А вот Христос в Нагорной проповеди иначе, чем Вы, учит:
«1.Не судите, да не судимы будете,
2.Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3.И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4.Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5.Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»
(Матфей 7:1-5)
Вы полагаете, что называть людей «пустобрехами» - это выражение христианской «доброты» и «правды»?
«23.Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»
(Матфей 6:23)
И апостол Павел иначе, чем Вы учит:
«3.Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4.Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5.Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(1 Коринфянам 4:3-5)
Вы считаете, что Ваши обвинительные суждения о других людях, вместо Бога – это выражение христианской «доброты» и «правды»?



Ответить с цитированием