Я мыслю чуть иначе.
В их рассуждениях мы не видим ни каких отсылок к Закону данному через Моисея.
Если представить хоть какую из существующих парадигм поклонения на основе Моисея, так чтобы они Моисея не вспоминали, не вспоминали Его Закон...
Думаю, что такого не может быть.
Второе.
Иов говорит о посредничестве между ним и Богом, Самого Бога.
Вот понимание тайны о Посреднике, и есть основная суть Евангелия.
Хотя конечно эта тайна была открыта всем праведникам начиная от Авеля.
Вот Авель и все кто был подобен Авелю до потопа могли мыслить подобно Иову.
Ну и после Ноя и до Авраама так же моги быть праведники так рассуждающие.


 
			
			 
					
						 Сообщение от Miriam
 Сообщение от Miriam
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием