С 9-м стихом это процитирую:
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
Вот какой к вам вопрос, если я исполню то, что написано в 9-м стихе, я могу сказать, что теперь не имею греха или все равно буду лжецом?
Опять же, читаем следующие стихи:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)
Вы ведь согласны с тем, что падшая природа и ветхий человек это одно и то же?
Читаем:
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:5-7)
Послание к Римлянам, кто-то еще назвал мини-учением Нового Завета. В нем идет объяснение того, в каком положении был человек, какой был план у Бога (включая действия Авраама), что сделал Христос на кресте (похоронил ветхого человека), и какого Он создал нового человека во Своему подобию, и как сегодня его нужно воспринимать. Потому если читать кусками, мы вообще можем запутаться. Т.е. желательно понимать, хотя бы 6-8 главы неразнывно.



Ответить с цитированием