Ну, во-первых, не у меня, я вам привел стих про "после Меня не будет". Это "после Меня не будет" как еще понять? Один оппонент на другом форуме пояснял, что, мол, просто "не будет другого Бога, ибо Бог только один, и если перестанете верить в Меня, то другого Бога для вас не будет". Но в стихе ясно дано понять в слове "после", что Бог не может быть "после", ибо куда Он денется? И фраза сия явно к смерти, ибо так скажет и человек, что рискует умереть: "после меня другого отца у вас не будет" (говорит детям своим). Это "после" резко намекает именно на смерть. А в отношении Бога какая может быть смерть? Только абсолютная, Он же вне человечьей смерти, не подвержен ей. Значит, только вторая, как сказано в Откровении. Но как Бог может умереть? Если первая плотская, земная, то вторая — смерть Духа? Но как!? А нам ли понимать такое... Но в Евангелии сказано "завеса в храме разодралась надвое", к чему так написано? Завеса закрывает проход к алтарю, «святое святых». А что означает алтарь храма? Духовное сердце, скажем так для образа. Это то, где сам исток жизни вечной. И потому при смерти Логоса на кресте завеса разодралась, и этим было дано понять, что разодрался Его Дух в Нем.
Предположим, — как требует истина, чтобы не оставалось вопросов, — что Христос умер обычной человеческой смертью. Правда, тогда не понятно зачем в Откровении говорится о какой-то второй.... Но допустим, обычной земной умер, как все люди умирают, и душа человека по смерти как бы "засыпает", и остается в ожидании Суда и воскресения, пробуждения от мертвой спячки. Она жива, но "спит". В Шеоле.
Так, хорошо, Логос умер обычной человеческой земной смертью. И как мы это поймем? Что вот Он пришел с неба, походил по земле, поговорил про учение и Царствие, взошел на крест... и отправился обратно на небо, потому что если Он Сын Бога (т.е. Сам Бог в Ипостаси сыновьей), то для Него смерти вообще нет, тем более... что Ему человеческая земная? Надел перчатку, снял перчатку. Так? По логике.
И все распятие просто представление как в цирке.
Но смысл сакраментальный в том, что Логос умер второй смертью каждой души в мироздании... КАЖДОЙ. Чтобы взять у бездны ключи ада и смерти, и победить вторую смерть этой каждой души. Если смотреть реально и без легкодумства, то есть, по-серьезному. А истина требует серьезного отношения, так? Надо думать.
В общем, вы спасены (и каждая душа) потому, что Бог умер второй (вашей) смертью, умер на вечность, как в бездну прыгнул, но смог Воскреснуть, потому что — БОГ. И сораспявшись, вы будете крещены огнем, а крещение Святым Духом это крещение истиной.
А как сораспяться? Осознать свою вероятную вторую смерть. Все будут жить вечно. А вы нет.
Ко второй смерти ведет грех. И когда душа станет "подобием червивого гриба" от греха, она сгниет в грехе. И это будет геенна, в которой Бог сделает попытку вернуть душу в жизнь. Но, наверное, только попытку. Библия не уточняет. И, наверное, потому и молчит о том Библия, что геенна — это конец.


 
			
			 
					
						 Сообщение от Семён Семёныч
 Сообщение от Семён Семёныч
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием