Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Результаты опроса: Менялось ли у Вас понимание по каким-то вопросам в результате общения на форуме?

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, бывало

    4 57.14%
  • Нет, такого не бывало

    1 14.29%
  • Очень и очень редко

    2 28.57%
  • Да, и даже очень часто

    0 0%
Показано с 1 по 20 из 341

Тема: Разномыслия - это хорошо или плохо?

Древовидный режим

  1. #11
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    05.12.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,568
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Ограничения в молитве.
    Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился

    Бескровная жертва. Значение поминовения на проскомидии

    В конце Божественной литургии, после причащения верующих, священник всыпает частицы, вынутые из просфор на проскомидии, в святую Чашу со словами: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих».
    Молится ли Церковь за души нераскаявшихся грешников во аде пребывающих?
    священник Стахий Колотвин.
    За души грешников молится Святая Соборная Апостольская Церковь, и мы молимся, можно сказать со всеми святыми. В том то и смысл Церковной молитвы и преимущество крещенного человека, что за него молятся. За некрещенного тоже молятся: и батюшка и личные молитвы, а вот когда крещеный человек умирает, хоть он и грешный, то за него молятся вся Церковь. И более того Церковь молится и за весь мир.
    https://semyaivera.ru/2020/07/30/mog...to-popal-v-ad/

    как видим Церковь молится за весь мир и за всю Церковь живых и умерших во грехах.
    Те, кто умерли во грехах, умерли во грехах к смерти, смерть и пожали и тем не менее Церковь за них молится при всём том, что апостол наставляет не молиться.
    Что этим подчёркивается?
    Только то, что мнение апостола для Церкви не является истиной в последней и непререкаемой инстанции, Церковь не приняла от Иакова Бога не искушающего, от Павла не приняла ограничения спасительной Божьей благодати в жертвенности Иисуса Христа вторым и последующим сознательным грехом, от Иоанна не приняла ограничения в молитве за тех, кто согрешает грехом к смерти.
    Из этого делаем вывод, апостол не истина, истина Христос, а столп и утверждение истины есть Церковь.
    И именно Церковь решает что у апостолов истина, а что только их теологумены не обязательные к исполнению.
    Ну вот, Вы выдвигали тезис о "разномыслии и разноверии среди апостолов", дальше уже пошло не между апостолами а между словами ап. Иоанна и церковью, а дальше - что некто Стахий Колотвин в несогласии с Иоанном. И случай Колотвина у Вас аргумент о неразрешенных несогласиях среди апостолов? Жиденький конечно аргументик. Кроме того Стахий молится за тех, кого считает прощаемыми, за кого сам считает молиться возможным, то есть не за тех, чьи грехи бы считал ко смерти в огненном озере. Так что даже и жиденький аргумент Ваш в данном случае не по делу. Ну а с Иаковом и Павлом - это Вы за них сами придумали того, чему они и не учат, теперь ставите в упрек им, грешно поступаете.

    А зачем это Вы делаете? Всеми правдами и даже увы неправдами раскручиваете свой мем о том, что апостолы не являются "непререкаемыми оракулами". Вы с одной стороны ломитесь в открытую дверь, так как мало кто и считает их "непререкаемыми оракулами", и почти никто не считает их безгрешными. А с другой стороны очевидно намеренная, хотя и неуклюжая, попытка дискредитации апостолов с Вашей стороны показывает что Вы на какой-то скользкой дорожке. Вместо стремления быть самому во Христе, и в этом-то и достичь спасения, имеете устремление кого-то обмануть и пренебрегать учением апостолов когда вздумается ссылаясь на "неоракульность". Такой поиск - это не поиск Бога, а ложный поиск, который приносит вред прежде всего Вам же.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Эрик за это полезное сообщение::


Похожие темы

  1. Не хорошо быть человеку одному
    от Сергей Божий в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.01.2025, 19:36
  2. Что хорошо, что плохо
    от Сергей Божий в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.08.2023, 17:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®