван молодым львом.
Иуда - это корень Давида.. Давид из его колена. Иуда - корень Давида.
Этот корень Давида когда-то находился на самой нижней ступеньки духовности. Отрицательной духовности. Его духовность была равна самому отпетому сатанизму. Но он смог победить в себе этого сатану, прошёл весь тернистый путь от уровня сатанизма (льва) до уровня смиренных и сокрушенных сердцем (ягненка).
В пятой главе Откровения разговор идет не об Иуде и не о Давиде. Это просто образ... литературно/историческо-духовный образ!
Да, я хочу сказать, что здесь речь идет о Серафимах из Ис 6.2.
И это полный контраст со змеем обольстителем из Быт 3.4, сказавшим, что Адам и Ева не умрут.Речь тут идет про змеев-серафимов, про «нахашим серафим», про «змеев обжигающих, жгучих(жалящих)»
А зачем нам переносный смысл, когда Сам Господь не велел земным гадам жалить людей до смерти?Слово «сараф» в древнееврейском буквально означает «горящий, жгучий»,
в переносном смысле также этим словом называли кусающихся ядовитых змей, ибо их укусы жгли, обжигали.
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, (Быт 9:5)
Сам Господь называет Себя Львом.
Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы
множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их
не уступит, — так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его. (Ис 31:4)
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому,Лев - это хищник. А хищники Царствия Божия не наследуют!
а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда
на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Ис 65:25)
И это очень удивительно, что Господь сравнивает Себя с нечистым животным, с хищником, символом сатаны!
Очень странно это!
Только одним могу это объяснить:
Сам Господь - не хищник, а Пастырь добрый, но чтоб покарать нечестивцев Он и использовал образ/символ сатаны, который "поглощает" расслабленных детей Божиих.
Ничем другим не могу объяснить... не вам, а самому себе!
Это говорит лишь о том, что ефиоплянин всё ж таки может переменить кожу, а барс свои пятна. Тот, кто был изначально львом, может трансформироваться в ягненка как бы закланного. Но не сразу вдруг, а постепенно... из одного животного в другое, из другого в третье и так далее, пока не достигнет высшей точки духовности - ослов...
Это "очень удивительно,странно" - для тех, кто не понимает смысла Имени Бога ЙХВХ...
"Я -образую Свет и творю Тьму, делаю мир и произвожу бедствия; - Я, Господь(=ЙХВХ), делаю все это" (Ис.,45)...
"20.Можешь ли ты удою вытащить Левиафана("огнедышащего Крокодила") и веревкою схватить за язык Его?...
1.Надежда тщетна -не упадешь ли от одного взгляда Его?
2.Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить Его; кто же может устоять перед Моим Лицем?!...
25.Нет на Земле подобного Ему; Он сотворен бесстрашным;
26.на все высокое смотрит смело; Он - Царь над всеми Сынами гордости." (Иов,40-41)
...-Сатана("Царь Сынов гордости") -Ангел Лица Господа!
...Без понимания Имени Бога Библии -невозможно понимать и саму Библию, как Слово Бога ЙХВХ...
Оно было открыто Именно Израилю -для Израиля! Поэтому Оно и сокрыто от других народов...впрочем -как и от согрешившего Израиля(который пока всё ещё несёт наказание от Бога)...
Последний раз редактировалось мипо; 16.12.2025 в 17:14.
Да, так говорит Ап. Павел о том, что Сын совершив отмщение
Своим воипостасным человеческим действием покорится Отцу.
тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор 15:28)
Все-таки в образе ягненка надо видеть Человека, поскольку пасхальный АгнецЭто говорит лишь о том, что ефиоплянин всё ж таки может переменить кожу, а барс свои пятна.
Тот, кто был изначально львом, может трансформироваться в ягненка как бы закланного.
не имеет определенной ипостаси и может быть взят как от овец, так и от коз, в Исх 12.5.
И кроме того в четырех лицах Ангелов (Иез 1.10) нет барашка и козлика.
Но почему высшая точка духовности - это осел, а не Человек в Иез 1.26 ?Но не сразу вдруг, а постепенно... из одного животного в другое,
из другого в третье и так далее, пока не достигнет высшей точки духовности - ослов...
Я вот читая пророка вижу прямую трансформацию Льва в Человека.
С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое,
а с другой стороны к пальме — лицо львиное; так сделано во всем храме кругом.(Иез 41:19)
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? (1Кор.9:9)
Здесь как раз напрашивается приём толкования «и уж тем более» — в раввинистической традиции он известен как קל וחומר (каль ва-хомер): от меньшего к большему.
Применение приёма «и уж тем более»
- Меньшее (исходный случай):
Закон запрещает лишать пропитания животное, которое трудится здесь и сейчас.- Большое (вывод):
Если Бог установил заботу даже о воле,
и уж тем более Он заботится о человеке, который трудится в служении и передаёт духовное благо.
Если забота Закона распространяется на волов , то тем более она относится к тем, кто «пашет и молотит» в надежде участия в плодах (9:10).
Павел не отменяет буквальный смысл заповеди (забота о животных), но радикально смещает фокус:
«Это сказано ради нас» (9:10)
То есть: не «Бог не печётся о волах», а: волы — минимальный порог заботы Закона.
Если Закон защищает право вола не голодать во время работы,
и уж тем более он утверждает право служителя не быть лишённым содержания во время служения.
Это не аллегория и не произвольная типология, а строгий юридико-этический аргумент, хорошо узнаваемый для иудейского слушателя.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
У Павла в этом конкретном случае такой приём НЕ "напрашивается"!![]()
-Потому, что в своей фразе Павел предлагает своим вопросом выбрать один ответ из двух возможных, и тут же -сам озвучивает один верный ответ: "-о волах ли заботится Бог? - или же -для нас(конечно) это говорится? -Да! -для НАС это написано!"![]()
2 Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело.
(Прит.25:2)
Смысл учения Христа в том, что Бог до Христа облек Истину в тайну иносказания, и если понимать буквально что куры - свиньи, то получается не тот смысл, который хотели сказать.
И только через Христа и Апостолов, Истина возвещалась открытым текстом без иносказания.
- - - - - Добавлено - - - - -
Нет, Павел говорит, что на самом деле Бог о волах вообще не говорит, Он говорит именно о служителя Божьих, но облек эту Истину в тайну иносказания о волах.
Powered by vBulletin® |