Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Зачем тогда Иисус исцелял всех подряд, а не говорил периодически "Извини, друг, но тебе нужно поболеть (или "пройти испытание")"? Не задумывались?
Опять же таки обращусь к примеру Христа. У Него что-то такое было?Я сижу и думаю, что вот сейчас меня Бог проводит в раковый корпус ЗАЧЕМ-ТО.
Мне там нужно побывать. Может быть, что-то понять в молитве. Может быть, кому-то и как-то свидетельствовать.
Болезнь по сути это форма проклятья, последствие греха. Как именно подобным можно служить Богу? Почему бы тогда намеренно не грешить, не получать от этого последствия, ведь этим можно "послужить"?Прошу Господа, чтобы мне это вовремя понять, ничего не перепутать. Служить Ему и своей болезнью.
Когда я в травматологии валялся с пораненной ногой, - я точно знал и видел, что какое-то поручение в этом роде у меня было.
Живем ли умираем ли, - всегда Господни. Когда-то придется Ему служить и смертью своей.
Будет от этого толк?Кто-то хочет что-то возразить?
По себе я тоже понял, что болезнь приближает нас к Богу. Начинаешь задумываться более глубоко о смысле жизни, о вечности, переосмысливаешь прежние взгляды на жизнь, меняются жизненные планы, ценности... И слава Богу за это!
1. Где Вы это вычитали, что ВСЕХ ПОДРЯД?
И в Назарете тоже?
И когда говорил там, в синагоге про вдову, спасавшую пророка Илью?
2. Ну, Иисус же взял наши немощи и понес болезни. Мы исцелены ЕГО РАНАМИ.
Грехом послужить Богу нельзя.
Безропотным несением болезней иногда очень даже можно.
- - - - - Добавлено - - - - -
На телесное исцеление очередь иногда выстраивается.
А на молитву к Богу, на рождение свыше очереди никогда не бывает.
Блаженны стоящие в хвосте очередей, ибо они уподобятся расслабленному у Овчей купели.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
А иначе никак нельзя. Господь учит молиться и поддерживать друг друга.
Что касается Ваших слов о врачах, то я подумал, что в этой истории о исцелении больной девочки - не хватает упоминания о врачах и работниках приюта, ведь их доброта и забота тоже важны и произвели определённое весьма положительное влияние,
о которых очень важно бы упомянуть.
Как минимум, всех тех, кто к Нему обращался.
В Своем селении Он не мог многих исцелить, не из-за того, что не хотел, а из-за человеческого неверия.И в Назарете тоже?
Не помню этого момента. Напомните пожалуйста.И когда говорил там, в синагоге про вдову, спасавшую пророка Илью?
В мире всяких извращений, можно много чего сделать, и думать, что тем служишь Богу, например "еретиков" гнать и убивать.2. Ну, Иисус же взял наши немощи и понес болезни. Мы исцелены ЕГО РАНАМИ.
Грехом послужить Богу нельзя.
Безропотным несением болезней иногда очень даже можно.
Если Вы верите, в то, что Его страдания окупили не только наш грех, но и все последствия, то всякое непринятие этого, а значит и то, что человек считает нормальным пребывать в болезни, это явно совсем не прославление Бога, а что-то совсем обратное. Подобным человек показывает, что Иисус что-то недоделал.
Посмотрите на поведение Иисуса, Его сложно назвать терпилой, а вот многих христиан вполне можно, потому что не понимают, где нужно проявлять терпение, а где нужно проявить себя как духовного воина.
- - - - - Добавлено - - - - -
Зачастую это говорит о том, что первое они понимают, а второе нет.На телесное исцеление очередь иногда выстраивается.
А на молитву к Богу, на рождение свыше очереди никогда не бывает.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
1. Плохо, что не помните. См. Лк. гл. 4, 23-27.
И снова подчеркну то, с чего начал.
Если врачи бессильны - молись спокойно. Это и будет ПО ЕВАНГЕЛИЮ, ибо все случаи, что там описаны, - это бессильная медицина.
Если же врачи что-то могут, не молись через их голову, не проси ЧУДА. проси помощи и благословений врачам. И встроишься в правильный Божий ПОРЯДОК.
2. Это подражание Павлу, как Павел Христу. Попросил удалить от его плоти "пакостника", - но смирился, что на это есть воля Божия.
И являл силу Божию не чем иным, как своей немощью. Сила Бога совершалась в телесной немощи Павла - и он это понимал.
А Вы не понимаете. Или 2 Кор. не читали?
3. Нагорная проповедь рисует во БЛАЖЕНСТВЕ именно такой портрет, который современный слэнг обозначает словом "терпила".
Перевожу Матфея на пацанский: блаженны терпилы, ибо таковых есть Царство Божие.
Главное качество воина - терпение, способность терпеть боль, страдание и лишение.
Христов воин - это тот, кто пребывает в терпении, а не тот, кто выпрашивает у Генерала досрочный дембиль.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Вот же написано: и долготерпение Господа нашего почитайте спасением,(2Пет 3:15)
Терпение нужно проявлять во всем. Итак, облекитесь, как избранные Божии,а вот многих христиан вполне можно, потому что не понимают, где нужно проявлять терпение,
святые и возлюбленные, в милосердие, благость,
смиренномудрие, кротость, долготерпение…(Кол 3:12)
Необходимая добродетель воина Христова - это терпеливое стояние за веру.а где нужно проявить себя как духовного воина.
А что же прикажете делать с революционерами, возмущающими народ с недостающей добродетелью терпения и надежды ?
Последний раз редактировалось Николай Н; 16.07.2024 в 23:47.
Покажите в этом примере, чтобы люди просили Христа об исцелении. Я не просто так указал на этот момент ранее, и не просто так об этом говорит Христос (просите и дано будет). Наша просьба как бы открывает нас для принятия просимого. Кстати, обычно, больше получают от Бога люди, многие которых посчитают "наглыми".
В данном случае, Вы сами же поставили препятствие вере, ведь в реальности в Писании ничего такого нет. По сути Вы говорите, что Бога нужно просить лишь то, что может проявится только сверхъестественным путем. Зачем тогда просить про хлеб насущный? Иди работай, и будет тебе хлеб.И снова подчеркну то, с чего начал. Если врачи бессильны - молись спокойно. Это и будет ПО ЕВАНГЕЛИЮ, ибо все случаи, что там описаны, - это бессильная медицина.
Если же врачи что-то могут, не молись через их голову, не проси ЧУДА. проси помощи и благословений врачам. И встроишься в правильный Божий ПОРЯДОК.
В Писании говорится, что единственная причина получения просимого вера или неверие (сразу убираем просьбы какого-то греха). Кстати, потому нередко получают исцеления духовные младенцы, которым еще не успели мозги забить всякими препятствиями для веры.
Также Вы говорите, что если уж и просить Бога, то явно то, что человеку неподсильно. Но не показывает ли это также наше отношение к Богу, что мы в первую очередь обращаемся к человеку, а не ко Отцу?
То о чем писал Павел в том месте, мы с Вами понимаем по разному. Вы это понимаете, как отказ Бога исцелять Павла (хотя там не пишется о том, что он был болен, но многие его слова так воспринимают), и что ему, Павлу, лучше находится в болезни. Я же понимаю его слова, что тем самым Бог ему говорит, чтобы он перешел на новый уровень зрелости, и научился сам черпать благодать (у тебя довольно благодати, ты сможешь сделать это сам), а не просить каждый раз у Бога.2. Это подражание Павлу, как Павел Христу. Попросил удалить от его плоти "пакостника", - но смирился, что на это есть воля Божия.
И являл силу Божию не чем иным, как своей немощью. Сила Бога совершалась в телесной немощи Павла - и он это понимал.
А Вы не понимаете. Или 2 Кор. не читали?
Возможно для Вас это странно прозвучит, но когда мы что-то просим у Бога, а не обращаемся напрямую к проблеме (к "горе"), мы тем самым как бы сваливаем ответственность за исполение просьбы не на свою веру, а на Бога, и у нас уже будет готовая отмазка "я просил Бога, но не получил, наверно это потому, что Ему не угодно", а это все приводит к тому, что наше развитие где-то тормозится.
Здесь может показаться, что я этой мыслю противоречу предыдущему ответу, но это не так. Зрелый человек действительно понимает, что Бог его источник во всем, но при этом он также понимает, что Бог также все Свое доверяем ему по мере его зрелости, в том числе дает ему благодать и власть.
Я раньше тоже думал, что проявлять терпение и быть терпилой, это одно и то же. Сразу скажу, нет. Мотивы разные. Источники разные. В этом мире много терпил, но они это делают по плоти исходя из своей какой-то ущербности, неуверенности, страха и такие люди зачастую будут терпеть там, где это вовсе не надо, где вместо проявления дерзновения, они будут молчать в трубочку.3. Нагорная проповедь рисует во БЛАЖЕНСТВЕ именно такой портрет, который современный слэнг обозначает словом "терпила".
Перевожу Матфея на пацанский: блаженны терпилы, ибо таковых есть Царство Божие.
Главное качество воина - терпение, способность терпеть боль, страдание и лишение.
Христов воин - это тот, кто пребывает в терпении, а не тот, кто выпрашивает у Генерала досрочный дембиль.
Вот Вам два примера: Давид который вышел на Голиафа, Иисус который с бичом выгонял торговцев из храма. Ни тот, ни другой не были терпилами, но проявляли терпение, где это нужно было (по духу).
- - - - - Добавлено - - - - -
Выше уже ответил Тимофею на подобное.
1. В Писании Вы не найдете и такого случая исцеления, когда чудо заменило бы обыкновенную деятельность ВРАЧЕЙ ПО ИХ ПРОТОКОЛУ.
2. Иди и работай над хлебом, - говорит Апостол. - Или не ешь.
Работать обязательно! Просто хлеб зависит (и до сего дня!) не только от твоей работы. Вот и молись! А не только работай. Соедини то и другое!
3. Младенцам всегда дают больше конфет! Даже у земных родителей! Именно потому что...
4. ... эти самые младенцы не перешли еще на новый уровень зрелости, как Павел, которого туда перевело именно терпение ПАКОСТНИКА ПЛОТИ.
Вы верно разматываете последовательность наблюдений. выводы правильные найдите - и все.
Новый уровень зрелости Павла - это лечить других, а самому носить болезни и страдать.
Потому что его страдание - источник СО-страдания, - а именно оно-то принесено Христом, оно нас спасает, оно нас уподобляет Христу.
Павел идет этим путем. и к моменту 2 Кор (57 год) - уже на высоком уровне зрелости.
5. Если Он затормозит нас в деле расшвыривания этих гор и научит вместо этого состраданию, - это хорошо.
Павел тот же знал, что горы можно швырять и без любви - и что ценность этого нулевая (если не меньше, - добавлю я в скобках).
6. Ну это как и с нищетой.
Есть нищета от раздолбайства, а есть ради Царства Божия.
Абсолютно разные вещи.о
Блаженны не нищие вообще, а нищие ради Царства.
Так и с терпением. Кто терпит не по трусости и страху, а исключительно по послушанию Иисусу, - тот блажен, хотя его обзовут терпилой.
Так что будьте спокойны, я тут не путаю.
7. А это совершенно другое. Это не в СВОЙ адрес терпеть поношения и обиды, а защищать ближних (оба случая).
В свой адрес Иисус претерпел все. Абсолютно. И удержал 12 легионов ангелов за обнаженные мечи.
п.с. Мои друзья, склонные к харизматии, уразумели-таки на каком-то году, что (по их сравнению) если потек на кухне кран, надо идти к сантехнику. А Богу помолиться, чтобы кран нашелся исправный, а сантехник не пьяный.
Ровно это я и предлагаю. Не более.
Но с врачами и чуть более.
Врачей надо поддержать. В т.ч. и морально. Пребыть в их лапах и вести себя как терпеливый пациент. Это им полезно будет.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
В Писании я много не найду случаев, которые были. Вы не сможете сказать, какие именно Иисус исцелил за время Своей земной миссии, т.к. это сильно не было описано. Описаны, как раз те, случаи, которые были чем-то уникальны и дают нам пищу для размышления. Писание призвано показать нам общие принципы, а не каждый отдельный случай.
Сама наша христианская жизнь и множество свидетельств разных братьев и сестер, дополняют познание проявления Божьей силы.
Согласен.2. Иди и работай над хлебом, - говорит Апостол. - Или не ешь.
Работать обязательно! Просто хлеб зависит (и до сего дня!) не только от твоей работы. Вот и молись! А не только работай. Соедини то и другое!
Да, нередко слышу подобное объяснение. Но вообще есть духовные принципы и они действуют одинаково для всех, как и для младенцев, так и зрелых, так и неверующих или каких-нибудь эзотериков, ровно также, как и законы физические.3. Младенцам всегда дают больше конфет! Даже у земных родителей! Именно потому что...
4. ... эти самые младенцы не перешли еще на новый уровень зрелости, как Павел, которого туда перевело именно терпение ПАКОСТНИКА ПЛОТИ.
Вы верно разматываете последовательность наблюдений. выводы правильные найдите - и все.
Новый уровень зрелости Павла - это лечить других, а самому носить болезни и страдать.
Потому что его страдание - источник СО-страдания, - а именно оно-то принесено Христом, оно нас спасает, оно нас уподобляет Христу.
Павел идет этим путем. и к моменту 2 Кор (57 год) - уже на высоком уровне зрелости.
Что касается конфет. Сравнение так себе. Вообще, нормальные родители младенцам конфет не дают, потому что это может стать их зависимостью раньше времени. Но исцеление это не конфеты. Причина другая. Бог не удерживает здоровье, Он Сам является источником здоровья. Болезни - это форма проклятья. Вы же пытаетесь сказать, что чем ближе к Богу, тем больше проклятья должен переносить человек?
Не считаю так. Более того, я считаю, подобное мирской философией, которая нередко встречается в других религиях. Это может иметь место в жизни, но я не уверен, что источник этого Христос.
Как по-Вашему, Христос научился сострадать, только после того, как прошел крест?
Правильно ли одно противопоставлять другому? Люди часто любят так делать, из чего после рождаются ложные идеи.5. Если Он затормозит нас в деле расшвыривания этих гор и научит вместо этого состраданию, - это хорошо.
Павел тот же знал, что горы можно швырять и без любви - и что ценность этого нулевая (если не меньше, - добавлю я в скобках).
Хорошо.6. Ну это как и с нищетой.
Есть нищета от раздолбайства, а есть ради Царства Божия.
Абсолютно разные вещи.о
Блаженны не нищие вообще, а нищие ради Царства.
Так и с терпением. Кто терпит не по трусости и страху, а исключительно по послушанию Иисусу, - тот блажен, хотя его обзовут терпилой.
Так что будьте спокойны, я тут не путаю.
Тут не только это.7. А это совершенно другое. Это не в СВОЙ адрес терпеть поношения и обиды, а защищать ближних (оба случая).
В свой адрес Иисус претерпел все. Абсолютно. И удержал 12 легионов ангелов за обнаженные мечи.
Звучит очень смиренно, но я сегодня это вижу иначе. Вы считаете, что мало просить это хорошо. А Бог такое разве говорит? Фактически мы получаем по мере веры. Но тогда получается Вы говорите, что хорошо иметь мало веры.п.с. Мои друзья, склонные к харизматии, уразумели-таки на каком-то году, что (по их сравнению) если потек на кухне кран, надо идти к сантехнику. А Богу помолиться, чтобы кран нашелся исправный, а сантехник не пьяный.
Ровно это я и предлагаю. Не более.
Ведите нездоровый образ жизни, и Вы поддержите врачей по полной.Но с врачами и чуть более.
Врачей надо поддержать. В т.ч. и морально. Пребыть в их лапах и вести себя как терпеливый пациент. Это им полезно будет.
1. Ну почему? Тут все довольно ясно. Болезни, исцеленные Иисусом, очевидны и описаны. Лепра, слепота, эпилепсия в тяжелых формах, запущенные последствия инсульта. Тут и современный-то врач мало что может (ну, к инсультам кое-как подобрались).
Вот что описано в Евангелии.
И уж совершенно точно (не пытайтесь даже опровергать!) АБСОЛЮТНО ВСЕ случаи исцеления в Евангелии (и воскрешения мертвых тоже) имели важнейшее миссионерское значение. То есть, даже так: Бог с ним, с конкретным паралитиком, важно, что УВИДЕВШИЕ его исцеленным, как минимум, получили важнейшее свидетельство, а как максимум, - приняли и поверили, получив УЖЕ ЛУЧШЕЕ богатство, более важное, чем даже само такое исцеление.
Вера стоит БОЛЬШЕ здоровья.
Жизнь вечная стоит БОЛЬШЕ чуда.
Станете спорить?
2. Случай Павла с пакостником мы не игнорируем?
Именно особый избранник Божий, имеющий дар исцелений для других, НАМЕРЕННО НЕ ИСЦЕЛЕН Богом (о чем Богом же и извещен, кстати) с той целью, чтобы сила Божия свершалась через Павлову немощь.
И это явный шаг на более высокую ступень христианского совершенства духовного.
Не станете же спорить?
Павел не пил водку и не курил травку, чтобы нарваться на эту какую-то паршивую болезнь. Он ПРИНЯЛ ВОЛЮ БОЖИЮ - раз, и два: ПОНЯЛ Божий замысел в этой истории, который Бог ему открыл. Бог открыл, а Павел понял, принял, согласился и начал трудиться дальше в уже новых, поставленных ему Богом условиях болезни.
Значит, вывод: Бог ВОВРЕМЯ, в то время, в какое Он знает, посылает кому знает необходимую болезнь и меры по ее преодолению.
Человек должен считать этот сигнал. И сперва оценить человеческие средства и ресурсы, применить их - с молитвою, разумеется. А если не помогло, и при этом жизнь человека нужна еще кому-то, тогда и выложить перед Господом основание:
- Вот, Господи, человеки бессильны, это очевидно, а жить мне вроде бы надо. Если Ты согласен, что жить мне на земле еще надо, - то вот, мы перед Тобою и идти нам больше некуда. Или поправь, или отправь. Если же приговоришь к состоянию "ни житья, ни смерти", - то устрой так, чтобы и это состояние стало моим свидетельством, и чтоб через него я смог бы прославлять и проповедовать Тебя окружающим.
Болезнь и смерть христианина ПРОПОВЕДУЮТ, они исполняют Великое поручение. По крайней мере, иногда.
Тоже станете спорить?
3. Нет. Ему было достаточно воплощения. Пройти сквозь страдание рождения в хлеву. Пройти в детстве сквозь ужас гражданской войны при Иуде Галилеянине. Мальчик Иисус наверняка видел своими глазами муки распятых на крестах.
Для Бога воплотившегося - достаточно страданий, чтобы выработать сострадание!
4. А зачем противопоставлять, надо допустить одно и другое.
Слава Богу, если исцеление чудесное будет Его проповедовать и прославлять!
И слава Богу, если не исцеление, а мое терпение сможет сделать примерно то же самое.
Выбор меж этими вариантами - за Богом! Да будет воля Его.
5. Он похвалил центуриона за скромность в прошении. Не надо подходить к больному, не надо его касаться. Ничего не надо. Просто, если есть Твоя воля, то Тебя послушается все, любая болезнь. Сам нажми маленькую кнопку.
- О! - был ответ, - даже в Израиле Я не нашел такой веры!
Вера, одетая в скромность прошения - это не слабая вера! Поверьте.
6. Нет-с! Как раз тогда я не смогу их поддержать, я их отягощу лишним. Я им засвидетельствую то, что они и так знают: неправильное поведение ведет к болезням. Нездоровый образ жизни укрепит мой эгоизм, эгоизм родит ропот, требовательность, избалованность. Я буду нетерпелив - это плохо для свидетельства. Этого я не хочу.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Я приведу, несколько стихов, а Вы если сможете перечислите, какие болезни были исцелены.
И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех (Матф.12:15)
И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. (Матф.14:14)
За Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. (Матф.19:2)
И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос. (Мар.1:34)
В Евангелии (те что описаны) может быть. Я в принципе верю, что в Евангелии ничего просто так не пишется. Но вот всё ли описано в Евангелии. Выше, как раз привел стихи, где подробностей не приводится.И уж совершенно точно (не пытайтесь даже опровергать!) АБСОЛЮТНО ВСЕ случаи исцеления в Евангелии (и воскрешения мертвых тоже) имели важнейшее миссионерское значение. То есть, даже так: Бог с ним, с конкретным паралитиком, важно, что УВИДЕВШИЕ его исцеленным, как минимум, получили важнейшее свидетельство, а как максимум, - приняли и поверили, получив УЖЕ ЛУЧШЕЕ богатство, более важное, чем даже само такое исцеление.
Не стану, потому что я изначально не ставил так вопрос. Но почему Вы поставили так вопрос?Вера стоит БОЛЬШЕ здоровья.
Жизнь вечная стоит БОЛЬШЕ чуда.
Станете спорить?
Моя зарплата не больше вечной жизни, но если ее нет, для меня это становится очень важным. Моя болезнь, не больше вечной жизни, но если она меня допекает, то для меня это становится очень важным... и т.д. Бог зная все это, не принижает наши потребности, а напротив говорит нам о том, как их решить. Но особо духовные люди, решают объявить, что это все не важно, заботьтесь только о духовном.
Да откуда Вы взяли, что во-первых, там речь шла о болезни, второе, вопрос не решился?2. Случай Павла с пакостником мы не игнорируем?
Именно особый избранник Божий, имеющий дар исцелений для других, НАМЕРЕННО НЕ ИСЦЕЛЕН Богом (о чем Богом же и извещен, кстати) с той целью, чтобы сила Божия свершалась через Павлову немощь.
И это явный шаг на более высокую ступень христианского совершенства духовного.
Не станете же спорить?
Павел не пил водку и не курил травку, чтобы нарваться на эту какую-то паршивую болезнь. Он ПРИНЯЛ ВОЛЮ БОЖИЮ - раз, и два: ПОНЯЛ Божий замысел в этой истории, который Бог ему открыл. Бог открыл, а Павел понял, принял, согласился и начал трудиться дальше в уже новых, поставленных ему Богом условиях болезни.
Болезнь это проклятье. Станете спорить?Значит, вывод: Бог ВОВРЕМЯ, в то время, в какое Он знает, посылает кому знает необходимую болезнь и меры по ее преодолению.
Человек должен считать этот сигнал. И сперва оценить человеческие средства и ресурсы, применить их - с молитвою, разумеется. А если не помогло, и при этом жизнь человека нужна еще кому-то, тогда и выложить перед Господом основание:
- Вот, Господи, человеки бессильны, это очевидно, а жить мне вроде бы надо. Если Ты согласен, что жить мне на земле еще надо, - то вот, мы перед Тобою и идти нам больше некуда. Или поправь, или отправь. Если же приговоришь к состоянию "ни житья, ни смерти", - то устрой так, чтобы и это состояние стало моим свидетельством, и чтоб через него я смог бы прославлять и проповедовать Тебя окружающим.
Болезнь и смерть христианина ПРОПОВЕДУЮТ, они исполняют Великое поручение. По крайней мере, иногда.
Тоже станете спорить?
Вы можете привести пример того, что Бог является источником болезни?
Вот оно как!3. Нет. Ему было достаточно воплощения. Пройти сквозь страдание рождения в хлеву. Пройти в детстве сквозь ужас гражданской войны при Иуде Галилеянине. Мальчик Иисус наверняка видел своими глазами муки распятых на крестах.
Для Бога воплотившегося - достаточно страданий, чтобы выработать сострадание!
Так прежде говорить о воле Божьей, Вы ее узнайте. А потом преследуйте. Церковь же зачастую делает иначе. Она не знает Его волю, а то, что получится, объявляет Его волей. Для незнающих, это может выглядеть очень духовно.4. А зачем противопоставлять, надо допустить одно и другое.
Слава Богу, если исцеление чудесное будет Его проповедовать и прославлять!
И слава Богу, если не исцеление, а мое терпение сможет сделать примерно то же самое.
Выбор меж этими вариантами - за Богом! Да будет воля Его.
Так за скромность или за веру? Не мешайте все в кучу. Думаю, Вы даже не поняли чему восхитился Иисус.5. Он похвалил центуриона за скромность в прошении. Не надо подходить к больному, не надо его касаться. Ничего не надо. Просто, если есть Твоя воля, то Тебя послушается все, любая болезнь. Сам нажми маленькую кнопку.
- О! - был ответ, - даже в Израиле Я не нашел такой веры!
Вера, одетая в скромность прошения - это не слабая вера! Поверьте.
1. Тут можно ответить двумя способами - и суть будет одна!
а. Можно сказать: Болезнь - это проклятие, которым проклял человека Сам Бог в час изгнания Адама. Об этом прямо написано, что рожать в болезнях, хлеб добывать тоже и т.д.
б. Можно сказать иначе: Бог никого не проклинал, но Он создал ПОРЯДОК, разрушение которого приводит к появлению всякого негатива, включая и болезни тоже.
В принципе и смерть - то же самое.
Это проклятие - раз.
Оно введено Богом (активно или пассивно) - два.
Болезни и смерть неизбежны - три.
Но точно можно здесь зафиксировать одно: другого источника, кроме ОТНОШЕНИЙ БОГА С ЧЕЛОВЕКОМ, для болезней и смерти нет.
Дьявол тут не причем.
Все глубже.
2. Познаем волю Божию. По Писанию и по духовной практике. По практике человеков Божиих и не Божиих.
Получается примерно так:
правильно веди себя со своим ПРОКЛЯТИЕМ (болезнью) - и получишь благословения, избавление от болезней в Царстве Бога.
Следуй здесь за Христом, который использовал ПРОКЛЯТИЕ крестное для добычи благословения нам. Павел подражал Ему. Подражай Павлу. Вот и все.
Пришла болезнь - прошу Господа, чтобы она принесла для ЕГО ЦАРСТВА маленький духовный плод. И во мне, и в окружающих. Чтобы моя молитва стала лучше. Чтобы мне приобрести сострадание к страждущим. Чтобы видящие меня и говорящие со мной извлекли что-то для своей веры.
3. Веру, тем и сильную, что одетую в скромность прошения.
Я не отвечал вчера, потому что не мог встать и подойти к компьютеру. Вызывал "скорую". Сделали укол прописали обезболивающее, сейчас могу хотя бы сидеть, молиться, отвечать Вам. Я все-таки прошу Вас учесть то положение, из которого веду с Вами беседу. Я не болтаю всякий вздор, как сытый человек объяснял бы голодным пользу поста. Я за свои слова расписываюсь, прямо сейчас.
И понимаю, что, одетая в скромность прошения, действительно много значит.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Powered by vBulletin® |