Ап. Павел говорит, что вышний Иерусалим свободен от рабства убойному Моисееву закону,
который будучи ослаблен плотью, не способен оградить пасомых от греха.
Восхищение Церкви воскресшей во плоти,потому что восхищения церкви ещё не было.
преображенной в славное тело (Флп 3.21)
состоится во второе пришествие Христа и всеобщее воскресение.
И сказано, что святые угодники, ожившие
в первое духовное воскресение придут со Христом.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес,
то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1Фес 4:14)
Ап. Павел пишет и о первом духовном воскресении в небесном Иерусалиме.а Вы уже расселили своих угодников в этом небесном городе...
однако! или апостол обманул нас?
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого,
к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев,
написанных на небесах, и к Судии всех — Богу,
и к духам праведников, достигших совершенства…
(Евр 12:22,23)