Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 207

Тема: Мнение мипо

  1. #161
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение

    Таким образом, его ссылка на эти деревья может служить символом более глубокого размышления о моральных и этических аспектах жизни, а также о пути к самопознанию и внутреннему развитию.
    а что? самопознание предполагается осуществить через размышление о моральных и этических аспектах жизни?

    не проще ли прочитать откровение Христа о сердце человека и применить его слова к себе?

    21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
    22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
    23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
    (мк7:21-23)

  2. #162
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Откуда ты знаешь что Батёк считает что "жить по книгам" или искать Бога в книгах - является бременем?
    Редактор:Мое утверждение о том, что Батёк может рассматривать "жить по Книгам" как бремя, основано на контексте его высказываний, где он цитирует песни, выражающие сомнения и критику традиционных представлений. Фразы из песен "ДДТ" и "Аквариум" акцентируют внимание на внутренней борьбе и вопросах о смысле жизни, что может подразумевать, что следование строгим правилам или догмам воспринимается как нечто ограничивающее.

    Тем не менее, это всего лишь интерпретация, и в действительности Батёк может иметь совершенно другие взгляды на этот вопрос. Его размышления могут быть более многогранными и не обязательно подразумевают негативное отношение к поиску смысла в книгах или религиозных текстах. Важно учитывать, что каждый человек может по-разному воспринимать эти темы, и его истинные намерения могут быть более глубокими и сложными.
    Последний раз редактировалось Батёк; 23.10.2024 в 11:57.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  3. #163
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    А где Батёк ищет Бога если не в Писаниях?И кто ты такой что шибко умный?
    Редактор :Батёк может искать Бога в различных аспектах жизни, помимо книг. Это может включать:

    1. **Природа**: Многие люди находят божественное в окружающем мире, в красоте природы и её величии.
    2. **Опыт и переживания**: Личный опыт, жизненные испытания и моменты осознания могут быть важными для поиска смысла и духовности.
    3. **Взаимоотношения**: Общение с другими людьми, любовь и поддержка, которые они могут предложить, также могут быть способом ощутить божественное.
    4. **Медитация и самосознание**: Практики, направленные на внутреннее развитие и самопознание, могут помочь в поиске духовности.
    5. **Искусство и творчество**: Через музыку, живопись, литературу и другие формы искусства люди могут выражать и исследовать свои духовные поиски.


    Таким образом, Батёк может воспринимать поиск Бога как многообразный процесс, который выходит за пределы традиционных текстов и включает в себя различные аспекты жизни и личного опыта.
    Последний раз редактировалось Батёк; 23.10.2024 в 12:18.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  4. #164
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    а что? самопознание предполагается осуществить через размышление о моральных и этических аспектах жизни?

    не проще ли прочитать откровение Христа о сердце человека и применить его слова к себе?

    21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
    22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
    23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
    (мк7:21-23)
    Как думаешь последний раз Батёк чем руководствовался из пяти пунктов?
    Редактор: Судя по контексту и размышлениям Батёка, можно предположить, что он, возможно, руководствовался личным опытом и переживаниями. Часто именно через жизненные испытания и моменты осознания люди приходят к глубоким вопросам о смысле жизни и духовности.

    Также возможно, что взаимодействие с другими людьми и их мнениями, а также культурные влияния, такие как музыка и искусство, могли сыграть важную роль в его размышлениях. Это может быть связано с тем, что он ищет ответы на сложные вопросы о жизни и смерти, и стремится понять, что действительно важно для него.


    Каждый из этих пунктов может быть взаимосвязан, и Батёк может черпать вдохновение и понимание из нескольких источников одновременно.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  5. #165
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    а у Хозяина Лествицы, по-вашему, всё-таки, именно мнение?
    Да конечно. По-моему, именно такое душеполезное мнение
    по раскрытию истины Писания и превращения учеников из множества
    разбросанных неживых камней в одного Мужа (איש) совершенного.

    И по учению иудаизма, строительство Кнессет Израиль
    начинается с совершенного парцуфа, образованного 10 Апостолами (Ин 20.24),
    принявшими Дух уст ЙХВХ (Ин 20.22) к которому затем в день Пятидесятницы
    присоединяются все раскаивающиеся и ищущие Господа (Деян 2.38).

    Точно так же и из Египетского рабства Израиль выходил в окружении множества разноплеменных народов, некоторые люди из которых были отсеяны по причине явления не в брачной одежде (Мф 22.12), так-как не осознали святость этого события.

    Таким образом Иисус в притче о брачном пире (Мф 22.5) раскрывает заповедь Талмуда о том, что всякий кто берет жену (Хохму) должен привести свидетелем простолюдина.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Николай Н за это полезное сообщение::

    air

  7. #166
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.12.2023
    Адрес
    Suomi
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    387
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Таким образом Иисус в притче о брачном пире (Мф 22.5) раскрывает заповедь Талмуда о том, что всякий кто берет жену (Хохму) должен привести свидетелем простолюдина.

    "Хохма"- это же "мудрость", а муж и жена вроде "иш" и "иша", хотя это наверное мужчина и женщина!
    Последний раз редактировалось Viktor Ha; 23.10.2024 в 12:50.

  8. #167
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Два случая из-за дочерей Целахпада.
    Я не вижу в этих случаях причину отрицать устную Тору,
    которая не отменяет прямого общения с Господом.

    То есть Израиль читает письменный закон и на все непонятные места
    получает подробное устное разъяснение из уст Господа.

    Так Моисей прочитал 2 первых главы Бытия и получил
    подробное устное объяснение картины мироздания.

  9. #168
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Viktor Ha Посмотреть сообщение
    "Хохма"- это же "мудрость",
    Да, домостроительная мудрость в иудаизме женского рода (Прт 9.1).
    А у нас христиан - это замысел состоящий из множества логосов,
    сосредоточенных в ипостасном Логосе (единородной Премудрости мужского рода).

    Знаете православное учение о логосах ?
    а муж и жена вроде "иш" и "иша",
    Да точно. И у Иш (мужа) есть женская буква Йуд, а у жены (Иша)
    есть мужская буква Хэй (высшая Има).

    Таким образом, сыны чертога брачного это Ишы облаченные на Иму
    своим мужским свойством отдачи (ор хасадим).
    хотя это наверное мужчина и женщина!
    Не совсем так. Мужчина и женщина (Быт 1.27) - это еще только
    Захар (Зеир Анпин) и Нуква (Некейва на иврите).

    И эти две буквы (Йуд и Нун) составляют одну букву Цади (образа, Быт 1.27)
    в состоянии Ахораим (спина к спине), что исключает получение ими
    мохин состояния Гадлут в большом зивуге Хохмы и Бины, без которого невозможен
    выход средней линии познания Даат, на которой стоит все мироздание.

    И еще сказал ей Творец: «Я в будущем разделю тебя, прервав соединение "ахор бе-ахор (обратными сторонами)" в тебе, и сделаю тебя соединенной "паним бе-паним (лицевыми сторонами)". И в другом месте возвысишься ты». Объяснение. «Если ты скажешь, что Я мог бы сотворить тобою мир в состоянии "паним бе-паним", подобно тому как в будущем Я разделю тебя, чтобы привести к состоянию "паним бе-паним" – это не является доводом, поскольку в то время, когда Я установлю тебя "паним бе-паним" с Нуквой, то и тогда это не будет на твоем месте внизу, а только лишь благодаря подъему на Мое место, на место высших Абы ве-Имы. И из-за того, что состояние "паним бе-паним" на твоем месте не будет исправлено, то и тогда будет удержание клипот на твоей ступени. И потому непригодна ты для сотворения тобою мира».

    Поэтому сказано: «И еще, – сказал ей Творец» – т.е. еще более того, «Я в будущем разделю тебя, разъединив слияние "ахор бе-ахор" в тебе, и сделаю тебя соединенной "паним бе-паним". Однако это не будет на твоем месте, а поднимешься ты в другое место, чтобы стать таковой, в место Абы ве-Имы, поскольку ты в это время поднимешься и облачишься на Абу ве-Иму. Но на твоем собственном месте это не будет исправлено до завершения исправления.

  10. #169
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я не вижу в этих случаях причину отрицать устную Тору,
    которая не отменяет прямого общения с Господом.

    То есть Израиль читает письменный закон и на все непонятные места
    получает подробное устное разъяснение из уст Господа.

    Так Моисей прочитал 2 первых главы Бытия и получил
    подробное устное объяснение картины мироздания.
    У вас в голове стройная и изящная картина, которая не совпадает с Устной Торой, которая в голове у раввинов.
    Например, на этом месте Писания:
    18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
    19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
    20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
    (Матф.18:18-20)
    Тоже можно обосновать Устную Тору, которая будет отличаться от раввинской. Общая формула такая - старейшины принимают решение. и это решение подтверждается свыше.
    Раввинская Устная Тора... Надо вспомнить, что в Торе вообще нет раввинов. Какое у них основание для того, чтобы их слушаться? И вот тут появляется сказка об "Устной Торе", Моисей превращается в великого раввина, и тому подобная пропаганда властной структуры. В науке это называется изогезис (привносящее смысл прочтение) в противоположность экзегезису.

    Еврейские писания является непаханым полем для исследователя, но для неопытного исследователя это поле может оказаться минным.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  11. #170
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Мужчина и женщина (Быт 1.27) - это еще только
    Захар (Зеир Анпин) и Нуква (Некейва на иврите).
    в Быт 1:27 זָכָ֥ר וּנְקֵבָ֖ה - о самце и самке, не?

    у животных то же самое:

    שׁנַ֙יִם שְׁנַ֜יִם בָּ֧אוּ אֶל־נֹ֛חַ אֶל־הַתֵּבָ֖ה זָכָ֣ר וּנְקֵבָ֑ה כַּֽאֲשֶׁ֛ר צִוָּ֥ה אֱלֹהִ֖ים אֶת־נֹֽחַ׃
    (Gen*7:9*WTT)

  12. #171
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Захар (Зеир Анпин)
    а в каком месте сэфэр hа-зоhар говорится о связи между арамейским זְעֵיר אַנפִּין (Меньший лик) и ивритским זָכָ֥ר ?

  13. #172
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    поиск Бога как многообразный процесс
    А как насчёт того, чтобы найти Бога, отказавшись от гномовольного поиска?

    А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне. (рим10:20)

  14. #173
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    .. он ищет ответы на сложные вопросы о жизни и смерти
    а в чём сложность вопросов о жизни и смерти?
    и то и другое - от Бога

    15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (втор30:15)


    и смиренные с благодарностью принимают и жизнь и смерть
    Ибо для меня жизнь-- Христос, и смерть-- приобретение.
    фил 1.21

  15. #174
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    в Быт 1:27 זָכָ֥ר וּנְקֵבָ֖ה - о самце и самке, не?
    Однако в Быт 1.27 сказано о мужчине и женщине созданных по образу Бога.

    Вот образ Це-Ле-М отличает людей от животных.
    у животных то же самое:

    שׁנַ֙יִם שְׁנַ֜יִם בָּ֧אוּ אֶל־נֹ֛חַ אֶל־הַתֵּבָ֖ה זָכָ֣ר וּנְקֵבָ֑ה כַּֽאֲשֶׁ֛ר צִוָּ֥ה אֱלֹהִ֖ים אֶת־נֹֽחַ׃
    (Gen*7:9*WTT)
    Однако у животных нет образа Цади-Ламед-Мем,

    Буква Цади которого указывает на света нефеш-руах-нешама,
    Буква Ламед на свет Хая и буква Мем на свет Йехида, который
    раскроется только в будущем мире (Отк 22.4) на что указывает
    замкнутая форма буквы Мем софит.

  16. #175
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    а в каком месте сэфэр hа-зоhар говорится о связи
    между арамейским זְעֵיר אַנפִּין (Меньший лик) и ивритским זָכָ֥ר ?
    Такое говорится во многих местах и в частности в буквах рабби Амнуна Сава о букве Цади.

    Ответил ей: «Цади! Цади – ты, и праведник (цади́к צדיק) – ты. Но тебе необходимо быть скрытой. Ты не должна раскрываться настолько» – чтобы начинать тобой сотворение мира, «дабы не дать миру повод для упрека». И скрытой она должна быть потому, что была в форме «нун נ», и явилась буква «йуд י» имени, являющегося союзом святости, и, сев на нее верхом, объединилась с ней. И она стала «цади צ».

    И в этом причина того, что Творец, создавая Адама Ришона, относящегося к свойству Зеир Анпина, создал его в виде двух парцуфов: парцуф Захар и парцуф Некева, слитые друг с другом своими ахораим (обратными сторонами). И поэтому лицевая сторона «йуд י» повернута в противоположную сторону от «нун נ», в виде «цади צ», где «йуд י» обращена лицевой стороной в одну сторону, а «нун נ» – в другую сторону, и они не обращены друг к другу «паним бе-паним (лицевыми сторонами)».

  17. #176
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Поздравляю иудейсвующих с симхат Тора с обретением Торы. И вот иудействующие много рассказывают о буквах которые знал Иешуа ישוע. Я предположу что Спасение и имя Спасителя ישוע могут многое объяснить. Йуд это буква Славы и Изучения Шина ש - зуба и Силы в ע Аине. Аин - это женское начало в Еве. Спасение по буквам познание Силы в женском начале то бишь в благословение плодиться и наполнять землю. Эпизод с помазанием Иешуа очень напоминает ритуал вхождения Илии к пророчице.И Аминь אמין אם נדע народ да узнает.

    Редактор:
    Имя Иисус (ישוע) в каббалистической традиции может быть проанализировано через значения букв, из которых оно состоит:


    1. **י (Йуд)** - эта буква символизирует божественное присутствие и мудрость. Она часто ассоциируется с духовной силой и высшей реальностью.


    2. **ש (Шин)** - Шин представляет собой силу и трансформацию. Эта буква также связана с огнем и может символизировать очищение и преобразование.


    3. **ו (Вав)** - Вав часто рассматривается как связь между небом и землей. Она может символизировать единство и соединение.


    4. **ע (Аин)** - Аин означает "глаз" и ассоциируется с восприятием, пониманием и интуицией. Она также может олицетворять женское начало.


    Когда мы соединяем эти значения, имя Иисус (ישוע) можно интерпретировать как божественное присутствие (Йуд), которое приносит силу и трансформацию (Шин) через единство (Вав) и глубокое понимание (Аин). Это имя может символизировать процесс духовного пробуждения и соединения с божественным.


    Такой подход к имени Иисуса в контексте Каббалы подчеркивает его важность как духовного учителя и спасителя, который открывает путь к пониманию и соединению с высшими истинами.
    Последний раз редактировалось Батёк; 23.10.2024 в 19:58.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  18. #177
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    А как насчёт того, чтобы найти Бога, отказавшись от гномовольного поиска?

    А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне. (рим10:20)
    Надо начинать с малого понять что Бог создал человеку озер кэнегедо - помощника противоположного ему.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  19. #178
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    а что? самопознание предполагается осуществить через размышление о моральных и этических аспектах жизни?

    не проще ли прочитать откровение Христа о сердце человека и применить его слова к себе?

    21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
    22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
    23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
    (мк7:21-23)
    Редактор:
    Слово "познай" (תלמד) в иврите состоит из четырёх букв: ת (Тав), ל (Ламед), מ (Мем), ד (Далет). Каждая из этих букв имеет свои значения и символику в каббалистической традиции:


    1. **ת (Тав)** - эта буква символизирует завершение и полноту, а также знак. Тав может представлять собой союз между небом и землей, а также истину и справедливость.


    2. **ל (Ламед)** - Ламед ассоциируется с обучением, мудростью и знакомством с высшими истинами. Эта буква также может символизировать стремление к знаниям и духовному росту.


    3. **מ (Мем)** - Мем представляет собой воду, символизирующую жизнь и поток знаний. Она часто ассоциируется с тайной и глубиной, а также с процессом очищения.


    4. **ד (Далет)** - Далет означает "дверь" и символизирует вход в новое понимание или состояние. Эта буква представляет собой возможность и открытость для новых знаний.


    Вместе слово "познай" (תלמד) можно интерпретировать как процесс обучения и постижения высших истин (Ламед) через завершение и понимание (Тав), потоки жизни и знаний (Мем), а также открытость новым возможностям (Далет). Таким образом, познание становится ключом к духовному развитию и соединению с божественным.

    Очистись фарисей (פרושי - тот кто пишет толкования) и твоё познание с божественным ד - Далет 4 буквенным Богом будет иметь продолжение в Аине в женщине и Спасение Иешуа ישוע - в благословение и потомстве.
    Последний раз редактировалось Батёк; 23.10.2024 в 20:09.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  20. #179
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,320
    Упоминаний
    5 сообщений
    Николай Н, эту тему я открыл под названием "мнение мипо". - Я ведь Вам уже говорил, что меня НЕ интересует ни Талмуд, ни Зогар, ни Каббала. Пожалуйста, больше не пишите здесь на эти темы.

    Я бы хотел здесь обсуждать вопросы, связанные с текстами из Божественных Священных Писаний, а не из человеческих толкований и т.п.!... Надеюсь на Ваше понимание!... Заранее -благодарю!

  21. #180
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Сравним два места служения из ВЗ и НЗ:

    Исаия 61:1-2 (SYNO) Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
    проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
    От Луки 4:18-19 (SYNO) «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
    проповедовать лето Господне благоприятное».


    Редактор:Вы правильно заметили, что в тексте Исаии 61:1-2 присутствует упоминание о "дне мщения Бога нашего", которого нет в отрывке из Евангелия от Луки 4:18-19. Это различие отражает важные аспекты служения Иисуса Христа и его миссии.

    В книге Исаии текст говорит о двух временных рамках: "лето Господне благоприятное" и "день мщения". Первый аспект указывает на время благодати, исцеления и освобождения, в то время как второй говорит о суде и мщении. В контексте Ветхого Завета эта двойственность подчеркивает как милосердие, так и справедливость Бога.


    Когда Иисус цитирует этот отрывок в Луке, Он останавливается на первой части, акцентируя внимание на своем служении как Исцеляющего и Освобождающего. Это демонстрирует, что Его миссия в первую очередь заключается в принесении спасения и надежды, а не в суде. Таким образом, отсутствие упоминания о дне мщения в НЗ подчеркивает фокус на благодати и искуплении.


    Это различие также может быть интерпретировано как указание на то, что время суда придет позже, и служение Иисуса в первую очередь связано с любовью и милосердием.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®