Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Не желаете ли стать для меня учителем, наставником и отцом моего спасения, утверждающий о предвечности, что она берет своё начало противоположно сотворённым векам. Приписывающему Богу энергии не зависящие от Духа Святого, утверждающего, что от Бога не может родиться Бог, от Света - Свет, от Духа - Дух.
Это вероятно некорректный перевод Григория Богослова, в котором
вместо слова начало должно быть написано только ПРИЧИНА Сына в Отце.
ТИПВ Св. Иоанна Дамаскина есть догмат.Когда будет догмат, тогда и разномыслия завершатся.
Поэтому надо слушать учение Церкви.А пока догмата нет, нет и единого мнения.
Да и по другим вопросам у святых не мало разногласий.
Я не желаю. Слушайте лучше учение Церкви.
Да потому что замысел замысленный прежде творения несовечен Богу.утверждающий о предвечности, что она берет своё начало противоположно сотворённым векам.
По православному учению, сущность Св. Духа и энергия неслитны и нераздельны.Приписывающему Богу энергии не зависящие от Духа Святого,В тварном времени не может родиться единосущный Бог.утверждающего, что от Бога не может родиться Бог, от Света - Свет, от Духа - Дух.
Не возьмусь. У меня есть учение Церкви правильно толкующее Предание.
На Никейском соборе 325 года было принято и утверждено понятие «единосущие» в его православном понимании. Этот собор вошел в церковную историю под именем I Вселенского.Каким Вселенским Собором утверждён?
Скажите пожалуйста, Вы понимаете, что если Сын не имеетУчение Церкви в учении свт. Григория Богослова.
Принимайте и исповедуйте.
безначальную сущность Отца то уже неединосущен Отцу ?
Да ведь и я Вам писал и не единожды, что Сын тем и отличается от Отца, что рождён по Божеству Отца прежде всех век. Про Отца Вы не может сказать, что Он рождён прежде всех век, а про Сына можете. Рождён и означает, что рождён, хотя и пребывал всегда в Отце, как и все дети своих родителей были всегда в семи своих родителей, но родились только тогда, когда родились.
Если бы Сын был безначален по Своему Личному Божеству, то не было бы у Бога Отца нужды рождать Сына прежде всех век.
Вы сами того не понимая пишите о том, что у Бога нет Единородного Сына. И самое печальное, что вы сами не замечаете, как это утверждаете. По этому и не видите Отца, Сына и Святого Духа. Это не есть трехголовое существо.
И главное суть Евангелие вам сокрыто. Бог отдал Сына своего на смерть. На кресте страдал и умер Сын Божий. Не человеческая природа, а сам Сын Божий во плоти!
Пока человек это не примите верою, грех будет оставаться на нем. Молюсь о прозрении вашем ко спасению души.
- - - - - Добавлено - - - - -
Все верно! О Сыне сказано, что он не имеет начала дней ни конца жизни.
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:1-3)
Но если Сын умер по Своему Божеству, то в этом случае должна была бы умереть и вся Троица без остатка.
- - - - - Добавлено - - - - -
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:1-3)
Как проповедано, так и представляю. Это случилось однажды.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:8-10)
А теперь Он пребывает вечно.
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
(Деян.2:24,25)
Почему Мелхиседек только УПОДОБЛЯЕТСЯ Сыну Божьему, а не утверждает что он и есть Сын.
- - - - - Добавлено - - - - -
Умершее по Божеству Второе Лицо Пресвятой Троицы это нонсенс.
Можете ли подтвердить Преданием Церкви, что Сын умер именно по Божеству?
Вот по безначальному Божеству Отца Сын безначален также как Отец.
А если Божество Сына имеет начало то уже не тождественно безначальному Божеству Отца.
Я Вам уже писал, что рождение Сына по Божеству - это особое неплотское рождение, не имеющее ничего общего с рождением людей происходящем во времени, разделяющем начало бытия детей и родителей.Про Отца Вы не может сказать, что Он рождён прежде всех век, а про Сына можете. Рождён и означает, что рождён, хотя и пребывал всегда в Отце, как и все дети своих родителей были всегда в семи своих родителей, но родились только тогда, когда родились.
Я Вам уже писал, что рождение Сына и изведение Св. Духа - это сама сущность Любви,Если бы Сын был безначален по Своему Личному Божеству,
то не было бы у Бога Отца нужды рождать Сына прежде всех век.
а не нужда ипостаси Отца.
Бог есть Троица потому что есть Любовь.
Powered by vBulletin® |