Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Господь истребит соглашателей неправды и равнодушных ко злу – они не войдут в ВЕЧНОСТЬ.

  1. #21
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    317
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    Произошло не обзывание, а саморазоблачение ч-ка, который выказывает себя как бы христианином, но ни за что, в т.ч., за свои слова (под разными хитрыми предлогами) отвечать (ответствовать) не хочет,- такие люди среди честных людей величаются пустобрёхами.
    А вот Христос в Нагорной проповеди иначе, чем Вы, учит:

    «1.Не судите, да не судимы будете,
    2.Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    3.И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    4.Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
    5.Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»
    (Матфей 7:1-5)

    Вы полагаете, что называть людей «пустобрехами» - это выражение христианской «доброты» и «правды»?

    «23.Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»
    (Матфей 6:23)

    И апостол Павел иначе, чем Вы учит:

    «3.Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
    4.Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
    5.Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
    (1 Коринфянам 4:3-5)

    Вы считаете, что Ваши обвинительные суждения о других людях, вместо Бога – это выражение христианской «доброты» и «правды»?
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  2. #22
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    30.04.2022
    Адрес
    Россия, Владимирская обл
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    624
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А вот Христос в Нагорной проповеди иначе, чем Вы, учит:

    «1.Не судите, да не судимы будете,
    -Ну аминь. Предположим, что ты не понял, что произошло на наших глазах, когда некий Лао, наставляя во Христе некоего Корчагина, беcстрашно показал, что Бога он не боится (не боится - от слова СОВСЕМ) и ставит Его (и Слово Его) ни во что, - но при этом этому Лао очень хочется говорить на около-христианские темы, в особом раже поучая других.

    Ну, хорошо, оставим пока Лао, и попробуем пред Господа живым (Который нас сейчас видит и слышит и переживает, чтоб братья Его понимали Его истины), давай попробуем разобраться с твоим понятиями в Боге, в т.ч., с понятиями добра и зла, правды и лжи, верности и неверности.

    Вопрос 1-й. Когда Иисус некоему христианину скажет: «Отойди от Меня, Я не знаю тебя,- и хоть ты, во имя Моё, и чудеса совершал, и бесов изгонял, и песни, славящие Меня пел, - но ты не был членом Тела Моего»,- Анри, как ты думаешь, Господь это скажет этак ласково, доброжелательно, милейши, боясь как бы ни обидеть чел-ка?

    Вопрос 2-й. Вот ты сказал:
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    навязывая им Вашу манеру ОБЩЕНИЯ
    Поясни, общение во Христе – это что такое? Это беседа? Или что-то другое?
    Общение во Христе – оно зачем?
    Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; Вчера в 09:56.
    -Отче, соверши Твоё чудо - оживи Израиль, снимая с них духовное покрывало (Рим. 11 гл) и обращая их к правде Твоей спасительной,- и да воскликнет Израиль: «Благословен Грядый, во имя Господне», ВО ИМЯ Иисуса Христа, Господа и Бога!

  3. #23
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    317
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -Ну аминь. Предположим, что ты не понял, что произошло на наших глазах, когда некий Лао, наставляя во Христе некоего Корчагина, беcстрашно показал, что Бога он не боится (не боится - от слова СОВСЕМ) и ставит Его (и Слово Его) ни во что, - но при этом этому Лао очень хочется говорить на около-христианские темы, в особом раже поучая других.
    Вы сказали: «Аминь» на слова Христа: «Не судите, да не судимы будете» и, как ни в чем не бывало, продолжили судить Лао

    Знаете, слово «Аминь» означает «Истинно так», означает согласие.

    Если Вы согласны, что не нужно судить, зачем же Вы продолжаете тут судить Лао?

    Ну, хорошо, оставим пока Лао, и попробуем пред Господа живым (Который нас сейчас видит и слышит и переживает, чтоб братья Его понимали Его истины), давай попробуем разобраться с твоим понятиями в Боге, в т.ч., с понятиями добра и зла, правды и лжи, верности и неверности.
    Думаю, что Вам бы сначала разобраться с вопросом о добре и зле при общении на форуме, поскольку наблюдаю, что у Вас с этим явные проблемы. Поясняю:

    В Библии сказано:

    «3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя
    (Послание к Филиппийцам 2:3)

    Именно поэтому в русской христианской культуре (мы тут на русскоязычном форуме находимся), а потом и вообще в русской культуре, принято писать о себе в единственном числе и с маленькой буквы, а к собеседнику обращаться на «Вы» и с большой буквы.

    Возможно, что Вы не знаете, но в русской культуре обращение к человеку на «ты» без его разрешения на такое обращение – означает проявление хамства.

    Так что, если рассуждающий о христианстве позволяет себе обращаться к человеку на «ты», без его разрешения, то такого обычно воспринимают просто как хама, то есть, воспринимают его слова просто как проявление зла.

    И, соответственно, перестают принимать всерьез его рассуждения о христианстве, потому что христианство и хамство – вещи несовместимые.

    Вопрос 1-й. Когда Иисус некоему христианину скажет: «Отойди от Меня, Я не знаю тебя,- и хоть ты, во имя Моё, и чудеса совершал, и бесов изгонял, и песни, славящие Меня пел, - но ты не был членом Тела Моего»,- Анри, как ты думаешь, Господь это скажет этак ласково, доброжелательно, милейши, боясь как бы ни обидеть чел-ка?
    Знаете, у римлян была поговорка: «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку».

    Другими словами, не надо путать то, что можно человеку, с тем, что можно Богу.

    Господь может судить, а вот человеку Господь достаточно ясно говорит:

    «1. Не судите, да не судимы будете»
    (Матфей 7:1)

    Вопрос 2-й. Вот ты сказал:
    Сообщение от Анри
    "навязывая им Вашу манеру ОБЩЕНИЯ"

    Поясни, общение во Христе – это что такое? Это беседа? Или что-то другое?
    Общение во Христе – оно зачем?
    Христос и апостолы учат, что общение во Христе должно быть для выражения доброты и любви к людям.

    «12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»
    (Матфей 7:12)

    А потому общение во Христе – это точно никак не должно быть хамством и бесцеремонным «тыканьем» людям.
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®