Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 330

Тема: Триединого или Единого

  1. #301
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я Вам уже писал, что сущность Св. Духа трансцендентна и недоступна творению. Иначе получится панентеизм.
    Противоречите ТИПВ Св. Иоанна Дамаскина.
    А Вы свт. Григорию Богослову.
    Когда будет догмат, тогда и разномыслия завершатся. А пока догмата нет, нет и единого мнения. Да и по другим вопросам у святых не мало разногласий.

  2. #302
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Прекращайте превращать учение Григория Богослова на свою погибель. И искать начало Сына в предвечности.
    Не желаете ли стать для меня учителем, наставником и отцом моего спасения, утверждающий о предвечности, что она берет своё начало противоположно сотворённым векам. Приписывающему Богу энергии не зависящие от Духа Святого, утверждающего, что от Бога не может родиться Бог, от Света - Свет, от Духа - Дух.

  3. #303
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А Вы свт. Григорию Богослову.
    Это вероятно некорректный перевод Григория Богослова, в котором
    вместо слова начало должно быть написано только ПРИЧИНА Сына в Отце.
    Когда будет догмат, тогда и разномыслия завершатся.
    ТИПВ Св. Иоанна Дамаскина есть догмат.
    А пока догмата нет, нет и единого мнения.
    Да и по другим вопросам у святых не мало разногласий.
    Поэтому надо слушать учение Церкви.

  4. #304
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Это вероятно некорректный перевод Григория Богослова, в котором
    вместо слова начало должно быть написано только ПРИЧИНА Сына в Отце.
    Не возьмётесь ли переписывать Предание?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    ТИПВ Св. Иоанна Дамаскина есть догмат.
    Каким Вселенским Собором утверждён?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Поэтому надо слушать учение Церкви.
    Учение Церкви в учении свт. Григория Богослова.
    Принимайте и исповедуйте.

  5. #305
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не желаете ли стать для меня учителем, наставником и отцом моего спасения,
    Я не желаю. Слушайте лучше учение Церкви.
    утверждающий о предвечности, что она берет своё начало противоположно сотворённым векам.
    Да потому что замысел замысленный прежде творения несовечен Богу.
    Приписывающему Богу энергии не зависящие от Духа Святого,
    По православному учению, сущность Св. Духа и энергия неслитны и нераздельны.
    утверждающего, что от Бога не может родиться Бог, от Света - Свет, от Духа - Дух.
    В тварном времени не может родиться единосущный Бог.

  6. #306
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    В тварном времени не может родиться единосущный Бог.
    А мы и не про тварное время говорили, а про то, в котором нет веков.

  7. #307
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не возьмётесь ли переписывать Предание?
    Не возьмусь. У меня есть учение Церкви правильно толкующее Предание.
    Каким Вселенским Собором утверждён?
    На Никейском соборе 325 года было принято и утверждено понятие «единосущие» в его православном понимании. Этот собор вошел в церковную историю под именем I Вселенского.
    Учение Церкви в учении свт. Григория Богослова.
    Принимайте и исповедуйте.
    Скажите пожалуйста, Вы понимаете, что если Сын не имеет
    безначальную сущность Отца то уже неединосущен Отцу ?

  8. #308
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А мы и не про тварное время говорили,
    а про то, в котором нет веков.
    Я Вам уже писал, что Сын рождается в безначальной сущности Отца
    и также безначален по этой безначальной сущности,
    независящей ни от каких веков и предвеков.

  9. #309
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я Вам уже писал, что Сын рождается в безначальной сущности Отца
    и также безначален по этой безначальной сущности,
    независящей ни от каких веков и предвеков.
    Да ведь и я Вам писал и не единожды, что Сын тем и отличается от Отца, что рождён по Божеству Отца прежде всех век. Про Отца Вы не может сказать, что Он рождён прежде всех век, а про Сына можете. Рождён и означает, что рождён, хотя и пребывал всегда в Отце, как и все дети своих родителей были всегда в семи своих родителей, но родились только тогда, когда родились.
    Если бы Сын был безначален по Своему Личному Божеству, то не было бы у Бога Отца нужды рождать Сына прежде всех век.

  10. #310
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Однако Вы в эту одну неделимую природу вводите три воли, тем самым разделяя Св. Троицу на трех Богов. Наибольшего Отца посылающего Сына и наименьшего Св. Духа, посылаемого Отцом и Сыном.
    Я Вам уже писал, что единство природы Отца и Сына означает простое тождество Божественной воли Сына воле Отца.
    Я Вам уже писал, что смерть и страдание - это действие человечества Христа, а не Его Божества тождественного Божеству Отца.
    Вы понимаете, что умирание это действие человеческой природы Христа ?
    Вы сами того не понимая пишите о том, что у Бога нет Единородного Сына. И самое печальное, что вы сами не замечаете, как это утверждаете. По этому и не видите Отца, Сына и Святого Духа. Это не есть трехголовое существо.
    И главное суть Евангелие вам сокрыто. Бог отдал Сына своего на смерть. На кресте страдал и умер Сын Божий. Не человеческая природа, а сам Сын Божий во плоти!
    Пока человек это не примите верою, грех будет оставаться на нем. Молюсь о прозрении вашем ко спасению души.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Да ведь и я Вам писал и не единожды, что Сын тем и отличается от Отца, что рождён по Божеству Отца прежде всех век. Про Отца Вы не может сказать, что Он рождён прежде всех век, а про Сына можете. Рождён и означает, что рождён, хотя и пребывал всегда в Отце, как и все дети своих родителей были всегда в семи своих родителей, но родились только тогда, когда родились.
    Все верно! О Сыне сказано, что он не имеет начала дней ни конца жизни.

    1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
    2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
    3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    (Евр.7:1-3)

  11. #311
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Бог отдал Сына своего на смерть. На кресте страдал и умер Сын Божий. Не человеческая природа, а сам Сын Божий во плоти!
    Простите не понял, умерло Второе Лицо Пресвятой Троицы, Бог вкусил смерть и умер?

  12. #312
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Простите не понял, умерло Второе Лицо Пресвятой Троицы, Бог вкусил смерть и умер?
    Да все верно!

    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
    (Откр.1:18)

  13. #313
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение

    Все верно! О Сыне сказано, что он не имеет начала дней ни конца жизни.

    1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
    2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
    3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    (Евр.7:1-3)
    Почему Мелхиседек только подобен Сыну Божьему, а не сам Сын Божий?

  14. #314
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Почему Мелхиседек только подобен Сыну Божьему, а не сам Сын Божий?
    Не понял вопроса. Сын Божий он Сын Божий. Зачем Ему быть подобным себе?

  15. #315
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Да все верно!

    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
    (Откр.1:18)
    Но если Сын умер по Своему Божеству, то в этом случае должна была бы умереть и вся Троица без остатка.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса. Сын Божий он Сын Божий. Зачем Ему быть подобным себе?
    3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    (Евр.7:1-3)

  16. #316
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Но если Сын умер по Своему Божеству, то в этом случае должна была бы умереть и вся Троица без остатка.
    Нет. Произошло разделение. Отец оставил Сына на кресте. И Сын умер.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение


    3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    (Евр.7:1-3)
    Пока не понимаю. Перефразируйте пожалуйста.

  17. #317
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Нет. Произошло разделение. Отец оставил Сына на кресте. И Сын умер.
    А как Вы представляете Пресвятую Троицу с умершим по Божеству Вторым Лицом Троицы?

  18. #318
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А как Вы представляете Пресвятую Троицу с умершим по Божеству Вторым Лицом Троицы?
    Как проповедано, так и представляю. Это случилось однажды.

    8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
    10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    (Рим.6:8-10)

    А теперь Он пребывает вечно.

    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
    25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
    (Деян.2:24,25)

  19. #319
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение



    Пока не понимаю. Перефразируйте пожалуйста.
    Почему Мелхиседек только УПОДОБЛЯЕТСЯ Сыну Божьему, а не утверждает что он и есть Сын.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Как проповедано, так и представляю. Это случилось однажды.

    8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
    10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    (Рим.6:8-10)

    А теперь Он пребывает вечно.

    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
    25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
    (Деян.2:24,25)
    Умершее по Божеству Второе Лицо Пресвятой Троицы это нонсенс.
    Можете ли подтвердить Преданием Церкви, что Сын умер именно по Божеству?

  20. #320
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Да ведь и я Вам писал и не единожды, что Сын тем и отличается от Отца,
    что рождён по Божеству Отца прежде всех век.
    Вот по безначальному Божеству Отца Сын безначален также как Отец.

    А если Божество Сына имеет начало то уже не тождественно безначальному Божеству Отца.

    Про Отца Вы не может сказать, что Он рождён прежде всех век, а про Сына можете. Рождён и означает, что рождён, хотя и пребывал всегда в Отце, как и все дети своих родителей были всегда в семи своих родителей, но родились только тогда, когда родились.
    Я Вам уже писал, что рождение Сына по Божеству - это особое неплотское рождение, не имеющее ничего общего с рождением людей происходящем во времени, разделяющем начало бытия детей и родителей.
    Если бы Сын был безначален по Своему Личному Божеству,
    то не было бы у Бога Отца нужды рождать Сына прежде всех век.
    Я Вам уже писал, что рождение Сына и изведение Св. Духа - это сама сущность Любви,
    а не нужда ипостаси Отца.

    Бог есть Троица потому что есть Любовь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®