В любом случае, есть обетование по поводу эпохи Нового Завета: и вселюсь В них и буду ходить В них. Что не предполагалось, во времена ВЗ
Я вижу другие причины - люди перегружены религией, вместо того, чтобы иметь познание Отца, а потому им не только исцеление, но и все остальное достаточно сложно принять от Него, подобно как и старшему сыну из притчи.
Возвращаясь с того, с чего мы начали, где вы сказали, что исцеление (а я бы добавил и вообще сверхъестественное) нужно только младенцам. Почему не согласен с этой мыслью, потому что сверхъестественное, это часть природы нашего Бога. Я согласен с тем, что человек и этим наедается, но это не значит, что теперь это нужно откинуть, как нечто бесполезное. Это часть служения, как и служение в дарах. И здесь не должно быть такого оправдания "это всё для детей". Скорее всего человек оправдывается или потому что боится, или потому что не хочет в этом направлении развиваться, иначе говоря, ему и так хорошо, но нужно придумать красивую легенду.
Зубы были лишь примером. Важно лишь следующее, что Иисус никому не отказывал под предлогом того, что человек сам виноват и чего-то он не доделал.
Как бы вы определили, что является грехом по своей сути?
Я не отрицаю силу естественных законов. В принципе если уже лишь по ним жить, у человека скорее все будет в порядке (правда с тем же Иовом это не сработало). Потому подозреваю, что те же буддисты в среднем здоровее христиан.
Но всегда есть два пути - это жизнь по закону (подразумевается, что человек именно на это уповает, что именно благодаря своим способностям придерживаться порядка, у него все будет здорово) и жизнь по благодати (т.е. человек уповает не на свою способность выполнить закон, а на Божью способность решить вопросы человека).
Здесь не говорится, что один из путей это путь беззакония, многие так понимают, в подобном и Павла обвиняли, но речь тут вообще не об этом. Речь об уповании. В первом пути человек полагается на свои силы придерживаться причинно-следственной связи, и не выходить за рамки законов этого мира. Пример: если ты зарабатываешь 10тыс. руб., то будь добр переделай свое мышление под то, что ты зарабатываешь 10 т.р. - будь нищебродом (никого не хотел обидеть).
Второй путь, как бы говорит следующее, я не ограничиваюсь естественными законами, потому что мой Папа - Бог, Который не сидит в границах и не ограничивается естественными законами, Он создал всё из ничего.
Первый путь хотя и рождает в человеке порядок, но какой-то жизни, живых отношений лишает, по сути он создает в человеке сердце раба, слуги, сироты, но не сына. А их особенность в том, что они стремятся выдать "норму", а не любить. А если и любить, то также по закону.
И здесь, я действительно могу сказать, что если человек всю жизнь загружал себя информацией "выше головы не прыгнешь" (причинно-следственными связями), и по сути сделал их своим основанием, то увы, скорее всего он и не сможет выйти из этих рамок. И потому, да, для таких людей реально опасно и то и другое и даже может мясо жаренное есть.
Вспоминаю пример Даниила, который здесь иногда появляется, где он говорит, что то ли он, то ли его знакомым, чуть-чуть нарушил какие-то правила по поводу еды, чего-то там было не кошерно, и человеку стало плохо от этого.
Это упование на закон. С одной стороны, исполняющий его будет жив им, с другой стороны, у закона все жестко и сам по себе он не дает тебе сил, его исполнить.
И еще определенный минус закона. Тот кто стремится его исполнить и у него это получается, почти наверняка будет смотреть на тех, кто не догоняет с высокомерием и осуждением ("спасибо, что я такой не как это мытарь"). Почему? потому что он понимает, что это именно ОН достиг.
А где вы здесь прочитали, об условиях прощения? Если оно тут и есть, то только вот это "Молитва, произнесённая с верой". И я даже соглашусь. Проявление веры, это где-то есть покаяние.
То, что болезнь может вернуться, это отдельный разговор. Если мы соглашаемся, с тем, что грех является причиной болезни, то это само собой разумеющееся.
Даже то, что организм проявляет болезнь, уже говорит о том, что он функционирует так, как его задумал Господь. Потому уж точно нельзя сказать, что организм противостоит Духу Божьему.
Понять иначе это можно, если не рассматривать как условие или причину, а рассматривать как признак. Приблизительно как следующее: если на дереве распустились почки, значит дерево живое.
Но не распускание почек, делает дерево живым. Так же и исполнение заповедей, не родит в человеке Божью любовь. А вот понимание Божьей милости, вполне.
Не уверен, что наиважнейший. Можно ли про Давида, сказать, что он лучше всех исполнял заповеди Божьи. Не уверен. Однако именно про него Бог сказал "вот человек, по сердцу Моему".
Узнал я по отстаиванию позиций, о которых мы уже говорили, а также, кажется что только вы здесь приводите перевод Давида Стерна. Ну и "пилот" почти не оставил сомнений.
Вряд ли я так говорил. Несколько иное, и я пока даже не смогу обернуть это в слова. Возможно как-то слишком давили.




Ответить с цитированием