
Сообщение от
look
я предлагаю рассудить один вопрос, это не повод для споров.
в первой церкви крестили в воде сразу же - это была практика, было мощное действие Святого Духа через первых учеников, и рождение свыше новообращённых было явным.
сегодня практика иная - покаяние, рождение свыше, определённый период испытания, и только потом крещение в воде.
но у некоторых рождение свыше сразу видно, у других нет. я ждал с марта до августа - такая практика в наших собраниях для всех.
но правильно ли это?
если человек рождён свыше, то он уже запечатлён Святым Духом, его имя уже написано в книге жизни, он уже является новым творением Бога, его уже нужно крестить в воде, и его уже можно допускать к Вечере.
а так, сидит неполноценный какой то верующий и ждёт водного крещения.
ещё один момент.
перед Вечерей я постоянно слышал такую "заготовку": участие в Вечере могут принимать все заключившие с Богом завет посредством водного крещения (что уже неверно, это не по-библейски), имеющие мир с Богом, не находящиеся ни на замечании, ни на отлучении.
с отлучением всё понятно - мы отлучаем от собрания, но не от тела Христа. и отлучения бывают разные - у кого то явных грех и упорство с непризнанием вины, у кого то другое.
а вот с замечанием - вопрос.
беря на замечание, мы выводим согрешившего за стан для исправления. Мариам, когда покрылась проказой, была выведена за стан, и ни с кем общения не имела. но весь стан стоял, ожидая её исцеления. она не была отлучена от общества.
но у нас в большинстве случаев делается именно так, и выглядит как отлучение ото всего - от общества, от общения, от Вечери.
но человек жив для Бога, и замечание применили к нему для исправления. а значит и Вечеря должна быть ему доступной.