Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Ничего они не познали, всё это пришло значительно позже. Даже до последнего момента они не понимали, кто такой Мессия.
Йешуа сказал им: "Вот что я имел в виду, когда находился с вами и сказал вам, что всё написанное обо мне в Торе Моше, в Пророках и Псалмах, должно исполниться".
3атем он открыл их разум, чтобы они могли понять Танах,
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
Это только в Голливудских фильмах так бывает, что герои всё должны понять за полтора часа, а тут 2000 лет прошло и многого так и не поймут!
Это и есть возвещение об Отце?
Но Иоанн сыновство Отцу передаёт через слово τέκνα
ἴδετε ποταπὴν ἀγάπην δέδωκεν ἡμῖν ὁ πατὴρ, ἵνα τέκνα θεοῦ κληθῶμεν, καὶ ἐσμέν. (1Jo*3:1*BGT)
ἔδωκεν αὐτοῖς ἐξουσίαν τέκνα θεοῦ γενέσθαι, (Joh*1:12*BGT)
а Христос употребляет παιδία
λέγει οὖν αὐτοῖς [ὁ] Ἰησοῦς· παιδία (Joh*21:5*BGT)
И Павел тоже παιδία употребляет:
καὶ πάλιν· ἐγὼ ἔσομαι πεποιθὼς ἐπ᾽ αὐτῷ, καὶ πάλιν· ἰδοὺ ἐγὼ καὶ τὰ παιδία ἅ μοι ἔδωκεν ὁ θεός. (Heb*2:13*BGT)
Павел детей определяет по отношению к себе, а не к Богу. И Христос, вероятно, тоже.
Друг, разговор идет о притчах. А притчи это образы, в которых сокрыта истина. Господь открывал истину в притчах, но только ученикам разъясняли их. Но всему своё время.... есть начало, есть и конец.... И в конце, ученики понимали Его, поэтому для них уже не было притч в Его словах.
Возможно и скорей всего, ни Марка ни Луки не было ещё в среде ближайших апостолов, но дело это не меняет. Велико предположение, что Марк являлся сыном апостола Петра!
Евангелие Иоанна - это его резкая реакция на то, с какой скоростью язычники пожирают общины привнося своё язычество и идолопоклонство в Слово божие, именно поэтому язык Иоанна столь глубок, разбирать можно долго и очень интересно практически каждое слово и сцены из жизни Христа с ученикам. Так же и послания Иоанна это всё реакция на то, что происходило в общинах, где подделка под Христа шла полным ходом!Да, он не входит в число синоптиков. Почему? Можно предположить, что по некоторым, пока неизвестным нам (или лично мне) причинам для Иоанна было открыто нечто такое, что было скрыто для других. Это, опять же, выводит к концепту "любимого ученика" - ведь Иоанна называют апостолом любви.
Вот Вы повторили церковную фразу об Иоанне, что он апостол любви, а что это значит?
Извини, всё как раз наоборот притчами Иисус скрывал истинный смысл, а часто ими обличал.
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
Он даже тех, кому притчи были адресованы называл внешними, то есть непосвящёнными. Раскрывать тему нужно?
Относительно Божественности Христа речь идёт не о понимании, а о переживании на опыте. Мессия являет Себя при преображении на Фаворе, где открывается, как сияние славы и образ ипостаси невидимого Отца светов - ἀπαύγασμα τῆς δόξης καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως (Heb*1:3*BGT)
(@Попутчик на Фаворе при преображении Христос и "говорит" прямо об Отце без притч и иносказаний, являя Его)
В созерцании этой славы и происходит исповедание Христа, как Бога, пришедшего во плоти, и при этом познаётся и любовь Христова, которая выше всякого гнозиса - уразумение превосходящей разумение любви Христовой в энергиях силы Божьей, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (см Ефес 3:19*)
Это не важно на какой горе.
Гора, на которой произошло Преображение (Мк. 9:2, Мф. 17:1, Лк. 9:28), не называется евангелистами по имени.
Церковное Предание единогласно указывает на гору Фавор, находящуюся в Галилее, в 6 км на юго-восток от Назарета. Так, в том, что Преображение Спасителя совершилось на горе Фавор, были убеждены Ориген (III век, «Комментарий на 88-й псалом»), святитель Кирилл Иерусалимский (IV век, «Огласительные поучения»)[9]. Cвятитель Кирилл Иерусалимский пишет в «Огласительных поучениях» о свидетелях Преображения Илие и Моисее
Главное - сама суть преображения, где и был возвещён Отец.
Есть оценки в школах мира
Если вы их не забыли
От кола и до пяти
Как у Бога их найти?
Ты отличник! Вот отлично!
И директор даже лично
Перед всеми наградит
И медаль тебе вручит
На четверки ты учил!
Завуч, грамоту вручил
Пред всеми похвалил
Дальше в путь благословил
Но, а троечников много
Переводят, слава Богу
Их в другой же класс опять
Чтобы дальше обучать
Двойка? Больше класс свой не видать
Его будут оставлять
На второй еще годок
Чтоб программу понять смог
Ну, а если единица
Из школы вылетит как птица
И назад не залетит
Сам директор запретит!
[Мф.13:8] иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Сергей, Господь для тебя еще Иудей? Я думал, что ты уже познал....
[Ин.6:38] ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Так если всё хорошо, что притчами, тогда зачем было возмущаться и с облегчением вздыхать, что притчи кончились и начался открытый текст!?
Давайте и здесь разбираться! Начнём с того, что прочитаем стих предыдущий:да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
Все сие Иисус говорил "народу" притчами, и без притчи не говорил им,
В греческом тексте стоит не "народ", а толпа (οχλος)!
Охлос.jpg
Охлос (ὀχλος) (толпа, даже скорее ближе современный термин "быдло"). Это слово могло применяться к неуправляемой или эмоционально настроенной толпе - не зависимо от того, кто составлял эту толпу представители демоса, метеки-плебеи или рабы. Но в остальное время этим же словом обозначали так сказать "отбросы общества" - рабы, преступники, опустившиеся маргиналы.
Когда апостолы писали свои Евангелия на греческом, как Вы думаете, они понимали смысл слов, которые они употребляют? А дальше вопросы к переводчикам Синодального текста, которые умудрились поменять смысл прямо на противоположный! Можете ответить на вопрос, знал ли Иисус кто перед ним собрался в качестве слушателей или нет? Так кого же, так сказать, просвещал Иисус своими притчами?
Если Вы считаете, что смысл притч доступен даже толпе, то не смогли бы мне объяснить суть притчи о "Горчичном зерне"? Ведь прошло 2000 лет и все притчи, нами, просвещёнными людьми, должны быть понятны!
- - - - - Добавлено - - - - -
То есть если мало пишешь о любви, то уже не можешь претендовать на приставку "любовь"?
Powered by vBulletin® |