Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
- Ну почему не знаем?


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

- Однозначно написано - что все исполнились Святого Духа - и начали говорить на иных языках.
Написано однозначно - о всех.

Как раз не написано - что вот хоть один из них молчал, - ведь так? Вот было бы так написано - что один из них не заговорил на иных языках, - но нет же такого. И во всех примерах нет такого.
Все люди принимают крещение Святым Духом и рождаются свыше от воды и Духа - равно и одинаково - вот как и Апостолы - обычные люди - и потому и приведен пример с ними - в Слове Божием - чтобы не было уже никаких вопросов, - что при крещении Святым Духом - при схождении Духа Святого на них - они заговорили на иных языках. И более никаких событий при этом с ними не было.
Ну куда уже яснее?
Мы обсуждали другое место Писания - про Корнилия.

И еще раз подчеркну, что в этом смысле Писание может "округлять". Я не думаю, что когда писалось Писание, перед апостолами возникал какой-то отчет с цифрами, с которого они переписывали.


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение

- То есть, все остальные примеры - надо воспринимать - совместно с примером при Апостолах, - а не в отрицании, - мол, раз тут именно не написано ничего, - то "мы сейчас вам нафантазируем и будем убеждать, что не все они заговорили на языках..."
Если в совместно с примером при апостолах, то тогда вы наверно можете рассказать и про разделяющиеся языки как бы огненные. Они также у всех проявляются? Да или нет?


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
- Рождение потому и рождение, - что для всех людей рождение происходит одинаково.
В том-то и дело, что не совсем.


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
- А иначе - зачем отрицать ясно написанное, - чтобы затем приводить места - где нечто не подробно написано, - с целью отрицания - ясно написанного?
Какой смысл отрицать ясно написанное в Слове Божием - себе же дороже, когда отрицая ясно написанное - сам человек так поступать не будет - и искать не будет - чтобы ему так поступать, - и потому не войдет в жизнь вечную исполнением Нового Завета.
Речь же не идет о каких - то там "бирюльках", - а речь идет о жизни самого человека, - то неужели инстинкт самосохранения - не возобладает - и здравый смысл не победит, - чтобы не отрицать ясно написанное в Слове Божием - и не подменять с точностью до наоборот?
Так вы же тоже отрицаете написанное и додумываете.

Павел объясняет, что люди разные и дары у людей проявляются по-разному, хотя и от одного Духа. Объясняет это также и через члены тела.

Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:4-31)

Ведь так?


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
- Ну так посмотрите ответ 2 на ваше то сообщение - вот же, на этой странице, - там не написано подробно, но там написано - что он - Симон - увидел, - а увидеть можно только лишь - говорение на языках, - что люди тут же начинали говорить на языках, - это и было свидетельством всем - по удостоверению Апостола Петра ведь, - при Петре же все это и было, - то есть, если воспринимать совместно с другими примерами - то становится ясным, - как Симон осязаемо для него воспринимал крещение Святым Духом - вот как доказательство этого, - вот как и Иудеи в доме Корнилия, - а иначе - никак. Невидимо крещение Святым Духом - для глаз человека.
Не забывайте, что Симон был волхвом. По-нашему, экстрасенс, эзотерик. Для них "увидел", означает "почувствовал", или конкретно увидел какую-нибудь ауру.


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение

- Говорение на языках - это воля Бога для человека, - надо прежде всего людям - чтобы однозначно определять - что человек принял крещение Святым Духом, - потому и приведен пример с Иудеями и язычниками - в доме Корнилия - в объяснении, - что Иудеев изумило - что и язычники приняли крещение Святым Духом - как и Иудеи ранее по заповеди Господа, - по говорению на языках - как было и с ними в начале, - а в начале с Апостолами было проявление - только лишь говорения на языках.
КОМУ? Окружающим? Обратите внимание, но в Писании не говорится, что это признак по которому вы будете определять свой/не свой.
Самому человеку? Я уже говорил, что это может проявится и иначе - Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
- Ну и сам Апостол Павел - задал вопрос - все ли говорят языками? Понятно же, - что не все - по причине непринятия еще некоторыми крещения Святым Духом.
А почему в церкви у Павла, кто-то еще не принял крещения Духом Святым? Не задавались такими вопросом? Везде где мы видим, это дело не откладывалось. Поэтому я бы не спешил с "Понятно же"

И, все-таки, обратите внимание, там идет перечисление даров, а не просто задается вопрос "все ли имеют дары". Если бы задан был этот последний вопрос, тогда было бы логично предположить вашу версию, но в данном случае имелось ввиду другое - то, что не все имеют все дары, и пусть ревнуют иметь больше. Вот и всё.


Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
И тут же Апостол Павел дает ответ, - чтобы все говорили языками, - потому что надо в Новом Завете - чтобы спастись Новым Заветом - всем принять и крещение Святым Духом.
"Тут же", это если бы это было в той же главе написано, а этого нет.