1. О! Слава Христа, как воскресшего человека, разумеется УВЕЛИЧИЛАСЬ!
Иоанн прославлением Христа прямо называет именно КРЕСТ! Не читали?
Именно снисхождение Бога до крайнего унижения - оно и воспринимается, как величайшая Его слава!
Христос, как Богочеловек по воскресении входит в бОльшую славу, нежели та, что имел до воплощения.
Вы всерьез хотите это оспорить?
2. Ну вот, букоф много, а проговорка у Вас в конце, я выделил.
СТАЛ, КАК ЧЕЛОВЕК. - Ваши слова.
Значит, прежде был не как человек, правильно я понимаю?
3. Я же Вам говорю: это для того, чтобы мы любили не только Сына, как своего Спасителя, но и Отца, Который чрез Сына и Сам приносит НАМ жертву.
Вникните, пожалуйста, что то, что именуется жертвой крестной, - это ДАР НАМ С ВАМИ. А не Богу, Отцу или всей Троице, как ни назови.
Так оно ПО СУТИ. А не по метафоре.
И потому благодарим мы Бога: Отца и Сына и Святого Духа.



Ответить с цитированием