
 Сообщение от 
Виктор А.
					
				 
				Ну, пришлось объяснять
			
		 
	 
 
Всё таки дам маленькую справочку вдогонку.
     Начиная с ІІ  в. по Р. Х. имеет особое     значение как для формирования христианского богословия, так и для  истории философских движений той эпохи. Для протоортодоксальной  христианской теологии это столетие ознаменовалось становлением     богословия Климента Александрийского (+215), Тертуллиана (ок. +220),  Оригена (+254), Ипполита (ок. +235), Лактанция (ок. +325) и других  отцов и учителей Церкви. Для философской же среды той     эпохи ІІІ     век стал временем возникновения и становления последней     крупной философской системы западной античности – неоплатонизма.
Именно к     середине ІІІ в. по Р. Х. среди упомянутых выше интеллектуально  одарённых и высокообразованных представителей христианской Церкви     появляются отдельные попытки дать систематическое изложение того,  что Церковь уже имела к тому моменту в своём опыте. Основной родиной  этого первоначального систематического богословия был,     безусловно, г. Александрия, в котором, кроме того, происходила  интенсивная философская жизнь, и где в ту эпоху уже существовал  неоплатонизм, успевший к тому времени пленить умы многих выдающихся     интеллектуалов и мыслителей.