Цитата Сообщение от ЯОлег Посмотреть сообщение
Исцеления, равно как воскрешения и изгнания бесов, нужны были для укрепления немощной веры людей: "Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес." (Ин.4:48). А вера для рождения свыше, то есть, для возрождения из твари ветхой в чадо Божие. При этом здоровье плоти нашей неважно. Более того, сила Божия совершается в немощи телесной. Вспомните Павла и перестаньте гоняться за пустым, превращая веру вашу в служанку плоти вашей, удел которой известен заранее - тление и смерть.

Поэтому блаженны те, кто видел чудеса, творимые Иисусом Христом и по ним уверовал в Него. Но преблаженны те, кому для действенной веры достаточно сло́ва истины, речённого Христом, чтобы возродиться им.

Вы же оба, веру, которая должна духовно возрождать нас, пытаетесь использовать на благо вашей плоти. Неужели не понимаете, что тем самым не только извращаете истинную веру, пытаясь использовать её в угоду плоти своей или в угоду плоти других людей, но и подготавливаете почву в сердце своём для взращивания тщеславия и гордыни. А диавол только и ждёт того удобного момента, когда можно будет вбросить на добрую ниву свои плевелы.

Поэтому, повторяю: вера нужна не для видимых знамений и плотских чудес, но для рождения свыше, которое и есть самое настоящее, истинное чудо. Если же вы веру пытаетесь использовать для своего: в угоду плоти вашей и ближних, то лукавый непременно оседлает её и превратит в свою прелесть, которой, к сожалению, многие "христиане" алчут, будучи любителями видимых знамений, внешних чудес и плотских исцелений.

И ещё, здоровое тело вовсе не значит, что в нём здоровый дух. Очень часто как раз бывает наоборот. И обратите внимание ещё вот на что: почему грешники так пекутся о своём телесном, физическом здоровье? Да потому, что физически здоровым телом им грешить куда как приятнее, удобнее и сладострастнее, нежели немощным и больным. Нетрудно догадаться, к чему это я вам говорю, не так ли?
Это псевдодуховное учение, якобы если ты духовный, то тебе важен только дух, а душа и тело побоку. Если это было бы так, то у Павла, как и у других апостолах просто не было бы здоровья ходить по миру с проповедью Евангелия.

Духовный развивается гармонично - он не забивает на что-то, что ему вдруг привиделось не важным. Разве душа и тело, не дарованы Богом? Можете без них прожить хоть день и принести сколько-то плода?

Тот же Павел пишет:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)