Христианский сайт и межконфессиональный форум |
тут примечательно то, что под миром имеется ввиду κόσμος
τὸν βίον τοῦ κόσμου (1Jo*3:17*BGT)
а по первому значению βίος (life) = (1) of earthly life in its daily functions, such as preoccupation with food, clothing, and shelter (2T 2.4); по второму - (2) of the means of subsistence property, goods, one's living (1J 3.17)
по ходу, интересно, откуда такой τὸν βίον τοῦ κόσμου может быть, если Христос учит не заботиться обо всём этом, а Иоанн прямо говорит
RST 1 John 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
BGT 1 John 2:15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ. ἐάν τις ἀγαπᾷ τὸν κόσμον, οὐκ ἔστιν ἡ ἀγάπη τοῦ πατρὸς ἐν αὐτῷ·
кстати, в последнем стихе речь идёт о любви Отчей
как полагаете, в событиях, описанных текстами ВЗ, есть раскрытие именно Отчей любви Бога?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
здесь в синодальном неточность
тезис в Ин14:15 носит не императивный, а описательный характер
Ἐὰν ἀγαπᾶτέ με, τὰς ἐντολὰς τὰς ἐμὰς τηρήσετε· (Joh*14:15*BGT)
τηρήσετε verb indicative future active 2nd person plural from τηρέω
поэтому точнее: Если любите Меня, Мои заповеди будете соблюдать.
( а если не любите, то не будете)
Поэтому Христос ничего здесь не требует взамен. Он просто констатирует факт - при каком условии произойдёт действие.
Сравните:
RST Matthew 19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
BGT Matthew 19:17 ὁ δὲ εἶπεν αὐτῷ· τί με ἐρωτᾷς περὶ τοῦ ἀγαθοῦ; εἷς ἐστιν ὁ ἀγαθός· εἰ δὲ θέλεις εἰς τὴν ζωὴν εἰσελθεῖν, τήρησον τὰς ἐντολάς.
τήρησον verb imperative aorist active 2nd person singular from τηρέω
Снимок34.jpg
https://ru.translatero.com/conjugation/el/τηρώ
Последний раз редактировалось air; 24.10.2024 в 16:08.
А в НЗ сказано, что власть быть чадами Божьими дана только Христом
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, (Ин1:12*)
Через Него и усыновление происходит.
вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!" (рим 8:15*)
RST Psalm 12:1 Начальнику хора. На восьмиструнном. Псалом Давида. Спаси, Господи, ибо не стало праведного, ибо нет верных между сынами человеческими.В Танахе можно найти песонажей, делающих правду.
RST Ecclesiastes 7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
RST Romans 3:10 как написано: нет праведного ни одного;
Вы хотите противопоставить Новый Завет Новому Завету? Нет? Тогда сразу предложите своё понимание как примирить эти места.
Моя версия - приведённое вами место только указывает кто давал рождение свыше до н.э.
И что? Праведный человек - это не то же, что "делающий правду".RST Psalm 12:1 Начальнику хора. На восьмиструнном. Псалом Давида. Спаси, Господи, ибо не стало праведного, ибо нет верных между сынами человеческими.
RST Ecclesiastes 7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
RST Romans 3:10 как написано: нет праведного ни одного;
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
почему в ВЗ Бог не открывается людям, как любовь?
почему в ВЗ Бог раздражается, а в НЗ - нет?
А в Новом Завете Бог не только возмущается, но и находится в отдельных случаях в негодовании, гневе и даже ярости. Ибо гнев Божий для одних меч и щит, для других огонь поядающий.
Изгнание торговцев из храма, а так же физическое и духовное уничтожение всех противящихся Божьей Любви - Откровение Иоанна Богослова с 1 по 22 главу.
речь идёт не о представлениях, а о различных аспектах открытия Богу человеку, о которых засвидетельствовано в Библии
вот, например, в ВЗ высшим открытием Бога было Его открытие, как "יְהוָ֔ה" (в синодальном - Господь)
וָאֵרָ֗א אֶל־אַבְרָהָ֛ם אֶל־יִצְחָ֥ק וְאֶֽל־יַעֲקֹ֖ב בְּאֵ֣ל שַׁדָּ֑י וּשְׁמִ֣י יְהוָ֔ה לֹ֥א נוֹדַ֖עְתִּי לָהֶֽם׃
(исх6:3)
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] „Бог Всемогущий ", а с именем [Моим] „Господь " не открылся им; (Exo*6:3*RST)
все имена Бога в ВЗ - это различные аспекты открытия Бога
вот только как любовь Он открылся в Сыне - во Христе
эпизод в Храме - это один из аспектов открытия Отеческой любви в НЗ, ибо сказано:
Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евр12:6)
как полагаете, почему до Христа Бог не открылся в Храме, как любовь, наказующий торгующих там сыновей и принимающий их таким образом?
Буквально все раввины переводят этот текст как-
"Нет праведного, который бы не согрешил!" , т.е. праведники тоже согрешают и от этого всё равно остаются праведниками! Вспомним Авраама, сколько раз согрешил, а всё равно праведник!
А то некоторые читая послания Павла, где он пишет, ссылаясь на книгу Экклезиаста, что мол нет праведного не одного, соблазняются и думают, что это так! Даже игнорируя и закрывая глаза на праведников описанных в Ветхом Завете и сказанных про них, в Новом Завете! Не уже-ли не читали Танах, какое огромное количество праведников описано там!
Мы должны быть похожими на первых христиан, которых Бог называет "РАЗУМНЫЕ", это те христиане, которые с Танахом(Писанием) в руках, проверяли каждое слово апостола Павла! Таких Господь поощряет-
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так".
Апостол Пётр пишет, что послания брата Павла содержат двусмысленную информацию и настолько иногда опасны, что неправильное их истолкование приводит К ГИБЕЛИ! Да вот и сам текст:
".. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания". Вы только подумайте! Не утверждённых христиан послания Павла могут приводить в погибель! Это серьёзное предостережение апостола Петра!
Последний раз редактировалось Viktor Ha; 24.10.2024 в 21:54.
На прямую связано. Что мешает вам отдать жизнь? Когда сможете дать ответ, честный ответ, тогда может поймете почему Сын не мог явить Отца в Духе любви.
И еще я хотел бы чтобы вы обратили внимание на слова Петра
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.(2Петр.1:17)
Это чтобы не было вопросов о том, что именно Бог Евреев был Сыном Божиим.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Ошибается тот, кто НЕ считает, что человек создан с целью уподобления своему Творцу!
Праведники и ВЗ и НЗ собой являли подобие своего Творца и говорили Его Именем! Они осеняли собой своего Бога, являя собой неизмененную Тень "Отца Светов, у которого нет перемен и Тени перемены"!
Поэтому -Авраам, веря в Бога, не отрекся принести в жертву своего сына, и этим осенил своего Бога, явив собой подобие Божие!
А израильтяне -не веря в Бога, изменяли Ему, и этим явили собой неподобие Божие (и лишь немногие из них старались уподобиться...-и тех преследовали!). И это -была их ошибка!
То, что Любовь Бога явила себя в прощении, в искуплении грехов, и даже в Усыновлении для Единения с Ним -это ведь принимают те, которые способны оценить и полюбить ВЗАИМНО, и -Спастись!... А иные -отвергают и погибают!
Почему в Израиле было явлена эта мини-модель для Мира? - Потому что таков Замысел ЙГВГ Израиля, как подобия Мира:
Он им сказал -"вспомни дни древние,расспроси своих старцев -когда Творец расселял сынов человеческих -он разделил им пределы по числу колен Израиля" и потому Он сказал им "Вы -Боги и Сыны Вышнего все вы"(ибо они собой Мир отображали, причем -грешный!).
А потому и Полнота/Наполнение Времени для Прихода Искупления в Мир -она подобна(но не равна) Исполнению Времени для Прихода в Израиль -как и сказано было Иисусом:
Дни скорби той будут явлены в сокращении Дней: "и если бы не сократились те Дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради спасения избранных -сократятся те Дни". -И эти события в Израиле/Иудее отобразили собой грядущее Мира, ожидающего мщение Огнём(подобно тому Иерусалиму).
Так есть ли место гневу Бога в НЗ?... -Конечно есть!
А есть ли место Любви Божьей в ВЗ?...-А разве все пророки не прорекали приход Спасителя-Икупителя, задуманный сразу по согрешению Израиля?! Да и сам Искупитель послужил именно до заключения НЗ, когда со своей кровью вошел в Святилище Небесное -а тогда уж Отец принял Жертву и излил Святой Дух в подтверждающее свидетельство -как залог Усыновления и Единения!
П.С. Хочу заметить, что по моему пониманию Замысла Божьего -нет никакого "разрыва" между ВЗ и НЗ. Но НЗ есть лишь средство для возвращения "на круги своя" того, что было когда-то запланировано, но не случилось по причине нарушения людьми ("когда услышите глас сей "Войдите в Покой Мой" -не ожесточите сердец ваших, как ожесточили древние израильтяне, не войдя в Него!". Павел -Евреям)
Последний раз редактировалось мипо; 25.10.2024 в 02:08.
Страх перед неопределённостью и неизвестностью.
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ.
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет.
https://www.culture.ru/poems/13864/b...onolog-gamleta
- - - - - Добавлено - - - - -
вообще-то, Бог открывает свою любовь во Христе не в Пятидесятницу, а в момент крёстной смерти Христа
Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим5:8)
Powered by vBulletin® |