"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию" (Евр 5:8). В данном стихе не подразумевается нравственность, а говорится о страданиях. При этом же, это же Послание говорит о Предвечности Сына: "чрез Которого и веки сотворил" (Евр 1:2).
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евр 4:15).
Ни о какой борьбе с грехом, здесь не говорится! Как и в Послании к Филиппийцам. Послание к Евреям говорит о Безгрешности, не подразумевая борьбу, а подразумевая изначальную чистоту.
В Послании к Филиппийцам тоже речь о послушании касательно крестной смерти:
"но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил. 2:7-8).
Вот о каком послушании говорят оба Послания! При этом, Послание к Филиппийцам тоже говорит о Предвечности Сына: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил. 2:6). Далее Послание говорит о Воплощении. Речь же о возвышении подразумевает возвышение человеческой природы Христа, возвышение по человечеству. Ох Тимофей, ....



Ответить с цитированием