
Сообщение от
Николай Н
Так мы же Крестным Знамением выделяем Кетер и Йесод (состояние Мохин), вертикальная линия.
И также выделяем состояние Еника (Авраам и Исаак), как сказано о золоте и серебре, нуждающихся в очищении милосердным огнем любви (Мал 3.3). А состояние Ибур (Ход и Нецах) не выделяем, поскольку Аарон и Моисей согрешили, как написано в Библии.
Да совершенно верно. Тиферет не упоминается потому, что у нас Крест символ Царства Небесного, а Иаков умер в египетском рабстве и вернул его в землю обетованную Иосиф (сфира Йесод) самая Основная и праведная сфира Зеир Анпина. В книге Откровения она представлена Филадельфийской церковью, единственной к которой нет претензий.
А что такое по-Вашему, дерево, сено и солома в Духовном Теле Христа, 1Кор 3.12 ?
Так Ап. Павел и говорит, что слабейшие члены гораздо нужнее в Теле, 1Кор 12.22.
И тот же Ап. Павел просит христиан не быть младенцами по уму в 1Кор 14.20.
И далее говорит о возрастании в меру полного возраста Христа в Еф 4.13.
Мне видится, что Кетер - это золотая пластина на лбу Аарона,
со словами Святыня Господня, Исх 28.36. И мы уже не свои, 1Кор 6.19.
Далее, ХаБаД - это Авраам, Исаак и Иаков введенные Христом в Царство Небесное,
так что их прежнее место ХаГаТ теперь вакантно для нас.
Про верхнюю треть Тиферет, я не упоминаю потому,
что драгоценные камни не названы в Мал 3.3.
А о добродетельной Жене Христа сказано, что она дороже жемчугов в Прт 31.10.
А сфира Малхут - это собственно мы сами как реальное творение,
осеняющее себя Крестным Знамением, сфира Йесод которого
является ключом Мифтеха (Отк 3.7) к замку Манула, действующему в Малхут.
Нет, я делаю вывод, что дела второго дня творения тогда еще не были совершены,
поскольку не было человека для знания добра и зла и притягивания средней линии с небес на землю.
И тогда еще не был побежден дьявол Кровью Христа, Отк 12.11.
Мидраш рассказывает: В тот день Ашем создал пять видов ангелов: Эрелим, Мелахим, Офаним, Серафим, Хашмалим. (Есть и другие виды ангелов, но они были созданы на пятый день).Ангелы не были сотворены в первый день, чтобы никто ошибочно не предположил, будто они были сотоварищами Ашема по Творению.
Интересно, что в конце второго дня Ашем не объявил, что его работа хороша, как Он говорил во все остальные дни. Чем вызвано такое отличие?
1. Мы не можем назвать этот день хорошим, ибо был сотворен Геином.
2. Это учит нас строгости, с которой надо подходить ко всяким раздорам. Когда Ашем разделил воды на нижние и верхние, Он воздержался от объявления своей работы «хорошей», несмотря на то что такое разделение было необходимым. Насколько же сильнее мы должны остерегаться бессмысленных споров и разделений.
3. Достижения второго дня не заслуживали похвалы, так как они оставались незавершенными до третьего дня. На третий день Ашем закончил работу второго дня, собрав всю воду в океаны. Поэтому после третьего дня Творения Ашем дважды заявил, что его работа хороша, имея в виду и свою работу второго дня, теперь уже завершенную.
А в третий день творения создана идеальная Апостольская Церковь то есть хорошая маслина (Рим 11.24),
которая и должна притягивать среднюю линию с небес на землю и тем самым приносить мир на землю
и поддерживать гармонию в Ангельских высотах. И сказано, что святые угодники будут судить падших ангелов, 1Кор 6.3.