Цитата Сообщение от Piroma Посмотреть сообщение
Крещение Духом только вера нужна

Если затруднения возникают нужно исповедание грехов

Огонь сразу после принятия придет-огонь искушений

Водное не нужно дух Святой показал в доме Корнилия

После этого начинается крещение Духом в Тело

Рождения свыше здесь нету ещё

На второй фазе крещения в Тело если достигните ее

После принятия Духа Святого попадаете в первую фазу крещения во Христа-смерть

Называется обрезание Христово

Искушения выявят все грехи которые должно обрезать
Крещение Духом только вера нужна
Вера нужна в любом случае, вера делает вас христианином. Если только вера, то любой поверив крестится в воде, и всё? Это крещение Духом Святым?
Читаем в Евангелии:
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
(Св. Евангелие от Матфея 3:11)
Так... значит, крещения в воде недостаточно. И поверив, мы крестимся в воде, и значит, это крещение Святым Духом? Но Иоанн Креститель говорит иначе.
Что крещение в воде — в покаяние; тогда крещение Духом Святым во что, для чего? Для рождения свыше, ибо оно предельно, оно уже от Самого Христа, Логоса, Сына Божия. Значит, покаяние уже пройденный этап.
Для вас покаяние пройденный этап? Если да, как вы это ощутили, поняли...
Если затруднения возникают нужно исповедание грехов
Ну вот оно: покаяние.
Огонь сразу после принятия придет-огонь искушений
Так... секунду... после принятия чего? Покаяния? То есть, исповедания грехов. Принятие... хм. Чего? Своей греховности? Осознание, осмысление своей греховности? Мы это принимаем? Осознаем греховность свою. Так... приняли, ладно. Осознание сие приняли.
И после принятия осознания грехов... приходит... огонь искушения? Чем? Чем-то мирским? После осознания-осмысления грехов... огонь искушений.
То есть, Христос крестит и Духом Святым (отвращающим от бессмысленного мирского, и греховного: и мы только что осознали сие, приняли в исповедании свою греховность умом, сердцем)... и крестит огнем искушений? Мирских? Какие искушения вы тут имеете в виду?!?
Или я не понял на счет принятия? Тогда поясните, п-ста, принятие чего?
Водное не нужно дух Святой показал в доме Корнилия
Водное, как сказал Иоанн Креститель, для покаяния.
А Корнилий...
22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
(Деяния св. Апостолов 10:22) — может ему и не было нужды в покаянии, ибо он уже осознал свою греховность ранее. Хотя, в конце главы апостол призвал всех покреститься.
Из этой же главы:
44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово.
(Деяния св. Апостолов 10:44)
Что значит "Дух Святой сошел на всех, слушавших слово", как это было проявлено, как ощутилось? Они стали говорить языками.
Из той же главы:
47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
(Деяния св. Апостолов 10:47)
Водное не нужно, говорите... А тут в стихе: "кто может запретить креститься водою тем, которые".
Чтобы не крестились водой? В воде крестятся в покаяние. А принявшему Дух покаяние не нужно (говорит апостол), так ощущается при принятии Духа Святого. Потому что принять Дух Святой может только та душа, у которой покаянием уже очищено (сердце). Но апостол подчеркивает: "кто может запретить", то есть, для принявшего от Духа крещение водой не обязательно, и даже так, будто кто-то пытается запрещать это крещение для того кто в Духе. Но апостол замечает (особым смыслом), что никто не может запретить. Будто крещение водой для принявшего от Духа уже как бы до того лишнее, что прямо под "запретом". Тут же еще может быть такой смысл, что "запрет" мог ощущаться от иудейской религиозной традиции, а как известно, у иудеев обрезание как крещение.
А у христиан образовывалась своя традиция.
Что такое покаяние? Это осмысление поступков, с глубокими выводами относительно своих греховных побуждений. Что иногда достигается исповедью в присутствии священника, но человеку следует глубоко сознавать в себе самом куда он идет. В грех, погибель, или к Богу.
48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деяния св. Апостолов 10:48)
Здесь, в Деяниях, дано понимание, что креститься нужно водой? но уже после получения Святого Духа? Наверное, смысл в том, что получив от Духа — может возникать ощущение, что крещение водой уже не важно. То есть, смысл покаяния исчерпан. Но апостол дает понять, что даже в этом случае нужно креститься в покаяние. Потому что душа непостоянна, жизнь сложна. И крещение в Духе нужно закреплять. И дополнительным покаянием в том числе. То есть осмыслением своих внутренних человеческих неисправностей.
А они (неисправности, неясные побуждения ставящие на грань греха, пусть и греха незначительного), хоть мимолетно, признаково, даже в принятии Духа — будут. Ибо никто не совершен как Сам Бог, что должно быть понятно. А жизнь сложна, и часто сталкивает с путаницей и дезориентирует духовно. Хотя, рожденный по Духу уже защищен от сего. И тем не менее, это как авто протирать тряпочкой время от времени. Капитальный ремонт уже сделан.
После этого начинается крещение Духом в Тело
Ну, вообще-то, по логике, дух (человека) крестится в Дух (свыше). А крестить в тело — Святой Дух? Плоть и кровь не наследуют Царствия, читали же у апостола?
Рождения свыше здесь нету ещё
У вас уже Духом (Святым) крещение происходит (в человеке), правда "в тело"... не совсем понятно как вы мыслите.
А это уже в принципе рождение свыше.
Рождение не по плоти, но по духу.
На второй фазе крещения в Тело если достигните ее
Еще и фазы есть? В тело...
Хм...
Есть "фаза" покаяния, крещения водой, и есть "фаза" крещения Святым Духом, это не просто осознание грехов, и их осмысление, это возникновение естественной потребности не грешить, в самом духе человека эта потребность проявится, ощутится. Не грешить... а поступать только разумно, веско, с пользой для себя и людей.
И третья "фаза" (раз вам так нравится считать "фазы", хотя, думаю, сие не существенно, или не обязательно считать, эти "фазы" как бы наползают друг на друга) — это крещение огнем. Это сораспятие Христу.


Христос умер во Искупление второй (вечной) смертью, как бы умер смертью любой души, отравленной грехом беспредельно и невозвратно, Он для того и Умирал, чтобы испытать смерть души (не тела, а души), вечную ее смерть...
И Воскрес, ибо Он Бог (Сын Божий, как написано), получив Воскресением ключи от ада и смерти. Этой самой второй смерти.
Есть первая, это обыкновенная земная смерть, душа не умирает при этом, а "замораживается" в Шеоле (или как там называется сие место скопления душ). Замороженная, со следами грехов в себе она ждет Суда. Как написано.
А есть вторая смерть, это обнуление творения некой души, ибо она сгнила собою совсем и — невозвратно. И ей остается только геенна. Там огонь, как написано, но это не огонь духа... это физический огонь. Возможно, своей интенсивностью он как-то оживляет умершую душу, позволяет ей чувствовать, хоть и боль. Но, думается, раз душа умерла, то в геенне она будет чувствовать что-то аналогичное едкому зуду. Хотя... какая разница. Все равно как боль.

Так вот, крещение огнем — это глубокое осознание вероятности своей второй смерти. То есть, погибели от греха. Навсегда.
Будет течь вечность. Нескончаемое время. Все души будут жить. Но не вы.
Вас не будет. Совсем. Души (этой) не станет во вселенной. Вашей души. Вас самих.


Из-за греха.
Посему, нельзя потворствовать греху, чтобы он изъедал человека.
Его помыслы, его сердце.
После принятия Духа Святого попадаете в первую фазу крещения во Христа-смерть
Э... вообще-то во Христе жизнь, но... может быть вы как раз и говорите про крещение огнем? Осознание второй смерти.
Называется обрезание Христово
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых…
(Послание к Колоссянам 2:11,12)
"В духовном понимании обрезание означает «отсечение» всего того, что способствует и производит в нас неправильные желания и действия" ссылка
Значит, обрезание сердца, или обрезание Христово, это обрезание "лохмотьев сердца", грязных побуждений, помыслов, которые глупы, беспутны, не ведут ни к чему хорошему.
Действительно, от осознания второй смерти (смерти духа) любые глупости из головы повылетают. И начнется серьезное осознание жизни. Прежде всего в этом времени, здесь и сейчас.
Искушения выявят все грехи которые должно обрезать
А... до этого вы не знали какие у вас могут быть искушения? Не чуяли в себе?
Значит, покаяния не было. Или было, но "шуточное".


Вот вы искушаетесь половым влечением. Смотрите на женщину ("Ах, какая женщина, мне б такую"). И что? Вы тут же постигаете свое это искушение, у вас выявлено искушение похотью! Аллилуйя! Вы до этого не ведали, что можете истечь слюной от вида женщины.
Но самое тут непонятное (относительно учения Христова): вы допускаете искушению проявиться в себе. Так? Вот взгляд на женщину... Ждете... Вот! Началось. Вскипело в сердце, в чреслах. Руки в ладонях чуют экстаз прикосновения к ней... обн... э... нет, раздевать еще рано.


Вы в искушении когда остановиться думаете, вы точно знаете где граница дозволенного, для уже обрезания? Искушение ведь глубоко! Любое искушение таково.
И вы вот таким образом "играете" в "обрезание". Смакуя грех? Ибо грех у вас (как и у всех) глубоко сидит, он первородный! Я бы поостерегся играть с ним "в поддавки". Грех должен быть отвергнут как отсечен. Чего вам там постигать у себя, какие искушения? Вы не знаете, что ваш глаз легко прилипнет к красивой женщине, и не отодрать? И вы будете думать тут — где уже можно остановить себя в сием искушении, дабы обрезать лохмотья прелюбодеяния на чувствах, на сердце? То есть, вместо покаяния вы допускаете до себя грех... с целью обрезания Христова! (???)


Звучит все это странно... Выглядит... весьма непонятно.
Вы итак не ребенок, и знаете о своих искушениях достаточно, чтобы просто обратиться к покаянию, и не играть с грехом "в прятки".
Или как у вас происходит? Или я не так понял вас?