Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: За что Бог хотел умертвить Моисея?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    331
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Толкователи пытаются разрешить следующие вопросы: чья жизнь была в опасности — Моисея или ребенка? К чьим ногам Сепфора бросила крайнюю плоть — Моисея, ребенка или ангела? Ученые также выдвигают различные предположения по поводу того, почему (и кому) Сепфора сказала: «Ты мой жених крови».
    Ввиду закона об обрезании, изложенного в Бытии 17:14, опасности, вероятно, подвергалась жизнь ребенка. Очевидно, Сепфора обрезала его, поскольку поняла, что так можно исправить положение. Крайнюю плоть она, по-видимому, бросила к ногам ангела, который намеревался лишить ребенка жизни,— так она показала, что готова повиноваться закону Бога. Со словами «Ты мой жених крови» Сепфора обратилась к ангелу, представителю Бога, тем самым продемонстрировав готовность занять место жены в соглашении об обрезании, в котором Бог выступает в качестве мужа. (См. Иер 31:32.)
    Дать точные ответы на перечисленные выше вопросы с помощью Писания невозможно, поскольку сегодня трудно установить смысл еврейских идиом, которым около 3 500 лет. Поэтому в ряде переводов (НМ, СП, ПАМ, ВП, Тх, Ro, Yg, AS, KJ), включая греческую Септуагинту, этот отрывок передан более буквально, без уточнения деталей.
    Вы вообще тему читали? Там пояснено, что Моисеем нарушения закона не было, ибо в законе сказано обрезывать рожденных в домах, а они рабы, у них нет своего дома. И также обрезанный на восьмой день и брошенный по приказу фараона в реку ребенок, под защитой Бога? Разумеется, нет. Но если под заветом при обрезании, то значит, под защитой? Логику текста обсмотрите как следует. Читать чтобы внимательнее...
    На Моисея стал наступать ангел. Он мог быть в любом виде, образе.
    Сепфора, обрезала сына, — хотя нарушения закона не было, он был рожден не в доме, — и кинула к ногам ангела, и сказала сыну: "жених крови по обрезанию". Жених крови, это то, что мужчина прежде чем познать женщину, должен познать себя. И этим скреплялся завет с Богом.

    Итак, почему Бог хотел умертвить Моисея?
    Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
    Имеется в виду именно Моисей по тексту.
    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 03.03.2024 в 15:09.

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,509
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Моисеем нарушения закона не было, ибо в законе сказано обрезывать рожденных в домах, а они рабы, у них нет своего дома.

    На основании какого стиха Вы решили что Элиэзер был рождён вне дома? Почему Вы считаете, что те, кто рождались в шатрах (вне дома) не обрезались? Дети израильтян 40 лет блуждавших в пустыне тоже не обрезались?

    обрезанный на восьмой день и брошенный по приказу фараона в реку ребенок...

    В реку по приказу фараона бросали детей новорожденных, не дожидаясь когда их на восьмой день обрежут. Моисей был исключением, т.к. роды у его матери принимали не лояльные фараону повитухи.

    Но если под заветом при обрезании, то значит, под защитой?

    В обсуждаемом стихе речь шла не о защите Бога, а о возмездии за нарушение (не исполнение) закона. И я уже упоминала, что мнения библеистов о том кому угрожала опасность Элиэзеру или Моисею разделились...

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  4. #3
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    331
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    На основании какого стиха Вы решили что Элиэзер был рождён вне дома? Почему Вы считаете, что те, кто рождались в шатрах (вне дома) не обрезались? Дети израильтян 40 лет блуждавших в пустыне тоже не обрезались?

    обрезанный на восьмой день и брошенный по приказу фараона в реку ребенок...

    В реку по приказу фараона бросали детей новорожденных, не дожидаясь когда их на восьмой день обрежут. Моисей был исключением, т.к. роды у его матери принимали не лояльные фараону повитухи.

    Но если под заветом при обрезании, то значит, под защитой?

    В обсуждаемом стихе речь шла не о защите Бога, а о возмездии за нарушение (не исполнение) закона. И я уже упоминала, что мнения библеистов о том кому угрожала опасность Элиэзеру или Моисею разделились...
    Во-первых, Вы не читали саму тему! Зачем Вы влезаете в тему, пытаясь что-то обсуждать-доказывать, не понимая темы? Это абсурд какой-то.
    Посему, и исходя из того, что евреи в рабстве, то есть, они "не в домах" своих, здесь под домом следует понимать свободное от пут и оков местопребывание, иначе, это не дом, а рабский барак, то не обрезывание сына Моисея не нарушало закон? Для чего сказано "рожденный в доме"? А если женщина в поле родит, то этот ребенок уже не подлежит завету с Богом через обрезание? Понятно, что подлежит.
    Далее...
    В реку по приказу фараона бросали детей новорожденных, не дожидаясь когда их на восьмой день обрежут. Моисей был исключением, т.к. роды у его матери принимали не лояльные фараону повитухи.
    О том и речь, что из-за приказа фараона бросать в реку новорожденных мальчиков "закон не мог соблюдаться", ибо обрезание это завет с Богом, и получается что только обрезанного, отданного под защиту Бога, тут же топили? Это фундаментальное противоречие, которое дополнительно позволяло евреям не обрезывать на восьмой день пока они в рабстве. Что касается пустыни, то они вышли уже из плена рабства? Значит, в пустыне уже могли обрезывать новорожденных на восьмой день. Вроде бы просто, отчего такие бестолковые вопросы? В теме было пояснено... (читать внимательней надо тему).
    Закон на самом деле был соблюден, потому что в законе сказано обрезывать только рожденных в домах, и "дом" здесь обозначает фактор свободы народа, а не рабства. А про приказ фараона это дополнительно означало, что Бог не может заключать завет с рожденным, и тут же топить его (руками фараона).
    В обсуждаемом стихе речь шла не о защите Бога, а о возмездии за нарушение (не исполнение) закона. И я уже упоминала, что мнения библеистов о том кому угрожала опасность Элиэзеру или Моисею
    Но нарушения не было! О чем и тема тут...
    Кому угрожала опасность ясно по стиху, где Господь "хотел умертвить его", кого? и понятно что Моисея, потому что в главе Моисей ключевая фигура.
    Невыразимые странности происходят с Вами. Или Вы пытаетесь троллить тему, но допустить такую мысль не хочется, все-таки христианский форум, а Вы вроде как христианка. Значит, примем снова что Вы не прочитали как следует тему, а она как раз о том, что НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА МОИСЕЕМ НЕ БЫЛО!
    Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 04.03.2024 в 11:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®