Да. В святом святых. И для того, чтобы слава явилась, надо было очень строго
исполнить церемонию воскурения фимиама.
Первосвященник должен был войти в Святая Святых, чтобы воскурить благовония.
Сначала он наполнял золотой совок раскаленными углями, взятыми с Наружного жертвенника. Затем ему вручали сосуд с воскурением, из которого он перекладывал благовония в ложку, брал совок с углями в правую руку, а ложку с благовониями - в левую и входил в Святая Святых. Там он клал совок с углями между шестами Ковчега (во Втором Храме, где не было Ковчега, первосвященник клал чашу на камень, на котором прежде тот покоился), сжимал черенок ложки с благовониями кончиками пальцев или зубами (чтобы обе руки были свободны) и перекладывал благовония в свои ладони. Это было одним из самых сложных действий, совершавшихся в Храме, ибо ни единой пылинки благовоний нельзя было уронить на землю.
Положив их на угли и дождавшись, пока дым воскурения наполнит Святая Святых, он тем самым завершал службу. В этот момент Слава Шехины являла себя, хотя все вокруг было окутано дымом, и первосвященник не мог ее видеть.
После этого он выходил, пятясь, не отворачивая лица от Ковчега.
Во время пребывания первосвященника в Святая Святых все евреи возносили молитвы и его возвращения ожидали с трепетом. Тора предупреждает, что если бы какая-нибудь часть этой церемонии была хоть чуть-чуть нарушена, первосвященника постигла бы небесная смертная кара (Ваикра 16:13).
По-моему, Храм разрушен за то, что не принял Господа согласно пророчеству Мал 3.1.Но теперь этот Храм разрушен, и не просто так, думаю из-за того, что видимо, все пытались жить старыми идеями.
Конечно. Ведь великое имя Бога (Мал 1.11) требует соответствующего святого места и фимиам нельзя сожигать где попало (Ис 65.3).А разве Бог задумывал, что Его новым храмом будет вновь рукотворенное здание?
Ну тогда посмотрите как студенты поступают ВУЗ, однако не все поступившие, оканчивают его с дипломом.Честно говоря, я и в прошлый раз не понял (хотя написал "ясно"), что вы говорили, и теперь тоже не очень
Так же и в притче о талантах говорится, что не всем удается их развить и преумножить (Мф 25.25).
Я имел в виду, что всему свое время. А то что же получится, если в ЦерквиПочему тогда в данном случае, как вы говорите, плохо "увлекаться" вином?
явятся премудрые отроки и начнут учить священника как толковать Писание ?
И к тому же, у нас мудрость не главное, а гораздо важнее святость,
достигающаяся верой и праведным образом жизни.
И по поводу дара исцеления, надо помнить, что главная заповедь врача - не навредить.
Да конечно. Вино - это еще и мудрость, действующая как иглы и как вбитые гвозди (Еккл 12:11).Кстати, а почему только дары исцеления и учительства, ведь там есть и другие дары?
И с этим надо быть поосторожнее, чтобы своим мечем духовным
не причинить кому-нибудь душевную травму.



Ответить с цитированием