
Сообщение от
Николай Н
Един по сущности и троичен в Лицах (ипостасях).
Однако и сливать ипостаси Лиц тоже нельзя, иначе получится ересь модализма.
Православие рассматривает конкретно вторую ипостась (Бога Сына) в связи с Боговоплощением.
Скажите пожалуйста, сколько во Св. Троице неслиянных Я Лиц (ипостасей) ?
Скажите пожалуйста, сколько во Св. Троице самосущных сознаний Я ?
Человек - это природа, которую надо уметь отличать от Божественного Лица Бога Сына, которому усваиваются страдания воипостасной природы, поскольку Его Божественная ипостась осуществляет изменения воипостасной человеческой природы (смерть и воскресение).
И эти страдания усваиваются Богу Сыну осуществившему их.
А осуществил воскресение конкретно Бог Сын.
Это уже несторианство, считать Христа богоносным человеком (ипостасью).