Точнее, я различил предваряющую и освящающую благодать.
Так предваряющая благодать тоже может спасти, но как бы из огня (1Кор 3.15).
Нет не уходит. Поскольку Христос есть Бог живых.Так вот. Конечно, Божья помощь в виде исцелений, например, подается и такими путями. Но важно, что Христос при этом уходит из центра внимания молящегося.
А Бог живых называет Себя именами Своих угодников, например:
благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго (Дан 3:28)Человек, любящий Христа и желающий пребывать во Христе,По православному учению, спасение подается жертвой Христа в ХОДЕ ЖИЗНИ человека на пути Христа.
любит и святых угодников совершенных членов Тела Христа.
Ибо не любящий брата своего, которого видит,
как может любить Бога, Которого не видит? (1Ин 4:20)
На любовь и почитание святых угодников согласно 1Ин 4.20.А акафистно-канавочное благочестие постоянно переводит внимание на ХОДАТАЙСТВО святых.
Дело Христа есть спасение святых угодников, которые реально спасены согласно чтомым акафистам.Длиннющие акафисты без единого прямого упоминания Христа и его дела.Ответ: протестантизм не почитает святых угодников наших ближних во Христе.Коронный вопрос: А ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОТЕСТАНТИЗМ ?
А может быть уже хватит любоваться в это свое зеркало ?Зачем пенять на протестантское зеркало?



Ответить с цитированием