Цитата Сообщение от Artur Sharakhimov Посмотреть сообщение
3. Закон был дан для того, чтобы открыть вину человека перед Богом: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим.3:19)

Обратите внимание, апостол не говорит: «грех не должен над вами господствовать, ибо вы...под моральным законом Десятословия», или «грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под всем законом, но под благодатью, то есть, под третьей частью закона, под моральным законом», но грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, НО ПОД БЛАГОДАТЬЮ». Отметьте, контраст между нахождением «под законом» и «под благодатью». Это — разные вещи.
Грех - это промашка мимо цели. А что делать с человеком, который даже не пытается куда-то целится. Вообще не стреляет. Само понятие "грех" к нему не применим.
Синайский закон - если что говорит - то говорит к состоящим под законом. Т.е. к евреям.
Статья пытается вытащить из-под закона уверовавших неевреев. Так вот скажите, как неевреи оказались под законом (до вхождения в Н.З.)?
И если их нужно освободить, то от какого закона?
Цитата Сообщение от Artur Sharakhimov Посмотреть сообщение
От чего вас волнует судьба не евреев? Никто не должен исполнять закон, я об избранных, они и евреи и не евреи не под законом, но под благодатью.
Путаница в определениях.
Признак настоящего Нового Завета в том, что евреи исполняют заповеди Синайского Завета:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33)
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
Как вы относитесь к данному пророчеству?