Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 109

Тема: Слово о субботе.

  1. #81
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,479
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?"......
    ....
    "Мы, братия, дети обетования по Исааку."....
    Обратите внимание на разные местоимения. "Вы" - это галатийцы, верующие из язычников. По тексту они поддались заблужению со следующей мотивацией:
    Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
    (Гал.6:12)
    "Мы" - это уверовавшие иудеи, которые в Н.З. "ходят в заповедях" силой Святого Духа вместо "исполнения заповедей" своими силами. Эта способность Святого Духа даётся "детям обетования", но не детям, рождённым в рабство. Таков смысл аллегории с Агарью. Введение понятия "христианин" запутывает понимание Послания, т.к. не оговорено кого и по какому признаку относить к христианам - по исповеданию христианства или по наличию помазания.


    1) Вы не понимаете слова "суббота". После исхода израильскому народу в память оставлена Пасха/суббота, Пятидесятница/суббота и Кущи/суббота. Патриархи не имеют отношения к этим субботам.
    Думаю, не стоит делать такое категоричное заявление.
    40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
    41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.
    (Исх.12:40,41)
    Это о дате Песаха. Фраза "в этот самый день" говорит, что за 400 и за 430 лет до этого в жизни патриархов происходили знаменательные события.
    1. Заключение Завета с Авраамом, и
    2. День рождения Исаака.
    И то и другое является само по себе поводом для празднования, а тем более совпадение этих событий в один день.

    О дате Пятидесятницы тоже можно предположить, что она выбрана не случайно, а в связи с событиями в жизни патриархов. Например, дата заключения завета с Ноем.


    В Эдемском саду БОГ "благословил и освятил седьмой день". Как могло исчезнуть благословение и освящение седьмого дня?
    Благословение не исчезло, однако на Синае появилось повеление "хранить", и запрет "не делать дела" которых не было в Эдеме:
    12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
    13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела,;
    (Втор.5:12-14)
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Вспомним предмет нашего разговора в отношении слов Павла о первом Завете по посланию Евреям. Вы не признали того, что под первым Заветом Апостол и имеет в виду Синайский Завет с декалогом. Также вы не согласились с тем, что под то окрапление попал и декалог. Но что это именно так есть не мало свидетельств, даже если мы внимательней рассмотрим и само послание Евреям.
    Кровью Завета окроплена Книга Завета. В Книгу Завета вписаны "все слова Господа". В эти слова входят и Десятисловие, произнесённое Богом всем израильтянам. Затем этот текст был получен записанным на скрижалях, но скрижали не были окроплены кровью.
    В книге Закона были все 613 Заповедей, том числе и Декалог, так что Декалог был окроплен в Книге Закона.
    Да, Десятисловие окроплено Кровью, как часть текста книги. В Книге нет 613 заповедей, а только текст Исх 20-23.
    Жертвоприношение за грех, священство Аарона можно отнести к другому завету, тоже оформленному на Синае:
    ибо те были священниками без клятвы,(Евр.7:21)
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  2. #82
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,109
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    ...
    "Скажите мне вы, желающие быть под законом.
    .



    В том то и дело, что Тора не может животворить. А у Апостола претензии к Галатам в том, что в них не изображается Христос. Для преображения В образ Иисуса им надобно родиться свыше. Но дело то в том, что Тора этого сделать не может. Потому что здесь же в послании и сказано: "... если бы дан был закон, могущий животворить, ...» Гал. 3:21. А что же может животворить и духовно возрождать в образ Христа? Конечно же Евангелие, благодаря которому по вере и даруется преображающий человека Дух. Здесь же и говорится об этом: « ..чтобы нам получить обещанного Духа верою» Гал. 3:14.

    И далее наоборот Апостол начинает критиковать их за то, что они слушают нравственный закон Синая, - под которым они и намеревались быть, - вместо того, чтобы слушать о благодати Евангелия. Какие же есть ещё объяснения того, почему в Галатах тогда не изображался Христос? Потому что здесь же ещё и в предыдущей главе Апостол объяснил им, что преобразующую силу Духа они могут получить только на основании наставления в вере, а не от дел закона. Гал.3:5.

    Но поскольку те Галаты тогда ещё не желали иметь наставления в вере Евангельской, то и оставались они плотскими, не возрождёнными от Духа. Поэтому вы сами же себя здесь и «пробичевали», упоминая о том, что Завет от горы Синая рождает в рабство, в котором тогда и находились Галаты, отвергнув веру и возрождение на её основании.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на разные местоимения. "Вы" - это галатийцы, верующие из язычников. По тексту они поддались заблужению со следующей мотивацией:
    Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
    (Гал.6:12)
    "Мы" - это уверовавшие иудеи, которые в Н.З. "ходят в заповедях" силой Святого Духа вместо "исполнения заповедей" своими силами. Эта способность Святого Духа даётся "детям обетования", но не детям, рождённым в рабство. Таков смысл аллегории с Агарью. Введение понятия "христианин" запутывает понимание Послания, т.к. не оговорено кого и по какому признаку относить к христианам - по исповеданию христианства или по наличию помазания.
    Павел пишет послание к верующим в Иисуса Христа. Обычным, простым людям. В любом случае, его обращение галатийской церкви указывает на существование двух законов.
    Думаю, не стоит делать такое категоричное заявление.
    40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
    41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.
    (Исх.12:40,41)
    Это о дате Песаха. Фраза "в этот самый день" говорит, что за 400 и за 430 лет до этого в жизни патриархов происходили знаменательные события.
    1. Заключение Завета с Авраамом, и
    2. День рождения Исаака.
    И то и другое является само по себе поводом для празднования, а тем более совпадение этих событий в один день.
    О дате Пятидесятницы тоже можно предположить, что она выбрана не случайно, а в связи с событиями в жизни патриархов. Например, дата заключения завета с Ноем.
    Патриархи не имеют прямого отношения к исходу из Египта. Они точно не праздновали Пасху/субботу или Пятидесятницу/субботу. А вот к событиям в Эдеме имеет отношение всё человечество, мы сотворены ТВОРЦОМ.

    Благословение не исчезло, однако на Синае появилось повеление "хранить", и запрет "не делать дела" которых не было в Эдеме:
    12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
    13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела,;
    (Втор.5:12-14)
    Всё верно. Люди деградируют из-за греха. Поэтому БОГ уже требует. Но принять или отвергнуть благословение субботы, это выбор самого человека.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение

    И далее наоборот Апостол начинает критиковать их за то, что они слушают нравственный закон Синая, - под которым они и намеревались быть, - вместо того, чтобы слушать о благодати Евангелия.
    Покажите хоть одну фразу апостола Павла про слушание нравственного закона.

    В том то и дело, что Тора не может животворить. А у Апостола претензии к Галатам в том, что в них не изображается Христос.
    Это спорный вопрос. Всё зависит от намерения читающего. Иисус сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют обо МНЕ"
    Тору тоже можно читать по разному. Апостолы видели нашего ГОСПОДА, а вы почему-то не видите в Торе Иисуса кроме двух-трех мест.
    Поэтому вы сами же себя здесь и «пробичевали», упоминая о том, что Завет от горы Синая рождает в рабство, в котором тогда и находились Галаты, отвергнув веру и возрождение на её основании.
    Синайский завет написан в книге, рукой посредника, Моисея. Декалог написан перстом БОГА. Вы хоть осознаете ЭТУ РАЗНИЦУ?

  5. #85
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,479
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Павел пишет послание к верующим в Иисуса Христа. Обычным, простым людям. В любом случае, его обращение галатийской церкви указывает на существование двух законов.
    Дорогой брат! В вашей позиции есть здравое зерно. Моя просьба быть корректным, когда вы его развиваете и выстраиваете доводы и основания.

    Патриархи не имеют прямого отношения к исходу из Египта. Они точно не праздновали Пасху/субботу или Пятидесятницу/субботу. А вот к событиям в Эдеме имеет отношение всё человечество, мы сотворены ТВОРЦОМ.
    Да, все люди сотворены Творцом, и все могут присоединиться к благословению субботы.
    Да, патриархи не праздновали 14.01 как праздник исхода. Для них это было связано с другим поводом. и для верующих Н.З. этот праздник сменил причину празднования. Та же проблема с 14.7. Иудеи празднуют, верующие Н.З. пока нет, но в будущем - да. Можно праздновать праздник Господа ещё до того, как раскроется его смысл, верно? Если да, то той же логикой могли пользоваться и патриархи.


    Всё верно. Люди деградируют из-за греха. Поэтому БОГ уже требует. Но принять или отвергнуть благословение субботы, это выбор самого человека.
    Да, но требует только от тех, кого Он вывел из Египта. Верно? У нееврея не будет проклятия за неисполнение субботы.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  6. #86
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,109
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Павел пишет послание к верующим в Иисуса Христа. Обычным, простым людям. В любом случае, его обращение галатийской церкви указывает на существование двух законов.
    Вот этих Законов:

    Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
    (Евр.2:2,3)
    Вы проповедуете и поклоняетесь Слову данному Богом через Ангелов.

    Мы поклоняемся Слову через Иисуса Христа во плоти.

    Это разные Законы.



    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну фразу апостола Павла про слушание нравственного закона.

    Вы придумали название, которого в Писании нет.

    Писание говорит, что никакого Завета, тем более Завета Бога нельзя ни изменять, ни отнимать, ни прибавлять к нему, что беззаконно делаете Вы.

    Закон это условие Завета, который Вы беззаконно изменяете.

    Чего даже Бог не позволяет Себе.


    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Синайский завет написан в книге, рукой посредника, Моисея. Декалог написан перстом БОГА. Вы хоть осознаете ЭТУ РАЗНИЦУ?
    Декалог это такое же условие Завета Синая как и все остальное прочее.

    И последние наши с Вами посты очень хорошо показывают что Вы заврались утверждая что было заключено несколько заветов в пустыне.


    Мы получаем оживление только на основании праведности веры во Христа, Его учения.

    «Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона. Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование веры во Иисуса Христа дано было верующим». Гал. 3:21-22.

    Закон сам по себе не может дать жизнь, потому что закон только выявляет грех. И только вера, а не закон, является источником жизни и праведности перед Богом. Поэтому и сказано нам: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." Еф.2:8,9.

    Вы отвергаете ясный смысл Писания, ну и отвергайте дальше. Значит нам уже не по пути c теми, кому готовится "мельничный жернов"..

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Дорогой брат! В вашей позиции есть здравое зерно. Моя просьба быть корректным, когда вы его развиваете и выстраиваете доводы и основания.
    Проблема диалога на форуме в том, что в большинстве случаев кредо участников так или иначе сложилось под влиянием разных конфессий. Для любой конфессии присуще знание какой-то истины от БОГА и слепота, или даже неприятие других истин Писаний. Корректный разговор происходит при обмене мнений на основе Писаний. Если вас задевает категоричная форма изложения, то это происходит без намерения вас задеть или как-то принизить.

    Можно праздновать праздник Господа ещё до того, как раскроется его смысл, верно? Если да, то той же логикой могли пользоваться и патриархи.
    В вашем изложении это вряд ли возможно. Можно радоваться будущим благословениям БОГА, как например радовался Давид, слыша о судьбе своего потомства. А вот празднования у патриарха с привязкой к конкретной дате .....

    Да, но требует только от тех, кого Он вывел из Египта. Верно? У нееврея не будет проклятия за неисполнение субботы.
    Маленькое дополнение. Вот слова БОГА: "Приму вас к СЕБЕ в народ и буду вам БОГОМ". Есть всего две категории людей. Народ БОЖИЙ и все остальные.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Вы проповедуете и поклоняетесь Слову данному Богом через Ангелов.
    Мы поклоняемся Слову через Иисуса Христа во плоти.
    Это разные Законы.
    Вы пишите ахинею. В Торе ясно написано: "Изрёк БОГ(ЭЛОХИМ) слова сии". С другой стороны в одном из переводов нового завета написано примерно так: "БОГА никто не видел, только единородный БОГ, сущий в недре ОТЧЕМ, ОН явил".
    По общему смыслу первой главы евангелия от Иоанна речь шла о ГОСПОДЕ. На гору Синай сходил не БОГ-ОТЕЦ, а наш ГОСПОДЬ и говорил к народу весь декалог.
    Кроме того, автор послания к евреям точно также указывает на присутствие на горе Синай СЫНА БОЖЬЕГО.

    Писание говорит, что никакого Завета, тем более Завета Бога нельзя ни изменять, ни отнимать, ни прибавлять к нему, что беззаконно делаете Вы.
    Ваше поведение не очень адекватное. Пример из жизни. Вы видите машину и вам говорят: "Это машина вашего соседа Гоши". Вы сразу понимаете, что сосед Гоша купил себе эту машину, вам не нужно никаких дополнений.
    Писание написано вполне доступно. В тексте Торы при изложении декалога оставлено несколько подобных маркеров, которые указывают на принадлежность декалога к завету Авраама и существованию его в Эдемском саду при творении человека. Если вы читаете текст: "Ученик Петя шел домой после уроков" и не способны понять, что Петя возвращается домой из школы, то вам желательно завершить школьный обучающий курс, и только после этого вступать в диалог на форуме.

  9. #89
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,479
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Проблема диалога на форуме в том, что в большинстве случаев кредо участников так или иначе сложилось под влиянием разных конфессий. Для любой конфессии присуще знание какой-то истины от БОГА и слепота, или даже неприятие других истин Писаний. Корректный разговор происходит при обмене мнений на основе Писаний. Если вас задевает категоричная форма изложения, то это происходит без намерения вас задеть или как-то принизить.
    Речь не об этом. Богословие требует очень крепких мозгов. Нужно удерживать в голове много противоречивых идей. В конкретном случае вам хочется что-то доказать, и ради этого отодвигаете в сторону нерешённые проблемы, связывая себя категоричностью ответа в обсуждаемой теме. А в богословии очень мало ответов.


    В вашем изложении это вряд ли возможно. Можно радоваться будущим благословениям БОГА, как например радовался Давид, слыша о судьбе своего потомства. А вот празднования у патриарха с привязкой к конкретной дате .....
    ОК. Сделайте предположение о праздновании конкретной даты на праздник Кущей. Что в нём празднуют иудеи, почему не празднуют сегодня христиане и почему все будут праздновать в будущем.
    Маленькое дополнение. Вот слова БОГА: "Приму вас к СЕБЕ в народ и буду вам БОГОМ". Есть всего две категории людей. Народ БОЖИЙ и все остальные.
    Интересное разделение. Что вы думаете о Церкви, которая состоит из уверовавших иудеев и уверовавших из язычников?
    10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
    11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
    12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
    (Рим.15:10-12)
    Эти цитаты не вписываются в ваше разделение.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Речь не об этом. Богословие требует очень крепких мозгов. Нужно удерживать в голове много противоречивых идей. В конкретном случае вам хочется что-то доказать, и ради этого отодвигаете в сторону нерешённые проблемы, связывая себя категоричностью ответа в обсуждаемой теме. А в богословии очень мало ответов.
    Всё проще. Ответы на свои вопросы нужно искать в начале Библии, тогда будет правильное восприятие. В большинстве случаев обратная картина. Люди читают евангелие, но затем игнорируют "ветхий завет".

    ОК. Сделайте предположение о праздновании конкретной даты на праздник Кущей. Что в нём празднуют иудеи, почему не празднуют сегодня христиане и почему все будут праздновать в будущем.
    Это обсуждение приведёт к значительному расширению обсуждаемой области. Мы можем потерять первоначальный вопрос о субботе.
    Но в целом, на примере Пасхи понятно, что эти праздники были образом будущих событий. Нужно ли сейчас отмечать Пасху после исполнения пророчества в празднике? Это очень широкое поле для обсуждения.

    Интересное разделение. Что вы думаете о Церкви, которая состоит из уверовавших иудеев и уверовавших из язычников?
    10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
    11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
    12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
    (Рим.15:10-12)
    Эти цитаты не вписываются в ваше разделение.

    Отнюдь. Вы видите следствие. Вероисповедание веровавших язычников не может отличаться от вероисповедания уверовавших иудеев.
    Одна вера, одно крещение. Тут всем напоминанием служит жизнь Авраама,"благословятся в тебе все народы". Он жил в языческом городе. Его отец продавал языческих идолов, а в итоге Авраам назван другом БОГА. Авраам может служить образцом для уверовавших язычников.

  11. #91
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,109
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Вы проповедуете и поклоняетесь Слову данному Богом через Ангелов.

    Мы поклоняемся Слову через Иисуса Христа во плоти.
    Это разные Законы.



    Вы пишите ахинею. В Торе ясно написано: "Изрёк БОГ(ЭЛОХИМ) слова сии".
    Цитата Сообщение от (Деян.7:37,38)
    Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,
    Вы просто не верующий.



    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    при изложении декалога оставлено несколько подобных маркеров, которые указывают на принадлежность декалога к завету Авраама
    Вы просто не верующий.

    Цитата Сообщение от (Иоан.7:22,23)
    Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
    Прямое место говорящее, что суббота не от Авраама, а от Моисея.

    Цитата Сообщение от (Матф.5:21,22)
    Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
    Иисус Заповедь декалога данного через Моисея возвращает к Заповеди Авраама, что так же показывает, что декалог не был известен Аврааму, а был дан именно через Моисея.

  12. #92
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    (Деян.7:37,38)Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,
    Вы просто не верующий.
    Вы плохо знаете о нашем ГОСПОДЕ.
    "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идёт, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щёлок очищающий"
    Вы способны понять это пророчество, где "Ангел завета" и "ГОСПОДЬ, Которого вы ищете" являются одной Личностью?

    Сообщение от (Иоан.7:22,23)
    Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?

    Прямое место говорящее, что суббота не от Авраама, а от Моисея.
    Грамотный человек никогда не скажет подобную речь, если суббота является частью закона Моисея. Как раз именно эти слова Иисуса указывают на субботу, как заповедь отдельную от закона Моисея. Про субботу от Авраама здесь не говорится. Только о том, что суббота отделена от закона Моисея.

    Иисус Заповедь декалога данного через Моисея возвращает к Заповеди Авраама, что так же показывает, что декалог не был известен Аврааму, а был дан именно через Моисея.
    Это в вашей секте собрались безграмотные люди, выдумывающие религиозные сказки. В речи всегда есть определения, дополнения, обстоятельства, помогающие раскрыть смысл высказывания. Вы эти инструменты полностью игнорируете.
    В тексте декалога БОГ связывает в единое и неделимое целое выполнение завета Авраама и исполнение людьми декалога.

  13. #93
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,109
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Вы способны понять это пророчество, где "Ангел завета" и "ГОСПОДЬ, Которого вы ищете" являются одной Личностью?
    Да, я знаю, что Ангел Завета, и Иисус это одна личность, но не одна сущность, что Вы не понимаете по этому и врете.

    Так как именно то, что Иисус был Ангелом Завета и есть то, что Закон был дан через Ангелов, чему Вы противитесь.

    Цитата Сообщение от (Кол.2:18)
    Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    Вот именно по этому Вы пытаетесь служить Закону Ангелов, но не Закону Христа во плоти.

    Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
    Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?Прямое место говорящее, что суббота не от Авраама, а от Моисея.

    Грамотный человек никогда не скажет подобную речь, если суббота является частью закона Моисея. Как раз именно эти слова Иисуса указывают на субботу, как заповедь отдельную от закона Моисея. Про субботу от Авраама здесь не говорится. Только о том, что суббота отделена от закона Моисея.
    Да, конечно Вы будете в упор не видеть, что здесь разделяется Закон Авраама и Закон данный через Моисея, в котором суббота, её не было в Законе Авраама.

    Мысль в том, что обрезание, которое от Закона Авраама нарушает субботу, которая от Закона данного через Моисея.

  14. #94
    Участник
    Регистрация
    06.05.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    85
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Да, я знаю, что Ангел Завета, и Иисус это одна личность, но не одна сущность, что Вы не понимаете по этому и врете.

    Так как именно то, что Иисус был Ангелом Завета и есть то, что Закон был дан через Ангелов, чему Вы противитесь.
    С моей стороны видно, что в словах пророка Малахия личное местоимение "ОН" относится к словам "Ангел завета" и "ГОСПОДЬ, Которого вы ищете".
    В свете слов пророка непонятно ваше высказывание: "Ангел Завета, и Иисус это одна личность, но не одна сущность". Как раз Ангел завета и Иисус являются одной Личностью и имеют одну и ту же сущность. Плоть человека играло роль покрывала, скрывающего сущность. Или по другому говоря, плоть играло роль храма, в котором обитает БОГ.

    Поэтому ваша цитата об Ангеле из Деяний: "сего Бог через Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем. Сей вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет. Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: «Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте». Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам" в свете пророка Малахия и евангелия может относиться только к Иисусу Христу. Именно Иисус, как Ангел завета, явился Моисею и произнёс декалог на Синайской горе.

    Да, конечно Вы будете в упор не видеть, что здесь разделяется Закон Авраама и Закон данный через Моисея, в котором суббота, её не было в Законе Авраама.
    Вы правы в том, что Иисус отделяет обряд обрезания от закона Моисея. Но неправы, когда субботу внедряете в закон Моисея.

    В декалоге есть определение, "БОГ, выведший вас из дома рабства", которое привязывает первую заповедь декалога к исполнению завета Авраама. Ведь исход из Египта было исполнением завета для потомков Авраама.
    Вы в школе должны были получить эти базовые знания по чтению текста, чтобы видеть внутренние связи в отрывке и в целом во всём произведении. Вот эти внутренние связи чётко связывают декалог и завет Авраама.
    Плюс ко всему такой образ, как каменные скрижали. Вы ведь знаете, что Иисус назван скалой? Это прямая связь Торы с пророчеством Давида: "Иду исполнить волю твою и закон ЭЛОХИМ (это может быть только декалог) у МЕНЯ в сердце", исполненное в жизни нашего ГОСПОДА.

  15. #95
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Муж Божий Посмотреть сообщение

    .....
    Подитожим, итак:
    - для того, кто ещё не сораспялся со Христом - действует заповедь о субботе!
    - а у христианина, остаются только дела Господни - не свои, причём семь дней в неделю!
    О субботе мы читаем в послании апостола Павла Евреям (Евреям 4:4-11). От чего призываются отдыхать христиане, согласно этим стихам? От «своих дел», с помощью которых они некогда стремились доказать свою праведность. Однако христиане больше не считают, что могут заслужить одобрение Бога и получить вечную жизнь, следуя определенным правилам и постановлениям. Именно в этом заключалась ошибка неверных евреев, которые, «пытаясь утвердить собственную праведность... не покорились Божьей праведности» (Рим. 10:3). Истинные христиане осознают, что все люди с рождения грешные и что человек может иметь одобрение Бога только благодаря вере в жертву Христа. Они серьезно относятся ко всем учениям Божьего Сына и стараются жить по ним. Они принимают советы и обличение из Слова Бога. Это не означает, что таким образом они надеются заслужить одобрение Бога. Их поступки являются выражением их любви и веры. Таким образом, христиане не следуют «примеру непослушания» еврейского народа. «Субботний покой» для христиан — это не просто какой-то день. Проявляя веру и следуя библейскому руководству, они могут находиться в этом покое каждый день. Однако наиболее полно они ощутят благословения этого покоя в Божьем новом мире.
    Мар. 2:27, 28: «[Иисус] продолжил: „Суббота появилась ради человека, а не человек ради субботы. Поэтому Сын человеческий — Господин и субботы“». Иисус знал, что Иегова установил субботу как знамение между Ним и израильтянами и что этот день предназначался для того, чтобы народ отдыхал от физического труда. Также он понимал, что его смерть станет основанием для отмены Моисеева закона, который исполнится на нем. Он знал, что Закон, включая закон о субботе, был «тенью грядущих благ» (Евр. 10:1; Кол. 2:16, 17). Эти «блага» станут доступны людям во время «субботы», Господином которой будет Иисус.
    Как Господин господ, Христос будет править всей землей тысячу лет (Отк. 19:16; 20:6; Пс. 2:6—8). Когда Иисус был на земле, он, проявляя милосердие, совершал некоторые из самых удивительных исцелений именно в субботу. Таким образом он показал, что́ ожидает людей из всех народов во время его Тысячелетнего правления (Луки 13:10—13; Иоан. 5:5—9; 9:1—14). Тот, кто понимает истинный смысл субботы, сможет вкусить блага обещанного «субботнего» покоя.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  17. #96
    Ветеран форума
    Регистрация
    28.06.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,291
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что Тора не может животворить.
    все евангелия и послания Нового завета то же не могут животворить.
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    А у Апостола претензии к Галатам в том, что в них не изображается Христос. Для преображения В образ Иисуса им надобно родиться свыше. Но дело то в том, что Тора этого сделать не может. Потому что здесь же в послании и сказано: "... если бы дан был закон, могущий животворить, ...» Гал. 3:21. А что же может животворить и духовно возрождать в образ Христа? Конечно же Евангелие, благодаря которому по вере и даруется преображающий человека Дух. Здесь же и говорится об этом: « ..чтобы нам получить обещанного Духа верою» Гал. 3:14.
    Виктор хочу вас разочаровать. Евангелие не животворит а направляет к Богу. Вы приводите текст где говориться о доверии к Богу а пишете отсебячину.
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    И далее наоборот Апостол начинает критиковать их за то, что они слушают нравственный закон Синая, - под которым они и намеревались быть, - вместо того, чтобы слушать о благодати Евангелия. Какие же есть ещё объяснения того, почему в Галатах тогда не изображался Христос? Потому что здесь же ещё и в предыдущей главе Апостол объяснил им, что преобразующую силу Духа они могут получить только на основании наставления в вере, а не от дел закона. Гал.3:5.
    Апостол Павел указывает что они доверие к Богу подменили законом дел в частности обрезанием.

    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
    3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
    5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
    (Гал.5:2-5)

    но праведность от веры не уничтожает закон а утверждает его.

    30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    (Рим.3:30,31)
    Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)

  18. #97
    Ветеран форума
    Регистрация
    28.06.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,291
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Прямое место говорящее, что суббота не от Авраама, а от Моисея.
    И не от Авраама и не от Моисея а от Господа.

    2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
    (Быт.2:2,3)

    Закон лишь указывает на то место когда была сотворена земля и все что на ней и когда Он почил в седьмой день.

    11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
    (Исх.20:11)

    Изучай Писание а не догмы своей церкви.
    Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)

  19. #98
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    650
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Nike1 Посмотреть сообщение

    2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
    (Быт.2:2,3)
    Писание Богодухновенно, я надеюсь Вы понимаете, что под буквальным смыслом, очень часто кроется смысл духовный, даже в большей степени духовный и апостолы нам об этом говорят, что человеческим умом понять Писание просто не возможно, если человек не возрожден свыше!

    Так почему же апостол говорит" что все это тень будущего, а Тело во Христе"! Тень - это не истина, а отражение небесного, не так ли? Если день как тысяча лет, а тысячелетнее Царство как день Покоя и этот период освящен Господом, так как в тысячелетнее Царство будет покоится земля и все на ней живущие будут в этой Субботе, то есть в покое. То да, остается еще субботство для народа Божьего, как обещанного Богом!

  20. #99
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,312
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    в тысячелетнее Царство будет покоится земля и все на ней живущие будут в этой Субботе, то есть в покое
    Они должны будут успокоиться от своих злых(но не от добрых) дел, ибо воскрешены будут и добрые и злые.

  21. #100
    Ветеран форума
    Регистрация
    28.06.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,291
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Писание Богодухновенно, я надеюсь Вы понимаете, что под буквальным смыслом, очень часто кроется смысл духовный, даже в большей степени духовный и апостолы нам об этом говорят, что человеческим умом понять Писание просто не возможно, если человек не возрожден свыше!

    Так почему же апостол говорит" что все это тень будущего, а Тело во Христе"! Тень - это не истина, а отражение небесного, не так ли? Если день как тысяча лет, а тысячелетнее Царство как день Покоя и этот период освящен Господом, так как в тысячелетнее Царство будет покоится земля и все на ней живущие будут в этой Субботе, то есть в покое. То да, остается еще субботство для народа Божьего, как обещанного Богом!
    про что Апостол сказал что это тень ? Не нужно прибавлять к словам Павла то чего он не говорил.

    23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
    (Ис.66:23)
    Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)

Похожие темы

  1. Иисус Христос слово?
    от Игорь Иванович в разделе В помощь новичкам и интересующимся
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:49
  2. Слово Божие и слово человеческое
    от Виктор А. в разделе Статьи и Публикации
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 15.08.2022, 10:40
  3. Дух и Слово
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.08.2022, 13:54
  4. Бог и Его Слово
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2022, 18:27
  5. Слово «мир» из Иоанна 3:16
    от Artur Sharakhimov в разделе Протестанты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2022, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®