Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
1. О! Слава Христа, как воскресшего человека, разумеется УВЕЛИЧИЛАСЬ!
Иоанн прославлением Христа прямо называет именно КРЕСТ! Не читали?
Именно снисхождение Бога до крайнего унижения - оно и воспринимается, как величайшая Его слава!
Христос, как Богочеловек по воскресении входит в бОльшую славу, нежели та, что имел до воплощения.
Вы всерьез хотите это оспорить?
Всерьёз? А что тут странного и непонятного? Иисус говорит, что имел славу прежде бытия мира. Потом Бог этой славой Иисуса прославил. Какую славу Он имел прежде бытия мира? Если имел славу Бога Творца, то не может быть слава при воскресении большей. Если имел славу как в будущем, т.е. как агнец, закланный от создания мира, то это не та же слава, как у Бога Творца.
Я про это и говорю, что слава как человека, при воскресении увеличилась. Но как Бога, как вы утверждаете, сотворившего всё, уменьшилась.
И где вы такое выискали, что Его слава стала больше, нежели была до воплощения?


2. Ну вот, букоф много, а проговорка у Вас в конце, я выделил.
СТАЛ, КАК ЧЕЛОВЕК. - Ваши слова.
Значит, прежде был не как человек, правильно я понимаю?
Вам сложно понять, что я написал? Вы спросили, какая слава Богу, если Он не стал человеком? А разве слава Богу должна быть только, если Он стал человеком? До этого по вашему Его не восхваляли?
Теперь про проговорку.
Знаете, что слово "БОГ" является титулом, который иметь могли и люди. Этот титул приписывали помазанникам, царям, судьям, дьяволу... Так вот Иисус, если вы вдруг не поняли, о чём я написал в предыдущем сообщении, имел право на престол царства Израиля, как потомок Давида. Но Он не стал его завоёвывать силой, но стал как обычный человек.
И как в Пс.81 люди разделены на БОГОВ и человеков. Что вам не понятно из этого?

3. Я же Вам говорю: это для того, чтобы мы любили не только Сына, как своего Спасителя, но и Отца, Который чрез Сына и Сам приносит НАМ жертву.
Вникните, пожалуйста, что то, что именуется жертвой крестной, - это ДАР НАМ С ВАМИ. А не Богу, Отцу или всей Троице, как ни назови.
Так оно ПО СУТИ. А не по метафоре.
И потому благодарим мы Бога: Отца и Сына и Святого Духа.
Что это вы тут понаписали? Вы наверное забыли свои слова и мой ответ. Напомню:
Ваша цитата:
Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
Следующим пунктом в этой логике неизбежен вопрос: а зачем вообще тогда какой-то еще Спаситель, который просто единосущен ТОЛЬКО НАМ, людям? Почему тогда не каждый бы сам себе был спасителем?
Ответ: только снисхождение Божие, на самом деле, способно пробудить в человеке ответное сострадание, которое приведет к победе над эгоизмом и к постепенному вхождению человека в новые законы вечной жизни.
Моя цитата:
Цитата Сообщение от Ктоя Посмотреть сообщение
А почему Он должен быть единосущен Богу? И где в библии вы нашли ответ, что только Бог мог побудить в человеке такой порыв совести?
Почему он должен быть единосущен Богу? Откуда такие условия взялись?