Кто ж не даёт убедиться людям в том, что учение Иисуса Христа и заповеди Его: десятословие и первейшие две заповеди о любви к Богу и человеку - это и есть самая, что ни на есть, непреложная истина, являющая себя любовью? Другой ведь истины нет и быть не может. И если человек действительно искренне ищет истину, то именно в Иисусе Христе, явившему эту истину Своей жертвенной любовью, он и найдёт.
Боялся? Разве Бог боится чего-либо или кого-либо? А являть дела Свои, почитаемые людьми за чудеса, это ведь и есть являть любовь, которой Бог и является; то есть, являть Самого Себя (Отца) делами Своими. Иначе и быть не может. Но ведь не всех Иисус исцелял, а кто имел хоть какую-то веру. И чем больше вера у человека, тем эффективней становилось его исцеление, вплоть до того, что для самых верующих достаточно было слова. И этими самыми верующими, как ни странно (хотя ничего странного), оказались сотник-язычник да женщина-Хананеянка. К остальным обязательно прикоснись, возложи руки, сделай брение, или, хотя бы, дай коснуться края одежды. А о чём это говорит? О скудости веры, когда одного слова недостаточно, но непременно нужно подкреплять его видимым делом (чудом), чтобы через явленное чудо люди приняли верою слово, и оно принесло в них свой добрый плод. Причём наибольшее скудоверие, опять же, было именно среди Иудеев, погружённых их первосвященниками, законниками, книжниками, раввинами и фарисеями в летаргию и мрак сплетённой ими религии - Иудаизма, который они превратили в религию не только человеконенавистническую, но и Богоборческую. И прошибить таких, окаменевших сердцем, жестоковыйных, но при этом мнящих себя богоизбранными, одним лишь словом было невозможно. Почему и говорил Господь, с сожалением, царедворцу: "вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес." (Ин.4:48) Ведь даже Симону Петру понадобилось чудо с богатым уловом, чтобы он поверил.Второй вопрос, если Иисус боялся того, что за Ним пойдут из-за чудес, то зачем он их проявлял, когда вполне можно было обойтись без них? Почему Вы считаете, что Иисус это было необходимо, а сегодня это не нужно?
Поэтому видимые чудеса - это таран для непробиваемых, свидетельствующий о том, что без предварительной обработки визуальным шоком, вгоняющим их в ступор от увиденного (исцеления, воскрешения), услышанного (выходящие с воплями бесы), осязаемого и даже вкусового (претворённое вино из воды, 5 хлебов на 5000 человек), до таких людей словом достучаться было невозможно. Поэтому и подтверждались слова Божии Его же делами в любви. И являл их Господь лишь там, где было нужно, то есть там, где это было во благо людям. Потому что чудо необходимо лишь для подкрепления слова Божьего у маловеров. Сами же по себе чудеса, вне слова Божьего и Его любви - прелесть и соблазн. Поэтому Господь и не разбрасывался ими, но использовал исключительно во благо человеку, где это было необходимо. А уж где необходимо, знает доподлинно и верно лишь Господь. Иначе чудо, которым постоянно подтверждают истину, убивает веру, а вместе с нею истину и любовь. И остаётся лишь прелесть, на которой возрастает гордыня (диавол). Но даже Иудеи, видевшие дела (чудеса) Иисуса Христа, в большинстве своём не приняли Его, как Господа и Бога Своего, обещанного им во пророках Мессию.
Так с чего же вы решили, что нынешние "чудотворцы" обратят хоть кого то ко Христу, а не уведут от Него в прелесть, соблазн и искушение? Ведь возрождает человека не чудо, а слово. И не силою обращает к Себе людей Христос, не прелестью чудес, а жертвенной любовью Своею, которая в слове Его.