Денис, не приписывайте мне то, чего я не утверждал.
Я не писал, будто Христос боролся с грехом в себе.
Я писал о том, что, по Павлу, борьба Христа (будь ли то с дьяволом или с грехами других людей), но именно борьба и послушание - вот что вводит Христа в СЛАВУ, большую, нежели прежняя.
Вы же сознательно не цитируете след. стих. Флп: Потому Бог и ПРЕВОЗНЕС Его, даровав Ему имя паче всякого имени.
И это мнение ПАВЛА. Я не указал даже, что оно мое. Своего мнения на этот счет у меня нет.
В Евангелии от Иоанна этой идеи нет. Христос не приобретает дополнительной славы.
Не приписывайте Павлу своих ПОДРАЗУМЕВАТЕЛЬСТВ. (см. выделенное мною у Вас). Ни о какой человеческой природе Павел в приведенных местах не рассуждает. Как и о борьбе Христа со СВОИМ грехом, он речи не ведет.
Поэтому Вы зря ломитесь в открытые двери.
А еще выдвигаете пакостные лживые обвинения, имея свой такой богатый негативный опыт... Это бессовестно.
- - - - - Добавлено - - - - -
Да, так и есть.
Может ли человек в страдании своем понять, увидеть, оценить, бессмысленно ли его страдание или нет? По себе, по другим понять это?


 
			
			 
					
						 
					
						 Сообщение от Денис Васильевич
 Сообщение от Денис Васильевич
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием