Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 150

Тема: Кто поверит апостолу?

  1. #61
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,599
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Да ведь и Павел был крещён и жил по духу и любви, но при этом оправдывал себя в делах негодных, себя оправдывал, а осуждал только грех. Должно ли и нам поступать так же?
    Апостол Павел не делал негодных дел, особенно осознанно. Не зря же он писал

    4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
    (1Кор.4:4)

    Т.е. он понимал, что греха не делает осознанно, но не оправдывался тем, понимая, что может грешить неосознанно, не понимая что это грех. Потому и отдает себя на Божий суд.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Гостья за это полезное сообщение::


  3. #62
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Апостол Павел не делал негодных дел, особенно осознанно.
    И откуда же тогда он узнал, что это не он делает эти дела, но грех. А что может творить грех кроме негодного?

  4. #63
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Лицемерие в Ветхом завете не считалось грехом.
    Что Вы говорите?
    И кто же Вам поверит?
    С чего бы вдруг Павлу обличать Петра в грехе лицемерия, если лицемерие грехом не является?
    Когда Павел утверждает, что дела негодные в нём творит грех, то что же, он нас обманывает?

  5. #64
    Заслуженный ветеран Аватар для look
    Регистрация
    06.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Правильно! Нужно срочно призвать грех к ответу. Господин грех должен быть доставлен связанным в главное судилище людей, и ему должны зачитать строгий приговор.
    Грех надо принародно высечь! Очень правильно мыслите, товарищ. Очень правильно.
    не понятно откуда у автора темы такие мысли и выводы о ап. Павле.
    я о другом.
    приходил в наше собрание один одержимый парень. с виду нормальный, но временами бес слабенько, но проявлял себя. потом он очень плохо закончил. и вот однажды он пришёл в гости к одному брату. сидели, беседовали, и он кривляться начал. брат ему: прекращай, как ты себя ведешь?! он ему в ответ: а это не я, это тот, кто во мне.
    брат в ответ: так! оба встали и на выход!

  6. #65
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    не понятно откуда у автора темы такие мысли и выводы о ап. Павле.
    Прямо вот отсюда.

    20 ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ.

    Можете объяснить, почему Павел осуждает только грех в делах, которые он творить не желает, но творит, а себя вместе со грехом не осуждает.
    Нам поступать так же, во всех наших не праведных делах осудим грех, а себя станем оправдывать?

  7. #66
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    приходил в наше собрание один одержимый парень. с виду нормальный, но временами бес слабенько, но проявлял себя.
    Этот парень в вашем собрании говорил на иных языках. И никто не понимал что он говорит. Велика вероятность, что через этого парня громко и торжественно говорил дьявол. И люди рядом ничего не подозревали.
    Вот это месса. А сколько их ещё, свиду нормальных?

  8. #67
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    не понятно откуда у автора темы такие мысли и выводы о ап. Павле.
    я о другом.
    приходил в наше собрание один одержимый парень. с виду нормальный, но временами бес слабенько, но проявлял себя. потом он очень плохо закончил. и вот однажды он пришёл в гости к одному брату. сидели, беседовали, и он кривляться начал. брат ему: прекращай, как ты себя ведешь?! он ему в ответ: а это не я, это тот, кто во мне.
    брат в ответ: так! оба встали и на выход!
    а это не я, это тот, кто во мне
    Тогда это уже психиатрия, раздвоение личности, и т.д.

  9. #68
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,794
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Что Вы говорите? И кто же Вам поверит?
    Там Ап. Петр подчинился обрезанным из Иерусалимской Церкви, установившим двойные стандарты (Деян 21.25). Они и от Ап. Павла потребовали соблюдения Моисеева закона (Деян 21:23,24) и формально они были правы, поскольку Сам Иисус повелел слушаться фарисеев, заседающих в Синедрионе при Храме.
    С чего бы вдруг Павлу обличать Петра в грехе лицемерия,
    если лицемерие грехом не является?
    По истине Евангельской, во Христе уже нет Иудеев и Еллинов.
    Там же Ап. Павел учит, что мы крестившиеся умерли для закона Телом Христовым (Рим 7.4).
    Когда Павел утверждает, что дела негодные в нём творит грех,
    то что же, он нас обманывает?
    Просто Ап. Павел пишет о себе до принятия крещения. Он фактически по своей совести был обычным римским язычником, поскольку не слушал Церковь, а терзал ее (Мф 18.17, Деян 8.3).

  10. #69
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,599
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    И откуда же тогда он узнал, что это не он делает эти дела, но грех. А что может творить грех кроме негодного?
    Я же говорю , он о грехах не осознанных. А не о негодных делах. Он ведь сам пишет, что ничего такого о себе не знает. Т.е. он знает, что не делает негодных дел.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Гостья за это полезное сообщение::


  12. #70
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,599
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Прямо вот отсюда.

    20 ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ.

    Можете объяснить, почему Павел осуждает только грех в делах, которые он творить не желает, но творит, а себя вместе со грехом не осуждает.
    Нам поступать так же, во всех наших не праведных делах осудим грех, а себя станем оправдывать?
    Вот. Здесь опять о спонтанных грехах. Не хочу, но делаю. Например человек не хочет раздражаться, но бывает вспышка. недолгая, он ее потом погасил. Но он понимает, что согрешил. Что сделал то, что не хотел. Но это никак не относится к тому, что человек делает. Нет такого, что не хочу, но иду и ворую или прелюбодействую. Потому что если уже идет и делает, то хочет. А вот раздражение, гнев, зависть, зло в сердце. Они могут возникать не зависимо от нашего желания. И это тоже грех. Это то, что христианин не хочет, но не не всегда может с собой справиться. И чем духовнее человек, тем быстрее проходят эти вспышки. Но духовный понимает что в этот момент согрешил. Вот об этом состоянии и говорит Апостол. Но точно не о негодных делах. Что бы идти и что то негодное делать.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Гостья за это полезное сообщение::


  14. #71
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.01.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,384
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Вот. Здесь опять о спонтанных грехах. Не хочу, но делаю. Например человек не хочет раздражаться, но бывает вспышка. недолгая, он ее потом погасил. Но он понимает, что согрешил. Что сделал то, что не хотел. Но это никак не относится к тому, что человек делает. Нет такого, что не хочу, но иду и ворую или прелюбодействую. Потому что если уже идет и делает, то хочет. А вот раздражение, гнев, зависть, зло в сердце. Они могут возникать не зависимо от нашего желания. И это тоже грех. Это то, что христианин не хочет, но не не всегда может с собой справиться. И чем духовнее человек, тем быстрее проходят эти вспышки. Но духовный понимает что в этот момент согрешил. Вот об этом состоянии и говорит Апостол. Но точно не о негодных делах. Что бы идти и что то негодное делать.
    Самые здравые рассуждения в этой теме.
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)

  15. #72
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Просто Ап. Павел пишет о себе до принятия крещения.
    НЕ говорите чепухи, а то ведь кто нибудь и впрямь подумает, что до крещения Павел грешил, а после крещения стал безгрешным.

  16. #73
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Я же говорю , он о грехах не осознанных.
    То есть, не хотите ли Вы сказать, что в неосознанных грехах человек безгрешен, поэтому осуждаем грех, себя оправдываем?

  17. #74
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Вот. Здесь опять о спонтанных грехах. Не хочу, но делаю.
    Если не хочет, но делает, значит разумеет, что творит греховное.
    Станем себя оправдывать в неосознанных и спонтанных грехах, это мол не мы, это грех в нас, а мы непричём.

  18. #75
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,794
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    НЕ говорите чепухи, а то ведь кто нибудь и впрямь подумает, что до крещения Павел грешил,
    Конечно грешил. Как сам же пишет, объясняя свою ненависть к Церкви:
    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (Рим 7:11)
    а после крещения стал безгрешным.
    Да так написано, что Ап. Павел избранный Богом сосуд (Деян 9.15), оправданный и прославленный.
    Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. (Рим 8:33)

  19. #76
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,794
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    А вот раздражение, гнев, зависть, зло в сердце. Они могут возникать не зависимо от нашего желания. И это тоже грех. Это то, что христианин не хочет, но не не всегда может с собой справиться. И чем духовнее человек, тем быстрее проходят эти вспышки. Но духовный понимает что в этот момент согрешил. Вот об этом состоянии и говорит Апостол.
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Самые здравые рассуждения в этой теме.
    Скажите пожалуйста, Вы полагаете, что Св. Апостолы после Крещения были подвержены вспышкам, я цитирую: раздражение, гнев, зависть, зло в сердце ?

  20. #77
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да так написано, что Ап. Павел избранный Богом сосуд (Деян 9.15), оправданный и прославленный.
    Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. (Рим 8:33)
    Вот это тоже написано в вечном Евангелии, Вы это написанное самими апостолами о себе почему не принимаете?


    грехи апостолов
    «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
    Иак.3:2

    Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    (1Иоан.1:8,10)

    13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)


    Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
    Послание к Римлянам 7 глава

    А может быть для Вас и апостолы стали подобны всем прочим христианам кроме греха и им безгрешным уже не нужен ни Христос, ни Церковь?

  21. 1 пользователь сказал cпасибо Семён Семёныч за это полезное сообщение::


  22. #78
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,794
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вот это тоже написано в вечном Евангелии, Вы это написанное самими апостолами о себе почему не принимаете?
    грехи апостолов
    «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
    Иак.3:2
    Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    (1Иоан.1:8,10)
    Здесь Апостолы говорят от лица своих учеников по примеру Иисуса,
    сказавшего от лица народа: «Боже Мой, Боже Мой! — для чего Ты Меня оставил?»(Мф 27:46)
    13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
    Просто они подчинились Синедрину по заповеди Иисуса, Мф 23.3.
    Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
    Послание к Римлянам 7 глава
    Это Ап. Павел пишет о себе до принятия Крещения.
    Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим 8:1,2)
    А может быть для Вас и апостолы стали подобны всем прочим христианам кроме греха
    Да совершенно верно. 12 Апостолов - это святой начаток.
    и им безгрешным уже не нужен ни Христос, ни Церковь?
    Апостолам нужен Христос и Церковь чтобы пребывать в любви и приносить много доброго плода.

  23. #79
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Закон учит любви.
    В законе две главные заповеди:
    1. Люби Бога
    2. Люби ближнего и себя
    Я думаю вы согласитесь со мной что люди в основе своей исполняют Закон из страха.
    Закон должен устрашать наказанием. Любовь никого не устрашает, и Отец наш тоже никого не судит и нам судить не велит.
    И я тоже никого не сужу, потому что и сам Иисус никого не судил. Это путь Любви, но не Закона.

  24. #80
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Здесь Апостолы говорят от лица своих учеников по примеру Иисуса,
    .
    Да, да, свежо предание да не верится ни разу. Апостолы сами свидетельствуют о себе, что они точно
    такие же, как и все прочие христиане - многогрешны.. Одно удивляет, почему их свидетельства не принимают лицемеры, и всё пытаются сделать из многогрешных апостолов, апостолов без греха, чем извращают саму суть спасения всякого исключительно праведностью Христа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®