В Дидахе, Христология вообще никак не раскрыта, чтобы о ней можно было судить, эвионитская она или нет. Но там есть тринитарные формулы. И зачем упоминать Дидахе, если мы говорим о Каноне Писания?! Оно даже не упоминается в 85 Апостольском правиле, где дается перечень священных текстов, и который по всей видимости служил опорой для перечня Афанасия Великого, за исключением им Климентовых текстов. Что касается эвионитов, их относят к гностикам, либо была гностическая группа эвионитов, известные также под именем елкизмитов и самеев. Что касается их Христологии, то не совсем она понятна, так например архимандрит Феогност (Пушков) говорил, что понимание Христа как Ангела у эвионитов, может вполне нормально, традиционно пониматься. Уже не помню всех деталей, о которых говорил отец Феогност, но вроде бы как Ангела, как манифестации Самого Бога, и Ангела, как Вестника воли Отца. В энциклопедии Брокгауза и Ефрона, преемство эвионитов вообще относят к ессеям: "под влиянием ессеев проник к ним и тот взгляд, по которому Иисус Христос был воплощением ангела, или архангела, являвшегося патриархам и Моисею. Евиониты усвоили и много других воззрений ессеев относительно отмены кровавых жертв". Кстати по поводу Ангела, являвшегося патриархам и Моисею, здесь тоже может возникнуть путаница, если не знать темы об Ангеле Господнем, носителе имени Яхве, которого христиане считают Вечным Сыном Божьим, Логосом. Что касается раннехристианской Христологии, так давно уже по ней есть труды именитых библеистов, есть книга Мартина Хенгеля и Анны Марии Швемер "Первоцерковь и иудеохристианство", есть работы Ларри Хуртадо, в которых он разбирает литургический бинитаризм первохристиан, бинитарную практику поклонения Отцу и Христу.