Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А почему не написать Евангелие согласно Марии Магдалине?
Приоритетность Евангелия Марии:
1. Мария и ещё две женщины стояли у креста Иешуа где он передал попечение не существующему мужу которого бы распяли рядом.
2 Мария возлежала у груди Иешуа что Пётру приходилось передавать послания через неё Иешуа.
3. Мария была в подружках предверщицы и никто её не осудил как Петра на дворе первосвященника интересно почему.
4. Мария бежала с Петром оба вместе и там не было ни кого третьего кто побоялся зайти во гроб.
5. Мария встретила у гроба Иешуа первой и ей не поверили
6. Можно продолжать...про нагого убежавшего ученика.(лайф хак не для мужчин)
Последний раз редактировалось Батёк; 21.11.2024 в 11:56.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Это -вряд ли! Таких порядков (в виде гендерного равенства) Творцом не было предусмотрено: Ева сотворена помощником Адаму и обязана была ему подчиняться!
Нарушение ею этого Закона и повлекло за собой сущую Круговерть Зла!... Поэтому -НЕТ !
Данный людям Закон "земной" отображает собой Порядок "Небесный", ибо люди созданы по подобию Божию!... И тем более -Церковь Христа, как Истинное "Строение" Божие!![]()
Это значит, что свою трактовку вы обосновать не можете, и поэтому
Разрешаете мне следовать моему заблуждению, чтобы я разрешил вам следовать вашему.
На удивление, изучая текущую недельную главу, услышал два мнения о праве измаильтян на Ханаан.,но арабы тоже имеют право на Ханаан,точно так же.
1. Ишмаэль был обрезан в 13 лет, и за это владел Ханааном 13 веков - с середины 7 века до 1948 года.
2. Власть Ишмаэля над Ханааном будет после 4 звериных империй, но очень короткое время перед самым приходом Машиаха.
(Тут я вспомнил "обезглавленных мечём" из Откровения. Это-косвенная ссылка на ислам. )
Это правильное расположение сердца для молитвы за Израиль.ПС
Очень сочувствую гражданам Израиля,ситуация ужасная.
Даже и не представляют чем всё может кончиться.....
Успехов вам,берегите себя.
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!"
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
(Пс.121:6-9)
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
ПОВТОР:
7 И явился Господь Авраму, и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, Который явился ему.
Бытие 12 глава
Сначала надо доказать, что Ишмаэль не потомок Авраама.
Не можете доказать,думайте как вам больше нравится.
Всё возможно.поживем-увидим.На удивление, изучая текущую недельную главу, услышал два мнения о праве измаильтян на Ханаан.
1. Ишмаэль был обрезан в 13 лет, и за это владел Ханааном 13 веков - с середины 7 века до 1948 года.
2. Власть Ишмаэля над Ханааном будет после 4 звериных империй, но очень короткое время перед самым приходом Машиаха.
(Тут я вспомнил "обезглавленных мечём" из Откровения. Это-косвенная ссылка на ислам. )
Во всяком случае хорошо, что финикийцы не сохранились, а то были бы ещё претенденты на Ханаан
Конечно, все христиане желают мира Иерусалиму...и не только.Это правильное расположение сердца для молитвы за Израиль.
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!"
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
(Пс.121:6-9)
- - - - - Добавлено - - - - -
А может ещё можно что-нибудь придумать?
по Библии этого не заметно.От Иоанна 2:5 (SYNO) Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
В иудейском обществе женщина не имела право ни чего указывать тем более мужчинам кроме ситуации женитьбы которая предавала легетимность стать Равином.
Последний раз редактировалось Miriam; 22.11.2024 в 08:31.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Посмотрим.
И явился Господь Авраму и сказал ему: семени твоему дам землю эту.
Бытие 12:7 — Быт 12:7: https://bible.by/verse/1/12/7/
Выбрал этот перевод, т.к. в оригинале действительно написано "семя".
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (Гал.3:16)
Обетование о земле не дано многим, но одному. И этот один - не Ишмаэль.
Что и требовалось доказать.
Конечно, все христиане желают мира Иерусалиму...и не только.![]()
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
семя и есть потомки в прямом значении.... а откуда могут взяться дети?
Пример употребления слова семя в единственном числе:
19 Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдёт народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдёт многочисленный народ.
Бытие 48 глава
- - - - - Добавлено - - - - -
это и к вам относится....обратите внимание.![]()
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
ну пусть арабы по наследству наследники.....они же двоюродные братья с евреями.
Две тысячи лет жили вместе арабы и евреи в Палестине и вот,теперь уничтожают друг друга.....
Впрочем гражданские войны это примета нашего времени.
И когда же всё это кончится...и кончится ли......
Похоже и правда Армагеддон на пороге.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Авраам не был евреем в нашем понимании.
Он был шумером.
Термин "еврей" появился гораздо позже Авраама.
Термин Еврей для обозначения израильтянина в противоположность египтянину встречается уже в Пятикнижии, в повествованиях об Иосифе и Моисее (Бытие, 39-43; Исход, 3-10).
Как противопоставление названию «филистимлянин», именем «Еврей» обозначаются израильтяне также в I книге Самуила, в истории Саула и Самуила. Кроме того, термин Еврей встречается один раз (в книге Исход 21,2) для обозначения еврейского раба в отличие от невольника другой национальности.
https://toldot.com/articles/articles_739.html
В ученом мире нет споров относительно этимологии слова «йехуди» (еврей). Все исследователи согласны с тем, что оно происходит от названия древнего Иудейского царства с центром в Иерусалиме.
https://jewish.ru/ru/traditions/articles/10237/
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
יהודי - яхуди это потомки тех же египтян гиксосов поклонники Яху. Моисе это Яхмос 1 сынЯха египтянин который в борьбе за власть убил египтянина визиря матери с помощью которого она правила и в 16 лет взошёл на трон. Сенекера, Камос и ЯхМос вели 40 летнюю войну по объединению верхнего и нижнего Египта фивская война. Гиксоские фараоны прообразом которых был и Авраам встретил волхвов это изгнание жрецы Яха. В Библии нету чёткой хронологии событий и Моисей это составное имя нескольких фараонов дейсивущих в разное время. Авраам встретил именно египетских жрецов, потому-что когда люди Лота не могли их видеть то это от опиума который воскуряли египетские жрецы.Обряд очищения который они производили описан в Левитов 13 от очищения можно было не только стать плодной как Сара Ашера жена Баала но и погибнуть как жена Лота.
Последний раз редактировалось Батёк; 23.11.2024 в 13:32.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Ошибаетесь "в вашем понимании"! Евреи появились даже пораньше Авраама... Ну, а в Шумере жили не только шумеры, но и аккадцы, и аммореи, и эламиты, и т.д.
13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама еврея, жившего тогда у дубравы Мамре" (Бытие,гл.14)
"22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам (и Каинан).23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.24 Арфаксад родил (Каинана, Каинан родил) Салу, Сала родил Евера." (Бытие,гл.10)
Из оригинального текста видно написание имени Евер = עבר,
при сравнении которого с обозначением народности его потомков "евреев", легко можно заметить, что они одинаковые: евреи = עברים(добавлено окончание ים- как форма мн.числа).
Не надо вводить в заблуждение людей!В ученом мире нет споров относительно этимологии слова «йехуди» (еврей). Все исследователи согласны с тем, что оно происходит от названия древнего Иудейского царства с центром в Иерусалиме.
Йехуди(м) -это не есть общее название народа евреев, но это есть название лишь одного из колен Израиля -иудеев!
А вот что касается действительно народа евреев, то -ряд ученых считает древних евреев тождественными древнему народу "хабиру/абиру":
"Хабиру и древние евреи
Перевод документов амарнского архива заставил ряд учёных отождествить апиру (хабиру) с библейскими евреями (ивр. עברים / עבריים, ʿIvrim, ʿIvriyyim). Помимо сходства в написании и произношении, описание нападения апиру на города Ханаана весьма сходно по деталям с библейским рассказом о завоевании Израиля еврейскими племенами во главе с Иисусом Навином." (из Википедии)
Хабиру (аккад. хапиру, апиру; егип. pr.w)[1] — название, упоминаемое в различных шумерских, древнеегипетских, аккадских, хеттских, митаннийских и угаритских источниках, приблизительно датируемых между 1800 и 1100 гг. до н. э., для группы племён, кочевавших по территории Плодородного полумесяца от северо-востока Месопотамии и Ирана до границ Египетского царства в Ханаане[2]. В зависимости от источника и эпохи, хабиру описывают как кочевников или полукочевников, повстанцев, разбойников, совершающих набеги, торговцев, лучников, слуг, рабов, мигрирующую рабочую силу и т. п.
В XII-XIV веках до н.э. хабиру массово мигрировали в пустынную местность в верховьях реки Оронт (территория современной Сирии), внеся заметный вклад в становление государства Амурру[3].
Некоторые исследователи предполагают, что хабиру имеют отношение к этногенезу еврейского народа[4].
Как известно из Библии, именно потомки Евера поселились на территории Северной Месопотамии(Сирии/Турции). Там были найдены и древнейшие поселения, соответствующие именам потомков Евера:
"Любопытен тот факт, что в этой области находятся несколько деревень и поселений, носящих имя «Серух» (так звали прадеда Авраама), «Нахор» (дед Авраама), «Фарра» (отец Авраама) и «Аран» (брат Авраама). Удивительной традицией было называть места оригинальными именами людей, такими как Нахор, Серух или Фарра. Но самое замечательное — что все эти географические названия найдены в районе Харрана — северная Месопотамия".(из Википедии)
Последний раз редактировалось мипо; 23.11.2024 в 14:50.
Народ шасу упоминается в древнеегипетских источниках, включая стелы и надписи, как группа кочевых пастушеских племён, обитавших в регионе, который, как считается, охватывал территории современных Иордании и Палестины. Египтяне называли их "шасу", что обычно переводится как "кочевники" или "пастухи".
Одним из наиболее известных упоминаний народа шасу является стела, найденная в Египте, на которой описывается военное вмешательство египетских фараонов против шасу. Эти надписи свидетельствуют о столкновениях между египтянами и шасу, а также о попытках фараонов установить контроль над их территорией и ресурсами.
В частности, фараон Тутмос III, правивший в XV веке до н.э., упоминается в контексте военных кампаний против шасу, с целью подчинения их и защиты египетских границ. Эти конфликты отражают более широкую картину взаимодействия между оседлыми цивилизациями и кочевыми племенами в древнем мире, где борьба за землю, пастбища и ресурсы была обычным делом.
Упоминания шасу в египетских текстах помогают историкам и археологам лучше понять динамику власти, миграции и культурных взаимодействий в древнем Ближнем Востоке.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
Powered by vBulletin® |