Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы даже не понимаете, что пропагандируете махровый эгоизм. Христос такому не учил. Я не о счастье говорю, а об обязательствах, взятых на себя человеком. Вы предлагаете типа христианину отряхнуться от обязательств и удрать от обязанностей. Нет, такому Христос точно не учил. Вы в этом случае попираете самое главное - поступать с ближним по любви, которая всегда жертва. Вы в этом случае любите только себя одного. Ни Бога, ни ближнего Вы не любите. Но ослеплённые эгоизмом даже не понимаете этого.
Нет. В приведенных Вами случаях есть законный муж и законная жена. Перестать надо с любовником или любовницей. Хотя для христианина вобще само попадание в такую ситуацию не возможно. А товарищ, который нам не товарищ, говорит, что женивщийся второй раз, должен и вторую жену бросить и дать ей повод прелюбодействовать, что бы уж погубить окончательно и жену и детей.
Анн Каренина попыталась перестать прелюбодействовать с любовником. Всем известно, чем это кончилось.
Ну и кому стало от этого легче: ей, мужу, детям, любовнику, нам с вами (читателям)?
Конечно, это экстраординарная история, но даже если убрать паровоз, то, всё равно, ничего хорошего бы этот приступ благочестия не принёс.
Лучше бы она просто ушла к Вронскому
Последний раз редактировалось Dakot; 12.09.2022 в 14:10.
Я уже плохо помню сюжет, но вроде она как раз ушла? Меня в этой истории больше всего возмутило именно то, что женщина брсила ребенка и ушла к любовнику. Променять ребенка на мужика.... Я этого понять не могу. Больше я ничего не помню. Но вроде бы она под поезд бросилась не из благочестия, а потому что любовник ее бросил? Или это из другой книги?
Любовь к Богу ничуть не мешает нам любить и ближнего своего, напротив, благодаря Божией любви мы только и способны истинно, до жертвенности, любить и ближнего своего. Но Божия любовь сорадуется истине (Христу), но никак не греху (диаволу). Если же у кого то "любовь" во грехе пребывает и процветает, то это не любовь Божия, а то, что у плотских людей принято почитать за любовь: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. В плотской "любви" как раз и кроется эгоизм (разновидность гордыни), потому что она не ради Бога, а ради себя любимого. И коль уж вы речь об эгоизме завели, то он как раз и является "жертвенностью" этой самой плотской "любви", ничего общего ни с Божией любовью, ни с истинной жертвенностью не имеющего. "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят." (Лк.6:32).
А чтобы приобщиться к истинной Божией любви (Христу), должно нам родиться свыше, о чём и говорил неоднократно Господь Никодиму.
В Вашем эгоизме нет ни грама от рождения свыше. Вы заботитесь только о себе любимом. Рожденный свыше пожертвует собой ради спасения ближнего . А Вы готовы только губить. Потому что написано - кто разводится с женой, дает ей повод прелюбодействовать. А Вы одну бросили, другую бросили, пусть себе живут как хотят. Это не жертва. Жертва это когда продолжать жить, мучиться ради спасения души её и детей и молиться о спасении. И когда она тоже уверует вместе принять решение жить как брат с сестрой. Вот так поступают рожденные свыше, для которых спасение души ближних самое главное. А Вы одну бросили, обрекая на прелюбодейство, потом вторую... детей... которые никогда не придут ко Христу, потому что видят в Нем не любящего Бога, а того, которого показали им Вы- жестокого деспота, отнявшего у них отца. И Вы за это ответите на страшном суде. За то что толкнули и вторую жену на прелюбодеяние и за детей, которых не стали воспитывать в вере. Нет в Вас ничего от рожденного свыше. Только эгоизм. Только слова.... А дела показывают кто Вы на самом деле. И Вы еще и других здесь толкаете на это зло, спасаться самому, при этом топить других.
С одной женой у меня был гражданский брак, а по сути, прелюбодейное сожительство, поскольку она была разведена и вышла замуж за меня при живом первом муже своём. "и всякий, женящийся на разведённой с мужем, прелюбодействует." (Лк.16:18). Именно таким прелюбодеем я и был, согласно заповеди. Тогда, конечно, я Бога не знал, и жил по прихотям и похотям своим, отчего и попал во власть этого мерзкого греха и в рабство диаволу. Но потом, когда я узнал Бога во Христе и понял, в чём нахожусь и где пребываю, как мог я дальше продолжать жить прежней грешной жизнью, если господин мой уже не диавол, который и втянул меня в этот грех, но Христос? Никак. Это не возможно, если человек искренне приходит ко Христу, а не лукавит и не занимается самообманом, лишь изображая из себя верующего. Потому то и освободил меня Господь от этого греха, что я возлюбил Его, а значит и заповеди Его. И так происходит со всеми, кто искренне приходит ко Христу, ведь Господь освобождает людей Своих от грехов их, как и сказано Ангелом Иосифу: "ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). А о тех, кто пребывает во грехе, Павел ясно говорит: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ... - Царства Божия не наследуют." (1Кор.6:9,10)
Да и вообще, в чём вера человека, если он как был грешником, так им и остаётся? А если ещё берётся и оправдывать грех, в котором заматерел и закоснел, с которым сроднился и который полюбил, то кто господин его, как не тот, кто источник всякого греха? Пока человек более Христа любит мир сей и всё, что в нём, не может он ни родиться свыше, ни выйти из плена греха и рабства диаволу. И в заключение, слова Иакова тем, кто любит мир сей и всё, что в нём: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! на знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." (Иак.4:4). Более говорить не о чём.
Да, сын. И предвидя дальнейшие вопросы, сразу скажу, что и сына и бывшую жену свою я люблю, но не плотской похотью, как было когда то, а истинной, Христовой любовью, которая ничего общего со грехом не имеет. Да и как иначе, если я Христов? Ведь Он любовью Себя являет в нас: "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём." (1Ин.4:16). И бывшая жена и сын знают причины, по которым я оставил грех свой, точнее Господь меня вывел из него, ибо это не тайна. Ведь развод мой не ради того, чтобы потом искать себе очередную "жену", а ради оставления греха, в котором я пребывал и который убивал нас. Да и на суде, во время официального развода, на вопрос судьи о причине развода, я именно эту причину и заявил, что развожусь по причине того, что брак наш прелюбодейный, несовместимый с верою моей во Христа, поскольку прелюбодейство - тяжкий грех. На что, кстати, судья очень удивился, поскольку впервые в его практике было подобное.
Что же касается "шкурных" вопросов, то я просто ушёл из дома её (поскольку жил у неё, примаком), забрав некоторые вещи, по согласованию с ней, и не претендуя ни на что, что за время нашего совместного сожительства нажито было. Сын, разумеется, остался при ней, поскольку отдавать его мне она не захотела. Договариваясь о материальном обеспечении и содержании сына, я взял на себя обязательство обеспечивать его всем, кроме стола, поскольку жил он у неё, значит и стол за ней. И как договорились, так и поступили. Ни на какие алименты она не подавала, поскольку слово своё я держал и держу (да и как иначе, если мы Христовы!). С сыном у меня отношения какие были, такие и остались: мы любим друг друга, постоянно видимся, и он даже живёт у меня, когда захочет. С бывшей женой, конечно, другое дело - отношений никаких. Поскольку поступить так, как я, то есть оставаться одной и жить со Христлм, она не захотела. И спустя какое то время завела себе очередного сожителя-примака, на горе сыну, который не переносит и терпеть не может его, отчего и ушёл он из дома матери своей, когда стал совершеннолетним. Печально, конечно, но это её выбор, хотя могла бы поступить по другому, но не захотела...
Так что ничто земное не должно препятствовать тому, чтобы мы приходили ко Христу и Он возрождал нас в чад Своих, освобождая нас от грехов наших.
Последний раз редактировалось ЯОлег; 13.09.2022 в 11:23.
Powered by vBulletin® |