Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Если Христу возможно было выводить души праведников из ада до Своей крестной смерти, схождения во ад, проповеди во аде и воскресения, то для чего было всё перечисленное, он теряло бы всякий смысл.
К тому же совершенно не понятно, зачем Христу надо было выводить душу Моисея из ада, зачем?
Так написано же, что Христос пришел не ради праведников, а ради грешников.
Например ради истребленных водою потопа (1Пет 3.19).
Для того, чтобы ввести Моисея и всех праведников в Божью славу.К тому же совершенно не понятно, зачем Христу надо было выводить душу Моисея из ада, зачем?
и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако,
и слава Господня наполняла скинию. (Исх 40:35)
Однако в Библии, Моисею обещан не ад, а Божий покой.
Господь сказал: Сам Я пойду и введу тебя в покой. (Исх 33:14)
Поэтому можно предположить, что Моисей и Илия
авансом получили искупительную благодать.
И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
явившись во славе, они говорили об исходе Его,
который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. (Лк 9:30,31)
Семеныч, Вас как младенца нужно учить началам Слова. Есть один верный и непоколебимый подход к Писанию! Первое признать его богодухновенность! Если признаете, хорошо, идем дальше!
Второе, если в Писании описывается какой-то фрагмент, где допустим, Отец говорит к Сыну с небес, или явился кому то Ангел или как в нашем случае, явился Моисей и Илия, то все это мы обязаны принять верою, что Отец это Бог говоривший с небес, что Ангел явившийся кому то, является Ангелом, а не человеком! Моисей и Илия явившиеся Йегошуа на горе, не Ангелы и не Бог!
Ну а если мы пойдем путем Вашим, и начнем выдумывать и предполагать, что Иисус не Иисус, Ангел не Ангел, Моисей не Моисей и т. д. Что получится? Ватханалия!
Поэтому, мы признаем Писание Богодухновенным, признаем что откровение и видение на горе Преображения является действительным и реальным. А потом, как второстепенное, мы изучаем и просим у Господа, чтобы Он дал мудрости это понять, как так возможно было!
Вы можете дать объяснение как Енох и Илия в своих греховных телах, телах смертных были взяты на небо живыми? Как это возможно?
Что касается как Вы написали выше, что нет учений о Моисее воскресшем, ни в одной конфессии! Верно Вы говорите! Ибо не зачем развивать учения, когда нет разумения и понятия о сокровенных вещах! Как и нет учений о том, как Иона был во чреве кита и не умер там, нет учений как происходило зачатие Духом Святым во чреве Девы и т.д.
Предположений о Моисее и Илии очень много, просто Вы не знакомы с теме же "отцами" Вашими таких как Августин, Златоуст, Ориген и многие другие, которые все признают что Моисей был Моисеем, только вот объяснить причину этого не могут!
Смотрите Семёныч, с чем сталкивается почти каждый уверовавший, он наступает на одни и те же грабли! Господь говорит: что ни кто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий!
Из этого вывода делается заключение, что Енох и Илия не могли быть туда взяты прежде Йегошуа! Фактически верное решение, не так ли? Ведь ни кто не хочет заблуждаться и все принимаемые решения по поводу Писания, исходят не от головы, а из самого же Писания!
А вот теперь давайте мы пойдем другим путем! В Писании есть три неба! Наш Господь сошел именно с третьего неба, где и прибывает Его престол с Отцом! Итак наш Господь сошел с третьего неба, от куда никто кроме Его не восходил! Но есть еще второе небо и первое! Куда могли бы быть взяты Енох и Илия! Таким образом проблема разрешена!
Теперь мы сталкиваемся с той же проблемой, Моисей не мог воскреснуть, так как воскресения еще не было из мертвых. Все мы исходим из этого факта!
Ибо написано: сначала Христос Первенец из мертвых! Вот где все мы путаемся, ибо мы не можем не признать того, что Господь Первенец из умерших? Нет не можем! И поэтому признаем, что Он первенец и до него никто не мог воскреснуть прежде!
Поэтому ошибка Ваша Семёныч в том, что Моисей и не был воскрешен, потому что воскресение из мертвых связано с переменой тела смертного на тело бессмертия! А он был просто восстановлен в своем смертном теле, а не воскрешен из мертвых! И опять таким образом проблема решена! Мы не повредили Писание и сделали правильный вывод!
Powered by vBulletin® |