Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
1. Плохо, что не помните. См. Лк. гл. 4, 23-27.
Покажите в этом примере, чтобы люди просили Христа об исцелении. Я не просто так указал на этот момент ранее, и не просто так об этом говорит Христос (просите и дано будет). Наша просьба как бы открывает нас для принятия просимого. Кстати, обычно, больше получают от Бога люди, многие которых посчитают "наглыми".



И снова подчеркну то, с чего начал. Если врачи бессильны - молись спокойно. Это и будет ПО ЕВАНГЕЛИЮ, ибо все случаи, что там описаны, - это бессильная медицина.
Если же врачи что-то могут, не молись через их голову, не проси ЧУДА. проси помощи и благословений врачам. И встроишься в правильный Божий ПОРЯДОК.
В данном случае, Вы сами же поставили препятствие вере, ведь в реальности в Писании ничего такого нет. По сути Вы говорите, что Бога нужно просить лишь то, что может проявится только сверхъестественным путем. Зачем тогда просить про хлеб насущный? Иди работай, и будет тебе хлеб.

В Писании говорится, что единственная причина получения просимого вера или неверие (сразу убираем просьбы какого-то греха). Кстати, потому нередко получают исцеления духовные младенцы, которым еще не успели мозги забить всякими препятствиями для веры.
Также Вы говорите, что если уж и просить Бога, то явно то, что человеку неподсильно. Но не показывает ли это также наше отношение к Богу, что мы в первую очередь обращаемся к человеку, а не ко Отцу?


2. Это подражание Павлу, как Павел Христу. Попросил удалить от его плоти "пакостника", - но смирился, что на это есть воля Божия.
И являл силу Божию не чем иным, как своей немощью. Сила Бога совершалась в телесной немощи Павла - и он это понимал.
А Вы не понимаете. Или 2 Кор. не читали?
То о чем писал Павел в том месте, мы с Вами понимаем по разному. Вы это понимаете, как отказ Бога исцелять Павла (хотя там не пишется о том, что он был болен, но многие его слова так воспринимают), и что ему, Павлу, лучше находится в болезни. Я же понимаю его слова, что тем самым Бог ему говорит, чтобы он перешел на новый уровень зрелости, и научился сам черпать благодать (у тебя довольно благодати, ты сможешь сделать это сам), а не просить каждый раз у Бога.

Возможно для Вас это странно прозвучит, но когда мы что-то просим у Бога, а не обращаемся напрямую к проблеме (к "горе"), мы тем самым как бы сваливаем ответственность за исполение просьбы не на свою веру, а на Бога, и у нас уже будет готовая отмазка "я просил Бога, но не получил, наверно это потому, что Ему не угодно", а это все приводит к тому, что наше развитие где-то тормозится.

Здесь может показаться, что я этой мыслю противоречу предыдущему ответу, но это не так. Зрелый человек действительно понимает, что Бог его источник во всем, но при этом он также понимает, что Бог также все Свое доверяем ему по мере его зрелости, в том числе дает ему благодать и власть.


3. Нагорная проповедь рисует во БЛАЖЕНСТВЕ именно такой портрет, который современный слэнг обозначает словом "терпила".
Перевожу Матфея на пацанский: блаженны терпилы, ибо таковых есть Царство Божие.
Главное качество воина - терпение, способность терпеть боль, страдание и лишение.
Христов воин - это тот, кто пребывает в терпении, а не тот, кто выпрашивает у Генерала досрочный дембиль.
Я раньше тоже думал, что проявлять терпение и быть терпилой, это одно и то же. Сразу скажу, нет. Мотивы разные. Источники разные. В этом мире много терпил, но они это делают по плоти исходя из своей какой-то ущербности, неуверенности, страха и такие люди зачастую будут терпеть там, где это вовсе не надо, где вместо проявления дерзновения, они будут молчать в трубочку.

Вот Вам два примера: Давид который вышел на Голиафа, Иисус который с бичом выгонял торговцев из храма. Ни тот, ни другой не были терпилами, но проявляли терпение, где это нужно было (по духу).

- - - - - Добавлено - - - - -

Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Вот же написано: и долготерпение Господа нашего почитайте спасением,(2Пет 3:15)
Терпение нужно проявлять во всем. Итак, облекитесь, как избранные Божии,
святые и возлюбленные, в милосердие, благость,
смиренномудрие, кротость, долготерпение…(Кол 3:12)
Необходимая добродетель воина Христова - это терпеливое стояние за веру.
А что же прикажете делать с революционерами, возмущающими народ с недостающей добродетелью терпения и надежды ?
Выше уже ответил Тимофею на подобное.