Лукавый здесь ни при чём. Он Вам покоя не даёт. Хватит уже совать этого падшего ангела куда ни попадя.
Если по Вашим же словам, синодальный перевод имеет "синодальный" вид, то конечно считать его богодухновенным мы не можем. Даже и тогда, если бы этот перевод и не имел бы искажений Слова, то и тогда бы его нельзя считать богодухновенным, по той простой причине, что он - перевод.
Так же нельзя считать отдельный манускрипт за богодухновенное писание, потому что и между отдельными манускриптами существуют различия.
Богодухновенность Писания состоит не в богодухновенности отдельного писания, а в единстве внутреннего содержания ВСЕХ манускриптов, которые по воле Бога сохранились до нашего времени.
Поэтому когда мы читаем Библию, должны постигать то общее, что об'единяет ВСЕ манускрипты по интересующему нас вопросу, а не принимать отдельный перевод за истину.
Ещё раз: богодухновенности Писаний заключается в единстве внутреннего содержания ВСЕХ манускриптов.
Тема закрыта.



Ответить с цитированием