Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
У мусульман есть праздник, название которого переводится
как праздник жертвоприношения. Ну это знает даже самый далёкий от религии человек.
Курбан байрам - это у них только одно название жертвоприношения,
которое они кушают сами и ничего не сожигают Богу.
Слова Павла о "живой жертве", благоугодной Богу,
я рассматриваю как подтверждение моей правоты.
А как Вы понимаете последующие слова Ап. Павла
о том, что духом надо пламенеть, Рим 12.11 ?
И как можно быть исторгнутым из уст Иисуса в Отк 3.16 ?
Однако, ваша "логика" больше соответствует иудейской, чем христианской.
Я ориентировался на то, что все Иудеи пили
одно и то же духовное питье из камня Христа в 1Кор 10.4.
И мне удивительно почему вы не видите соответствия иудаизма и ислама.
Я очень отчетливо вижу соответствие современного раввинистического Иудаизма Исламу, поскольку после разрушения Храма, раввины посчитали, что Бог уже не нуждается в жертвах. И их великий мудрец математик Виленский гаон так и составил новое учение о трансцендентном Боге Абсолюте, которому не нужна никакая жертва, поскольку у Абсолюта уже не может быть свойства получения жертвы, а иначе Бог не Абсолют, если в Него можно что-то добавить.

Но нам христианам заповедано сеять (то есть как бы инвестировать) в дух чтобы от духа пожать жизнь вечную. И вот такое свойство получения, накопления и роста есть у духовного Тела Христа. Это как бы такой инвестиционный Банк, в котором накапливается сокровище (драгоценный жемчуг) для нашей будущей жизни.
В книге Левит сказано что кровь является запретной, и иудеи выпускают кровь из тела животного, как и мусульмане.
Да согласен, однако в Песах они раньше ели Агнца вместе с запеченной кровью, поскольку его нельзя было варить (Исх 12.9), а иначе никак невозможно полностью удалить (кипячением) кровь из тела.
В христианстве нет запрета употреблять пищу с кровью,
да и Евхаристия не предусматривает отсутствия вина, как символа крови Христа.
Все-таки, мы вкушаем не символ, но истинную Кровь Христа,
а вино Нового Завета будем пить только на небесах (Мф 26.29).
По образу свадьбы в Кане Галилейском (Ин 2.2).
Я бы на вашем месте не руководствовался иудейским Писанием.
Хорошо, давайте будем рассматривать только книги Нового Завета.