Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Да, но во времена ВЗ, эта слава обитала именно в Храме, в святом святых.
Да. В святом святых. И для того, чтобы слава явилась, надо было очень строго
исполнить церемонию воскурения фимиама.

Первосвященник должен был войти в Святая Святых, чтобы воскурить благовония.
Сначала он наполнял золотой совок раскаленными углями, взятыми с Наружного жертвенника. Затем ему вручали сосуд с воскурением, из которого он перекладывал благовония в ложку, брал совок с углями в правую руку, а ложку с благовониями - в левую и входил в Святая Святых. Там он клал совок с углями между шестами Ковчега (во Втором Храме, где не было Ковчега, первосвященник клал чашу на камень, на котором прежде тот покоился), сжимал черенок ложки с благовониями кончиками пальцев или зубами (чтобы обе руки были свободны) и перекладывал благовония в свои ладони. Это было одним из самых сложных действий, совершавшихся в Храме, ибо ни единой пылинки благовоний нельзя было уронить на землю.
Положив их на угли и дождавшись, пока дым воскурения наполнит Святая Святых, он тем самым завершал службу. В этот момент Слава Шехины являла себя, хотя все вокруг было окутано дымом, и первосвященник не мог ее видеть.
После этого он выходил, пятясь, не отворачивая лица от Ковчега.
Во время пребывания первосвященника в Святая Святых все евреи возносили молитвы и его возвращения ожидали с трепетом. Тора предупреждает, что если бы какая-нибудь часть этой церемонии была хоть чуть-чуть нарушена, первосвященника постигла бы небесная смертная кара (Ваикра 16:13).
Но теперь этот Храм разрушен, и не просто так, думаю из-за того, что видимо, все пытались жить старыми идеями.
По-моему, Храм разрушен за то, что не принял Господа согласно пророчеству Мал 3.1.
А разве Бог задумывал, что Его новым храмом будет вновь рукотворенное здание?
Конечно. Ведь великое имя Бога (Мал 1.11) требует соответствующего святого места и фимиам нельзя сожигать где попало (Ис 65.3).

Честно говоря, я и в прошлый раз не понял (хотя написал "ясно"), что вы говорили, и теперь тоже не очень
Ну тогда посмотрите как студенты поступают ВУЗ, однако не все поступившие, оканчивают его с дипломом.
Так же и в притче о талантах говорится, что не всем удается их развить и преумножить (Мф 25.25).
Почему тогда в данном случае, как вы говорите, плохо "увлекаться" вином?
Я имел в виду, что всему свое время. А то что же получится, если в Церкви
явятся премудрые отроки и начнут учить священника как толковать Писание ?

И к тому же, у нас мудрость не главное, а гораздо важнее святость,
достигающаяся верой и праведным образом жизни.

И по поводу дара исцеления, надо помнить, что главная заповедь врача - не навредить.
Кстати, а почему только дары исцеления и учительства, ведь там есть и другие дары?
Да конечно. Вино - это еще и мудрость, действующая как иглы и как вбитые гвозди (Еккл 12:11).

И с этим надо быть поосторожнее, чтобы своим мечем духовным
не причинить кому-нибудь душевную травму.