Цитата Сообщение от Dyx Посмотреть сообщение
Обычный ребёнок рождается от семени отца и яйцеклетки матери, два ДНКа соединяются в одно образуя ДНКа ребёнка.
Как написано: и двое станут одной плотью - одним ДНКа - которое есть общий ребёнок.

Мария была сурогатной матерью, поэтому греховное ДНКа родителей не наследовал Иисус.
Грех наследуемый от Адама всеми потомками его, не коснулся плоти Иисуса, плоть Его не знала греха.
А кровь матери ничего не передала для плоти Иисуса? Одно дело в Нём не было греха по причине, как Вы предлагаете, некой брони, а другое дело Иисус поборол все искушения, начиная с пророчества Исаии о Нём , затем искушения в пустыне и в Гефсиманском саду. Раз Иисус не наследовал от человеков, и Мария не исключение, плоти, в которой не может обитать грех как таковой в следствии природы, тогда о чём пишет Исайя:

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь ненавидеть злое и избирать доброе;

Согласно этому стиху Иисус противостоял греху с детства, в отличие от первого Адама Новый Адам показал нам совершенный путь как сказано.

По плоти Он родился от девы по имени Мария. «Рожденное от плоти – есть плоть», поэтому Мария не может называться Богоматерью. Она родила его ПО ПЛОТИ и причём ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти, а не по небесной. Гавриил в Лук.1:32 сказал:«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;» (Лук.1:32). т.е. Он Сын Всевышнего, но земной отец его Давид. Ну конечно, мы прекрасно понимаем, что Сын Божий не рождался от человека, Он Единородный был сущий в недре Отчем (Ин.1:18), а родившись от Марии, Он вселился в человека и стал как Сын Человеческий, сын Давидов. Если предположить, что отцом Иисуса по плоти был Бог, то Иисус имел бы «совершенное небесное» тело и никогда не сказал бы о себе, что Он сын Человеческий, а Павел не написал бы : «во всём уподобился братьям» и Исайя не написал бы, что Он «как росток из сухой земли», а написал бы, что Он росток от неба. Если написано «…родился от семени Давида по плоти…», то это как раз для того, что бы нам было ясно, что Его тело по своей природе было точно такое же как у Давида – плотское.

Тело Христа обладало таким же как и у нас комплексом естественных генов в структуре ДНК, которые носили неопределенный и непредсказуемый характер и являлись потенциальными факторами грехопадения. Он вел такую же жизнь как и все: ел, пил, ходил в туалет, болел, плакал, радовался и если бы в его естественной жизни было бы что-то необычное, то об этом сразу бы стало известно со всеми последствиями. Единственное что Он не делал как все мы – Он не согрешил.
Возникает вопрос: Была ли у Христа обычная человеческая плоть с греховной склонностью или Он родился в необычной плоти, которая абсолютна неземная и не способна грешить вообще?

Человеческая плоть, по своей сути, не способна быть святой и чистой, так как в ней работает закон греха и смерти (Еф.2:3) «между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие». Наша плоть унаследовала от Адама склонность к греху и даже помыслы плотские есть вражда против Бога. Написано в Деян.17:26 «От одной крови Он произвел весь род человеческий» и эта человеческая кровь со склонностью ко греху, начиная от Адама наполняет наши тела, а так же была и в теле Иисуса Христа. Он небыл «голубых кровей», но его человеческая родословная начинается с Адама.

Многие не понимают как в Иисусе могло быть вообще, что-то небожественное, Он ведь Агнец непорочный, Святой Божий. Да и Аминь! В нём самом не было ничего, противящегося Богу, но плоть Он получил не от Бога, а от человека. И плоть Его была, собственно не Его, а наша – человеческая, которую Он вынужден был порабощать себе, смирять.
Иисус имел простое человеческое тело, которое как написано было семенем Давида, а не семенем Бога и это было смертное тело, Он ведь умер (был убит) на кресте (Рим.6:5-10). А тело смертным может быть как результат работы закона греха и смерти. Если у Него было бы бессмертное тело, то его невозможно было бы убить и Он не смог бы жить как все люди.

Написано (Евр. 2:14-18): «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.»
Так же написано (Рим 8:3) что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти».