Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 330

Тема: Триединого или Единого

  1. #81
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Попробую ответить на Ваши вопросы.

    Если рассматривать слово Логос в значении титула Иисуса Христа, то библейские стихи Иоанна 1:3 и Иоанна 1:10 говорят нам, что он был искусным помощником Бога при сотворении мира. «Он был в мире, но мир, который появился через него, его не узнал.» (Иоанна 1:10). «Слово стало человеком и жило среди нас. Мы видели его славу — славу, которую получил от отца единородный сын. Он всегда учил истине, и Бог всегда был к нему благосклонен» (Иоанна 1:14).

    .
    Сразу скажу: не собираюсь вас игнорировать, а кроме того, я согласен, что Господь - это не равно слову Бог, и что Логос у греков, не кусочек речи, а цельная мысль.
    Возвращаемся к главному.
    Логос не титул Иисуса Христа, а Христос, Царь Иудейский - это титул, который принимает Логос, становясь плотью.
    Последовательность у Иоанна такая.
    И Логос не просто помощник при сотворении мира.
    Он ИЗНАЧАЛЬНО у Бога,
    Он - бог без артикля.
    И чрез Него все начало быть, что начало быть.
    Скажите мне: можно ли с каким угодно насилием над смыслом представить последнюю фразу в том смысле, что Сам Логос начал быть во времени? время имело начало, - это очевидно современной науке, причем даже без разницы, верят ли ученые в большой взрыв, или они верят в иной акт творения. Но время было НЕ ВСЕГДА. Тут они сходятся.
    Так вот, Логос НЕ НАЧИНАЕТ БЫТЬ. Он просто ЕСТЬ. Вне времени. И к тому же бог, хотя и без артикля. И Он существует в БОГЕ.

    И как мне с Вами теперь быть?
    Логос Иоанна сотворен или нет? Ведь все, что существует, или сотворено или не сотворено. Как-то Вы хоть с этим согласитесь?
    Если Логос сотворен, то Вы противоречите Иоанну. Если не сотворен, а РОЖДЕН вне времени - ну вот, значит, Афанасий со всей церковью прав.
    Как быть?
    Есть Логос ЧАСТЬ (пусть даже первая) того мира, который сотворен через Него? Очевидно, что по Иоанну - нет. Творец сам - не кусочек того, что он творит.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  2. #82
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,325
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    ...Возвращаемся к главному...Логос не просто помощник при сотворении мира...Он ИЗНАЧАЛЬНО у Бога
    Разочарую Вас -этого в греческом тексте нет!

    Он - бог без артикля.
    Это -в греческом тексте есть!

    И чрез Него все начало быть, что начало быть
    Этого -снова нет в греческом тексте!

    время имело начало, - это очевидно современной науке, причем даже без разницы, верят ли ученые в большой взрыв, или они верят в иной акт творения. Но время было НЕ ВСЕГДА. Тут они сходятся.
    Так вот, Логос НЕ НАЧИНАЕТ БЫТЬ. Он просто ЕСТЬ. Вне времени. И к тому же бог, хотя и без артикля. И Он существует в БОГЕ.
    Эти утверждения рушатся на основании вышеуказанных нюансов греческого текста!

    И как мне...теперь быть?
    Надо правильно прочитать греческий текст и скорректировать свои познания Слова Божиего! ...(если что -обращайтесь -подсоблю!...-можно и в личку )...
    Последний раз редактировалось мипо; 09.11.2024 в 00:02.

  3. #83
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Скажите мне: можно ли с каким угодно насилием над смыслом представить последнюю фразу в том смысле, что Сам Логос начал быть во времени?
    Рождён в предвечности, рождён, не сотворён не создан.
    Спросите, как в предвечности, где нет времени, кто - либо может иметь какое - либо начало или завершение?
    А кто может запретить Богу произвести в безвремении любые действия, которые Он Сам пожелает? Дух Святой тоже безначальный и бесконечный? Если да, то куда исходил Дух Святой прежде начала сотворения мира?
    Если же Сын был всегда, как Бог Отец безначальный и бесконечный, то надо убрать из веры слово "рождён", ибо безначальный и бесконечный родиться не может.
    Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 09.11.2024 в 00:04.

  4. #84
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Так вот, Логос НЕ НАЧИНАЕТ БЫТЬ. Он просто ЕСТЬ. Вне времени. И к тому же бог, хотя и без артикля. И Он существует в БОГЕ.
    В мужском семени Иванова к примеру, тоже пребывают Коли и Миши, Клары и Тани, но ведь ни один из здравомыслящих не назовёт Иванова отцом, до тех пор, пока он не родит хотя бы одного из перечисленных. И в этом отношении Бог и человек не иначе могут именоваться отцом, как только с рождением чада.

  5. #85
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,501
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Иными словами, Бог Отец родил Сына по Своему Божеству. Слово РОДИЛ и означает только то, что до рождения Сына в предвечности говорить об Отцовстве Бога Отца можно только в изломанной, повреждённой логике.
    Некоторые понятия в Библии встречаются в разных смыслах – в буквальном, духовном, переносном... Большинство библеистов буквальный смысл слова «родил» не применяют в отношении сотворения Сына Богом. Но такое определение как "единородный" становится понятным если к слову «родил» применить духовный смысл или переносный.

  6. #86
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,501
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    И вам спасибо, за то что подняли эту тему.
    В Евангелии от Иоанна сказано: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    Это значит что Бог от начала был, и ничего не было. Но творение не Бог, поэтому Бог отдает часть Себя как Слово, через Которого творит мир. Творит Духом Святым. Понятие о Троице необходимо для того чтобы верующие знали, что каждый имеет шанс вернуться к Отцу Небесному.
    https://lib.pravmir.ru/library/readbook/2646
    Спасибо за материал о Феофиле.

    «Общеизвестным фактом является то, что св. Феофил был первым христианским писателем, употребившим понятие «Троица». Контекст употребления данного понятия следующий: «Три дня [творения],— говорит апологет, — которые были прежде [создания] светил, суть образы Троицы (τύποι εισι της τριάδος): Бога, Его Слова и Его Премудрости» (II, 15).»

    Вы обратили внимание на то, что слово «τριάδος» почему-то автором статьи переводится не как «триады», а как «Троица»? Я знаю, что влияние языческих культов о триадах во времена первых веков н.э. оказывало на библеистов тех времён большое влияние и не отрицаю что это влияние тем или иным образом проявилось в их трудах. Так же некоторыми аналитиками их писаний, уже в своих трудах, придаётся «удобный» их мнению или желанию акцент написанному их предшественниками... Неоспоримым является то, что учение о Троице корнями уходит в триады богов язычества.

    Созвучны моему мнению слова слова приведенной Вами статьи:

    «Согласно апологету, Бог Отец обнаруживает Себя людям через Свое Слово (первородного Сына), также как посредством этого Слова Он творит мир.» .

  7. #87
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,501
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы и конкретную цитату Иустина. Я проверю!
    Откройте приведённый источник и в нём найдёте адреса всех ссылок.

  8. #88
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А кто может запретить Богу произвести в безвремении любые действия, которые Он Сам пожелает?
    Любое действие произведённое в безвременьи не имеет начала и называется безначальным.

  9. #89
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,501
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу: не собираюсь вас игнорировать, а кроме того, я согласен, что Господь - это не равно слову Бог, и что Логос у греков, не кусочек речи, а цельная мысль.
    Возвращаемся к главному.
    Логос не титул Иисуса Христа, а Христос, Царь Иудейский - это титул, который принимает Логос, становясь плотью.
    Последовательность у Иоанна такая.
    И Логос не просто помощник при сотворении мира.
    Он ИЗНАЧАЛЬНО у Бога,
    Он - бог без артикля.
    И чрез Него все начало быть, что начало быть.
    Скажите мне: можно ли с каким угодно насилием над смыслом представить последнюю фразу в том смысле, что Сам Логос начал быть во времени? время имело начало, - это очевидно современной науке, причем даже без разницы, верят ли ученые в большой взрыв, или они верят в иной акт творения. Но время было НЕ ВСЕГДА. Тут они сходятся.
    Так вот, Логос НЕ НАЧИНАЕТ БЫТЬ. Он просто ЕСТЬ. Вне времени. И к тому же бог, хотя и без артикля. И Он существует в БОГЕ.

    И как мне с Вами теперь быть?
    Логос Иоанна сотворен или нет? Ведь все, что существует, или сотворено или не сотворено. Как-то Вы хоть с этим согласитесь?
    Если Логос сотворен, то Вы противоречите Иоанну. Если не сотворен, а РОЖДЕН вне времени - ну вот, значит, Афанасий со всей церковью прав.
    Как быть?
    Есть Логос ЧАСТЬ (пусть даже первая) того мира, который сотворен через Него? Очевидно, что по Иоанну - нет. Творец сам - не кусочек того, что он творит.
    Сразу скажу: не собираюсь вас игнорировать, а кроме того, я согласен, что Господь - это не равно слову Бог, и что Логос у греков, не кусочек речи, а цельная мысль.
    Возвращаемся к главному.
    Логос не титул Иисуса Христа, а Христос, Царь Иудейский - это титул, который принимает Логос, становясь плотью.
    Последовательность у Иоанна такая.
    И Логос не просто помощник при сотворении мира.
    Он ИЗНАЧАЛЬНО у Бога,
    Он - бог без артикля.
    И чрез Него все начало быть, что начало быть.
    Скажите мне: можно ли с каким угодно насилием над смыслом представить последнюю фразу в том смысле, что Сам Логос начал быть во времени? время имело начало, - это очевидно современной науке, причем даже без разницы, верят ли ученые в большой взрыв, или они верят в иной акт творения. Но время было НЕ ВСЕГДА. Тут они сходятся.
    Так вот, Логос НЕ НАЧИНАЕТ БЫТЬ. Он просто ЕСТЬ. Вне времени. И к тому же бог, хотя и без артикля. И Он существует в БОГЕ.

    Спасибо, что поделились своим мнением.


    И как мне с Вами теперь быть?

    А зачем Вам со мной как-то «быть»? Вы имеете своё мнение, я имею своё – оба мнения имеют свои основания. Мы поделились ими друг с другом. Каждый из нас имеет право выбора....

    В отношении Сына Бога, который получил титул «Логос» или «Слово». Он был рождён «прежде всякой твари» и является сотворцом всего творения: «[Иисус] есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари ... все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего». (Кол. 1:15—17, СП). Разница между Иисусом и другими творениями состоит в том, что он первенец Бога и в отношении его применяется понятие единородный, а всё остальное создано с его участием и носит название – творение.

  10. #90
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Некоторые понятия в Библии встречаются в разных смыслах – в буквальном, духовном, переносном... Большинство библеистов буквальный смысл слова «родил» не применяют в отношении сотворения Сына Богом. Но такое определение как "единородный" становится понятным если к слову «родил» применить духовный смысл или переносный.
    До отдельных библеистов, которые утратили или вовсе не имели дара Логического рассуждения мне конечно дела нет, пусть утверждают что хотят, имеют право в соответствии своего повреждённого грехом ума.
    Что касается прочих, которым Бог открыл Духом Святым тайны Божьего домостроительства, то с ними я пребываю в полном и совершенном согласии. Слово "единородный" и означает только то, что по природе Своей и сущности рождённый прежде всех век Сын Божий ничем не отличается от Бога Отца. Сын это всецело рождённая Божественная Личность, Дух от Духа, а не плоть от плоти.

  11. #91
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Любое действие произведённое в безвременьи не имеет начала и называется безначальным.
    Это ложное определение, безначальным и бесконечным в безвремении является только Бог Отец, Он Сам и есть безначалие и бесконечность, Сын рождён, Дух исходит.

  12. #92
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Это ложное определение, безначальным и бесконечным в безвремении является только Бог Отец, Он Сам и есть безначалие и бесконечность, Сын рождён, Дух исходит.
    У Семён Семёныча возможно всё.
    В Православии по-другому.

    I. Веруем, учит св. Иоанн Дамаскин, и во Единого Сына Божие Единородного, Господа нашего Иисуса Христа, от Отца рожденного прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, Которым все сотворено.

    «Когда мы говорим, что Он прежде всех веков, то сим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное, ибо не из небытие приведен в бытие сын Божий, Сый сияние славы и образ ипостаси Отчей, живая премудрость и сила; ипостасное слово, существенный, совершенный и живой образ невидимого Бога, но всегда был со Отцом и в Отце, и рожден от Него вечно и безначально»93.

    II. «Ибо Отец никогда не был без Сына: но Отец всегда вместе с Сыном, от Него рожденным, ибо без Сына не мог бы назваться Отцом. Если бы Он существовал когда-нибудь не имея Сына, то также после сделался бы и Отцом, не быв прежде Отцом, и подвергся бы изменению в том, что, не быв Отцом, стал Отцом, а такая мысль хуже всякого богохульства. Ибо нельзя сказать о Боге, чтобы Он не имел естественной силы рождение; а сила рождение в том состоит, чтобы из себя, то есть из собственной сущности, рождать одинаковое с собою по естеству (См. Григорий Назианзина, слово 35, 36). И потому о рождении Сына нечестиво утверждать, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца, ибо мы исповедуем рождение Сына из Отца, то есть из Его естества. И если мы не согласимся, что Сын существовал изначала вместе со Отцом, от Которого Он рожден, то допустим, что Он, (т. е. Бог Отец), не бывши Отцом, стал после Отцом»94.

    III. «Правда, что тварь произошла впоследствии времени; однако же не из сущности Божией, а волею и силою Божиею приведена из небытие в бытие; и потому (при сотворении) не произошло никакого изменение в естестве Божием. Рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности; творение и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит вне, а не из сущности творящего и созидающего, и без всякого сомнение не есть подобное ему по сущности (См. Григория Назианз. слово 29). Но рождение (в Нем) безначально и вечно, так как оно есть действие Его естества, и происходит из существа Его; иначе рождающий потерпел бы изменение, и был бы Бог первый, и Бог последующий, и произошло бы приумножение. Творение же у Бога, как действие воли, не совечно Богу. Ибо не может быть, чтобы приведенное из небытие в бытие было совечно безначальному и всегда существующему»95.

    IV. «Итак, святая кафолическая и апостольская церковь учит, что есть Отец и вместе единородный Сын Его, рожденный из Него не во времени, без истечение, бесстрастно и непостижимо, – так, как ведает сие один только Бог всяческих. Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, – не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, – и как свет, всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него»96.

  13. #93
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Когда мы говорим, что Он прежде всех веков, то сим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное
    Заявить мало, надо ещё и доказать, что Сын так же безначален как и Бог Отец и ни в каком рождении не имел нужды, ибо безначальность Сына не даёт Ему ни малейшего шанса для рождения прежде всех век.

  14. #94
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    650
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Заявить мало, надо ещё и доказать, что Сын так же безначален как и Бог Отец и ни в каком рождении не имел нужды, ибо безначальность Сына не даёт Ему ни малейшего шанса для рождения прежде всех век.
    Для того чтобы, попытаться поразмышлять над Писанием и не извратить смыслы в них изложенные, надо начать от самого начала!

    Что нам известно о том, когда ничего не было вообще, кроме одного Бога? Ничего! Но мы верим, что Бог был всегда! Его пребывание в Самом Себе, это тайна и тайна Его жизни! Мы не знаем ничего о Его происхождении! Но верим, что Он был всегда!

    А так же мы знаем что Бог пожелал создать небеса(мн.ч.) из Писания мы можем предположить, что их три, Павел был восхищен до третьего неба!

    Писание нам говорит, что все что начало быть, начало быть через Слово, то есть Бог все что начало быть как видимое так и невидимое создал посредством Слова!

    И так что мы имеем? Бог был в Самом Себе всегда, и Он решил создать духовный мир, который состоит из трех небес!
    Но прежде чем создать, из недра или из Его сущности бытия родилось Слово, Которое названо Единородным!

    Что мы можем подразумевать под термином"родилось" с точки зрения богословия? Естественно этот человеческий термин, нам дан для того, чтобы мы могли понять как образ, процесс появления Единородного из невидимой сущности Бога, в огромное, пространство пустоты, в которой было явлено Слово!

    Вот этот процесс и есть рождение из недра Бога, в пространство пустоты, где нет ни бытия ни частиц материи и духовного естества! С этого момента, Бог обитающий в неприступном Свете родил Свое Слово в пространство пустоты, назван Отцом ибо Слово Единородное стало Сыном Отцу, с этого момента!

    Слово одной природы и сущности с Отцом, как Образ ипостаси Отца, Отец в Слове приступил к созданию духовного мира! Мир духовный был создан в три уровня, все эти три уровня названы небесами, каждый уровень небом , их три!

    Все живые духовные существа Архангелы, Ангелы, Серафимы, Херувимы, все были созданы Духом уст Бога, не рождены из недра сущности и Бога и Бог не является их Отцом!

    Итак, пространства преобразились и стали духовным обитанием для духовных сущностей! Единородный обитающий в них, стал представителем и Образом невидимого Бога, Отца Своего!
    Самого Бога, не могут вместить небеса, ибо Он более всех этих небес и обитание Его находится в ином измерении, не доступном для все духовных через Слово созданных существ!

    Когда мы говорим, что Бог есть Дух и Ангелы тоже духовные существа, то мы должны понимать, что Ангелы и небесные духи, являются созданием, а не рожденными! Их дух создан и имеет совершенно иную природу, низшую, и более грубую по степени бытия, если сравнивать с Божьим Духом!

    Во-первых, Бог как Огонь, это Его субстанция, обитает за пределами Им созданного духовного мира и Его субстанция незрима даже для Ангелов! Единородный Сын, Слово носит Имена Отца, только Он является представителем Отца на небесах и все поклоняющиеся поклоняются Отцу невидимому в Образе Единородного!

    На третьем небе, стоит престол окруженный Херувимами и там на верху подобие человека, это Божья Слава и есть Единородный Сын - ЙГВГ! Все небожители имеют общение с Богом только через Единородного Сына!

    Какую-же роль играет Дух Святой?
    Из Огненной субстанции, которой является Бог, родилось Слово в пространство пустоты, как Образ невидимого Бога, который обитает за пределами этого пространства! Дух Святой - это третья сущность Самого Бога, Он не рождался в пространство, ибо Он исходя от Отца пребывает в духовном мире невидимо для небожителей духовных!

    Дух Святой является самым главным исполнителем все поручений Отца через Сына, Дух Святой притворяет все видимое и невидимое в реальную суть вещей! Через Дух Святой происходит вся работа и воплощение всех замыслов Бога! Дух Святой имеет очень тонкую и невидимую суть природы своего естества, что все духи созданные на небесах обитающие, не могут Его зреть! Ибо их сущность груба и имеет природу иную от Бога! Там на небесах проявление незримого Духа Святого, можно ощущать как дуновение ветра на земле!

    Все что я описал, может возникнуть вопрос! Ты что нам предлагаешь поверить в трех Богов? Нет! Бог как Огонь, Его субстанция огненная и в ней не возможно жить ни кому! Для этого чтобы создать жизнь духовную, вне бытия Бога! Бог родил Свое Слово в иное измерение, где нет присутствия Огненного бытия Бога! Слово это выражение и точное Подобие и Образ Бога на небесах! Слово имеет одну природу с Отцом, а так же Слово Единородное как Начало и Конец, как Альфа и Омега, Первый и Последний явил собой такое понятие как вечность, ибо вечностью называют духовное образование жизни на небесах! Вот почему Единородного называют отцов вечности!

    Почему отцом? Да потому что с Ним пришло начало вечности, но так как Он не только Начало но Конец, то это вечность не имеет завершения, она в Единородном, Он всегда живет и будет жить Отцом Своим, так вечность и все кто в ней будут жить Единородным!

    Мы так же знаем что и наша Вселенная как видимая для нашего глаза, которая именуется самым низшим небом, где и образована земля наша, сотворена Отцом через Сына, Духом Святым!
    Последний раз редактировалось Георгий; 09.11.2024 в 13:14.

  15. #95
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Заявить мало, надо ещё и доказать, что Сын так же безначален как и Бог Отец и ни в каком рождении не имел нужды, ибо безначальность Сына не даёт Ему ни малейшего шанса для рождения прежде всех век.
    Так верят ВСЕ христиане вселенной.
    Даже самые обезбашенные харизматы не рискуют отрицать.
    Вы с христианами?

  16. #96
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,055
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Для того чтобы, попытаться поразмышлять над Писанием и не извратить смыслы в них изложенные, надо начать от самого начала!

    Что нам известно о том, когда ничего не было вообще, кроме одного Бога? Ничего! Но мы верим, что Бог был всегда! Его пребывание в Самом Себе, это тайна и тайна Его жизни! Мы не знаем ничего о Его происхождении! Но верим, что Он был всегда!

    А так же мы знаем что Бог пожелал создать небеса(мн.ч.) из Писания мы можем предположить, что их три, Павел был восхищен до третьего неба!

    Писание нам говорит, что все что начало быть, начало быть через Слово, то есть Бог все что начало быть как видимое так и невидимое создал посредством Слова!

    И так что мы имеем? Бог был в Самом Себе всегда, и Он решил создать духовный мир, который состоит из трех небес!
    Но прежде чем создать, из недра или из Его сущности бытия родилось Слово, Которое названо Единородным!

    Что мы можем подразумевать под термином"родилось" с точки зрения богословия? Естественно этот человеческий термин, нам дан для того, чтобы мы могли понять как образ, процесс появления Единородного из невидимой сущности Бога, в огромное, пространство пустоты, в которой было явлено Слово!

    Вот этот процесс и есть рождение из недра Бога, в пространство пустоты, где нет ни бытия ни частиц материи и духовного естества! С этого момента, Бог обитающий в неприступном Свете родил Свое Слово в пространство пустоты, назван Отцом ибо Слово Единородное стало Сыном Отцу, с этого момента!

    Слово одной природы и сущности с Отцом, как Образ ипостаси Отца, Отец в Слове приступил к созданию духовного мира! Мир духовный был создан в три уровня, все эти три уровня названы небесами, каждый уровень небом , их три!

    Все живые духовные существа Архангелы, Ангелы, Серафимы, Херувимы, все были созданы Духом уст Бога, не рождены из недра сущности и Бога и Бог не является их Отцом!

    Итак, пространства преобразились и стали духовным обитанием для духовных сущностей! Единородный обитающий в них, стал представителем и Образом невидимого Бога, Отца Своего!
    Самого Бога, не могут вместить небеса, ибо Он более всех этих небес и обитание Его находится в ином измерении, не доступном для все духовных через Слово созданных существ!

    Когда мы говорим, что Бог есть Дух и Ангелы тоже духовные существа, то мы должны понимать, что Ангелы и небесные духи, являются созданием, а не рожденными! Их дух создан и имеет совершенно иную природу, низшую, и более грубую по степени бытия, если сравнивать с Божьим Духом!

    Во-первых, Бог как Огонь, это Его субстанция, обитает за пределами Им созданного духовного мира и Его субстанция незрима даже для Ангелов! Единородный Сын, Слово носит Имена Отца, только Он является представителем Отца на небесах и все поклоняющиеся поклоняются Отцу невидимому в Образе Единородного!

    На третьем небе, стоит престол окруженный Херувимами и там на верху подобие человека, это Божья Слава и есть Единородный Сын - ЙГВГ! Все небожители имеют общение с Богом только через Единородного Сына!

    Какую-же роль играет Дух Святой?
    Из Огненной субстанции, которой является Бог, родилось Слово в пространство пустоты, как Образ невидимого Бога, который обитает за пределами этого пространства! Дух Святой - это третья сущность Самого Бога, Он не рождался в пространство, ибо Он исходя от Отца пребывает в духовном мире невидимо для небожителей духовных!

    Дух Святой является самым главным исполнителем все поручений Отца через Сына, Дух Святой притворяет все видимое и невидимое в реальную суть вещей! Через Дух Святой происходит вся работа и воплощение всех замыслов Бога! Дух Святой имеет очень тонкую и невидимую суть природы своего естества, что все духи созданные на небесах обитающие, не могут Его зреть! Ибо их сущность груба и имеет природу иную от Бога! Там на небесах проявление незримого Духа Святого, можно ощущать как дуновение ветра на земле!

    Все что я описал, может возникнуть вопрос! Ты что нам предлагаешь поверить в трех Богов? Нет! Бог как Огонь, Его субстанция огненная и в ней не возможно жить ни кому! Для этого чтобы создать жизнь духовную, вне бытия Бога! Бог родил Свое Слово в иное измерение, где нет присутствия Огненного бытия Бога! Слово это выражение и точное Подобие и Образ Бога на небесах! Слово имеет одну природу с Отцом, а так же Слово Единородное как Начало и Конец, как Альфа и Омега, Первый и Последний явил собой такое понятие как вечность, ибо вечностью называют духовное образование жизни на небесах! Вот почему Единородного называют отцов вечности!

    Почему отцом? Да потому что с Ним пришло начало вечности, но так как Он не только Начало но Конец, то это вечность не имеет завершения, она в Единородном, Он всегда живет и будет жить Отцом Своим, так вечность и все кто в ней будут жить Единородным!

    Мы так же знаем что и наша Вселенная как видимая для нашего глаза, которая именуется самым низшим небом, где и образована земля наша, сотворена Отцом через Сына, Духом Святым!
    А как вы объясните, что у Сына Божьего есть своя воля. Которую он добровольно подчиняет Отцу.

  17. #97
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Для того чтобы, попытаться поразмышлять над Писанием и не извратить смыслы в них изложенные, надо начать от самого начала!

    Что нам известно о том, когда ничего не было вообще, кроме одного Бога? Ничего! Но мы верим, что Бог был всегда! Его пребывание в Самом Себе, это тайна и тайна Его жизни! Мы не знаем ничего о Его происхождении! Но верим, что Он был всегда!
    Нам открыто волей Божьей, через слово Святого Писания, что только Бог Отец безначален и бесконечен, что только Он Всемогущ и Всеведущ, пребывает в непреступном свете.
    Бог Отец не рождён, не сотворён, не создан, поэтому нам не открыты во всей полноте Его Божественные свойства.
    А о Сыне, что Он рождён по воле и Божеству Бога Отца прежде всех век. Сын рождён, то есть имеет начало и завершение Своего Божественного рождения в предвечности, рождён всецело и только в этом случае всецело представляет в Боге Второе Лицо Пресвятой Троицы.
    А если кто - то говорит, что у Сына нет ни начала Его рождения, ни его завершения, то и пусть докажет, что Сын рождён.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Так верят ВСЕ христиане вселенной.
    Даже самые обезбашенные харизматы не рискуют отрицать.
    Вы с христианами?
    Верят во что, что Сын безначален и бесконечен как и Отец?

  18. #98
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    650
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    А как вы объясните, что у Сына Божьего есть своя воля. Которую он добровольно подчиняет Отцу.
    Единородный рожденный из недра Отца, не может быть безличностным, ведь это абсурд!

  19. #99
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,055
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Единородный рожденный из недра Отца, не может быть безличностным, ведь это абсурд!
    Соответственно Сын это личность, Отец это личность. И на престоле на небесах воссидают две личности. Отец и Сын.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо Сергей Божий за это полезное сообщение::


  21. #100
    Заслуженный ветеран Аватар для Юханна
    Регистрация
    13.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,253
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Верят во что, что Сын безначален и бесконечен как и Отец?
    Да. См. Символ Веры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®