Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 455

Тема: Бог повелевает покаяться

  1. #381
    Опытный форумчанин Аватар для Елена П.
    Регистрация
    26.10.2023
    Адрес
    Москва, Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    219
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Потому что таков Замысел Творца!
    Люди сделали выбор(по подстрекательству Змея) -"познавать Добро и Зло". Творец сразу же сказал чем это в итоге закончится: "Ты(Змей) сокрушишь Ему(Семени) пяту, а Оно сокрушит Тебе голову".
    Творец выделил на это Время: именно столько Времени Каин остается без отмщения за Авеля!
    Кроме того, известно из Писаний, что случившееся до Потопа служило образом будуших более глобальных событий(при этом, образ покаяния был явлен в Ное и его семье).
    Интересные мысли... А можно ли как-то поподробней и (если можно) пологичней?
    Еще вчера все мои невзгоды казались мне такими далекими... (с). Битлз.

  2. #382
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А Вы не знали что Православие это и есть Богочеловечество?
    Богочеловечество по благодати, а не по сущности.

    В православии четко различается сущность Бога и Его энергия.
    И мы, православные, исповедуя Богочеловека, через Богочеловека исповедуем христообразие человека, божественное происхождение человека, божественное величие человека,
    а этим и божественную значимость человеческой личности.

    преподобный Иустин (Попович).
    Я вижу, что здесь говорится о человеческой личности (ипостаси).
    А где Вы увидели богочеловеческую личность Иванова ?

  3. #383
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Богочеловечество по благодати, а не по сущности.
    Благодать есть ничто иное как дар Божий, проявление Милости и Любви, Бог даром, не за деньги и не за обмен чего - либо на что - либо рождает нас в водах крещения от воды и Духа по естеству Духа.
    Если есть сему здравологическое опровержение, предоставьте его, будем разбираться.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я вижу, что здесь говорится о человеческой личности (ипостаси).
    А где Вы увидели богочеловеческую личность Иванова ?
    А Иванов, представляя одного из членов Богочеловечества, каким образом Богочеловек, если он безличностен?

  4. #384
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,321
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Елена П. Посмотреть сообщение
    Интересные мысли... А можно ли как-то поподробней и (если можно) пологичней?
    Ещё в самом начале темы излагал эти мысли:
    #26

  5. #385
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Благодать есть ничто иное как дар Божий, проявление Милости и Любви, Бог даром, не за деньги и не за обмен чего - либо на что - либо рождает нас в водах крещения от воды и Духа по естеству Духа.
    Если есть сему здравологическое опровержение, предоставьте его, будем разбираться.
    Я Вам уже привел соборный акт 1351 г. о том, что даруется энергия, а не естество Св. Духа.
    А Иванов, представляя одного из членов Богочеловечества, каким образом Богочеловек, если он безличностен?
    Я уже писал, что Иванов богочеловек по благодати, а личность у него неизменно человеческая так же как у Иисуса неизменно Божественная.

  6. #386
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я Вам уже привел соборный акт 1351 г. о том, что даруется энергия, а не естество Св. Духа.
    Я уже писал, что Иванов богочеловек по благодати, а личность у него неизменно человеческая так же как у Иисуса неизменно Божественная.
    О том и говорю, что личность Иванова остается его личностью даже при рождении духовном от Духа Святого по естеству Духа. Как во Иисусе Христе проявление 100% Божества и 100% человека, так и в рождённых от Духа 100% проявление свойств духовной природы Духа, так и 100% проявления человеческой природы, его воли и выбора в личности Иванова. Божественная природа не поглощает природу человеческую, природа человеческая не противится природе Духа.

    Что значит быть причастником Божеского естества?
    Как человеческая природа Богочеловека в воплощении стала причастною Божеского естества, так и верующие во Христа, по вере в Него и в искупительную смерть Его делаются причастниками Его и Божеского естества.

    Следовательно, когда говорится, что верующий причащается Божеского естества, то речь идет не только о нравственном уподоблении Богу, но об истинном общении по естеству, которое начинается в возрождении (Ин.1:3) и совершается и пребывает постоянно и непрерывно в блаженной вечности (ср. Рим.8:29).

    https://azbyka.ru/vopros/chto-znachi...nogo-estestva/

    Если рождение нового Адама в водах крещения происходит не по естеству Духа Святого, то как вообще человеку можно причаститься Божественного естества?
    Причаститься, это значит приобщиться Божественному естеству, а если мы приобщаемся Божественного естества, то с чем это Божественное естество соединяется, если рождение Адама в водах крещения происходит не по естеству Духа?

    Если в таинстве крещения мы не рождаемся в нового Адама от воды и Духа Святого по естеству Духа, то есть не получаем в этом рождении Божественное естество, Его природу, то как мы можем быть образом Господа с неба, Духа животворящего?
    Да никак, от слова совсем. Тварное не может быть образом Нового Адама, не может быть образом Господа с Неба и образом Духа Животворящего.
    Более того, тот, кто не получил в рождении от Духа Святого духовную природу, в какое место будет причащать Божественное естество, которого мы причащаемся через Плоть и Кровь Иисуса Христа?
    С тварной, человеческой природой естество Божие соединиться не может, тогда где же естество Божие в нас присутствует, если мы не по естеству Божию родились в водах крещения?
    Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 10.12.2024 в 07:08.

  7. #387
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,790
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    О том и говорю, что личность Иванова остается его личностью
    его Иванова человеческой личностью не превращающейся в богочеловеческую с последующим раздвоением на человека и Духа говорящего иными языками, непонятными самому Иванову.
    даже при рождении духовном от Духа Святого по естеству Духа.
    В Крещении подается предваряющая благодать и рождение происходит по благодати неединосущной Богу, а не по естеству Духа. Иначе получится панентеизм (многобожие), как у пятидесятников-харизматов, в каждом из которых его новый Бог Дух говорит на новом языке.
    Как во Иисусе Христе проявление 100% Божества и 100% человека, так и в рождённых от Духа 100% проявление свойств духовной природы Духа, так и 100% проявления человеческой природы, его воли и выбора в личности Иванова.
    Не путайте неповторимую Божественную Ипостась Христа с человеческой ипостасью Иванова, который имеет гномическую волю и в любой момент может отпасть от благодати и следственно спасения.
    Божественная природа не поглощает природу человеческую,
    природа человеческая не противится природе Духа.
    Так происходит только в одной уникальной неповторимой ипостаси Христа аналогов которой не существует.

    Но у нас человеческая природа противится воле тварного духа, рожденного от семени (логоса) потому, что мы имеем гномическую (избирательную) волю, которой нет в ипостаси Христа.
    Что значит быть причастником Божеского естества?
    Как человеческая природа Богочеловека в воплощении стала причастною Божеского естества, так и верующие во Христа, по вере в Него и в искупительную смерть Его делаются причастниками Его и Божеского естества.
    Между верующими и Божеским естеством всегда стоит человеческое естество Христа (1Тим 2.5).
    Следовательно, когда говорится, что верующий причащается Божеского естества, то речь идет не только о нравственном уподоблении Богу, но об истинном общении по естеству,
    Общении верующего по своему человеческому естеству с обОженным человеческим естеством Христа, подающим дар Христов (Еф 4.7) неединосущный Богу.
    которое начинается в возрождении (Ин.1:3) и совершается и пребывает постоянно и непрерывно в блаженной вечности (ср. Рим.8:29).
    Пребывает только если человек не отпадет от благодати и его не постигнет духовная смерть, как сказано в Иез 18.24.
    Если рождение нового Адама в водах крещения происходит не по естеству Духа Святого, то как вообще человеку можно причаститься Божественного естества?
    Только через посредство человеческого естества Христа (1Тим 2.5).
    Причаститься, это значит приобщиться Божественному естеству,
    Только через посредничество краеугольного Камня, стоящего во главе Церкви. Сказано же, что Христу глава — Бог. (1Кор 11:3)
    а если мы приобщаемся Божественного естества, то с чем это Божественное естество соединяется,
    Божеское естество соединено по ипостаси только с воипостасной человеческой природой Христа неслитно и нераздельно.
    если рождение Адама в водах крещения происходит не по естеству Духа?
    Написано, что энергией Св. Духа всевается маленький тварный логос (семя, Лк 8.11), услышанный на тварном человеческом понятном языке, дар которого получен Апостолами в день Пятидесятницы.
    Если в таинстве крещения мы не рождаемся в нового Адама от воды и Духа Святого по естеству Духа, то есть не получаем в этом рождении Божественное естество, Его природу, то как мы можем быть образом Господа с неба, Духа животворящего?
    В образ Господа с неба надо преображаться делами всей своей жизни (2Кор 3.18), становясь реальным письмом Христовым (2Кор 3.3) выращенным из маленького семени (слова), Лк 8.11.
    Да никак, от слова совсем.
    У многобожников (панентеистов) конечно никак.
    Тварное не может быть образом Нового Адама, не может быть образом Господа с Неба и образом Духа Животворящего.
    Тварный человек должен делами всей свой жизни преобразить свой тварный образ Элоким (Быт 1.27) в нетварный образ Христа (2Кор 3.18), но не слиться с Ним.
    Более того, тот, кто не получил в рождении от Духа Святого духовную природу,
    В рождении от Св. Духа, человек получает тварную духовную природу от Духовного Тела Христа то есть белую одежду (Иез 16.8).
    в какое место будет причащать Божественное естество, которого мы причащаемся через Плоть и Кровь Иисуса Христа?
    Плоть и Кровь Христа в нас являются источником освящающей благодати Св. Духа.
    С тварной, человеческой природой естество Божие соединиться не может, тогда где же естество Божие в нас присутствует, если мы не по естеству Божию родились в водах крещения?
    Естество Бога присутствует неслитно и нераздельно в святых Христовых Тайнах, которым мы причащаемся в Евхаристии.

  8. #388
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    В Крещении подается предваряющая благодать и рождение происходит по благодати неединосущной Богу, а не по естеству Духа. Иначе получится панентеизм (многобожие), как у пятидесятников-харизматов, в каждом из которых его новый Бог Дух говорит на новом языке.
    Что такое предваряющая благодать, и почему Богу нельзя рождать детей Своих по Своему естеству и её свойствам?

    Почему Бог Отец, родив Сына Своего единородного, то есть одного рода с Богом Отцом и по Божеству Отца не стал при этом многобожным?

  9. #389
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Не путайте неповторимую Божественную Ипостась Христа с человеческой ипостасью Иванова, который имеет гномическую волю и в любой момент может отпасть от благодати и следственно спасения.
    О том и речь, что если природа Иванова не стала единосущной природе Духа и Его свойствам, а по – прежнему осталась тварной, то тварное от греха не освобождено и от бессмертия и тления тоже. И в этом случае тварь никогда не уподобится Духу совершенно и в этом случае Богочеловечество недостижимо.

  10. #390
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Так происходит только в одной уникальной неповторимой ипостаси Христа аналогов которой не существует.

    Но у нас человеческая природа противится воле тварного духа, рожденного от семени (логоса) потому, что мы имеем гномическую (избирательную) волю, которой нет в ипостаси Христа.
    А кто может запретить Богу рождать в водах крещения духовную природу нового Адама по естеству, а значит и свойствам Духа, природу, которая пребывает в совершенном согласии с волей Родившего?

  11. #391
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Между верующими и Божеским естеством всегда стоит человеческое естество Христа (1Тим 2.5).
    И каким образом мы уподобляемся человеческому естеству Христа, чтобы нам стать причастниками естества Божьего?

  12. #392
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Общении верующего по своему человеческому естеству с обОженным человеческим естеством Христа, подающим дар Христов (Еф 4.7) неединосущный Богу.
    Каким образом общение с обОженным человеческим естеством Христа делает нас причастниками естества Божьего?

  13. #393
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Пребывает только если человек не отпадет от благодати и его не постигнет духовная смерть, как сказано в Иез 18.24.
    Каким образом рождённый по естеству Духа может отпасть от Духа и умереть духовно, объясните?
    В ином случае, если принимать Вашу версию, то можно и в Царстве Небесном отпасть от Бога греша налево и направо.
    Но вот бы и всё бы так, да только рождённый от Бога не грешит, ибо не может и никогда не сможет даже в кошмарном сне, впрочем кошмарный сон ему тоже не грозит.

  14. #394
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Божеское естество соединено по ипостаси только с воипостасной человеческой природой Христа неслитно и нераздельно.
    Для чего мы причащаемся обоженной человеческой природы Христа, эта природа перстная или духовная?
    Если духовная, то опишите её свойства.

  15. #395
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Написано, что энергией Св. Духа всевается маленький тварный логос (семя, Лк 8.11)
    А для чего Святому Духу опять возвращаться к тварному и всевать в тварное ещё одно тварное?

  16. #396
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    В образ Господа с неба надо преображаться делами всей своей жизни (2Кор 3.18), становясь реальным письмом Христовым (2Кор 3.3) выращенным из маленького семени (слова), Лк 8.11.
    Если не будет изменена тварная, перстная человеческая природа, то никто и никогда не преобразиться своими делами в образ Господа с неба, духа животворящего, ибо у тварного есть допуск ко греху, а значит и о уподоблении духу животворящему безгрешному, нетленному, бессмертному не может быть и речи

  17. #397
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Тварный человек должен делами всей свой жизни преобразить свой тварный образ Элоким (Быт 1.27) в нетварный образ Христа (2Кор 3.18), но не слиться с Ним.
    О, как?!
    Вы серьёзно намереваетесь своими делами изменить свою человеческую тварную, перстную, падшую, полную греха и смерти природу, заменить на нетварную, в которой можно только и исключительно родиться и притом от Бога?
    Вы сам себе, себя спаситель?

  18. #398
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    В рождении от Св. Духа, человек получает тварную духовную природу от Духовного Тела Христа то есть белую одежду (Иез 16.8).
    Очень интересно. А как можно в рождении от Святого Духа получить тварную природу?
    Ну допустим.
    Если рождаемый от Духа Святого получает в рождении тварную, обоженную человеческую природу Христа, то значит он в этой своей новой тварной, обожженной природе соединён с Божественным естеством, которого и причастен.
    Так или не так?

  19. #399
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Плоть и Кровь Христа в нас являются источником освящающей благодати Св. Духа.
    Где именно пребывает в причастниках Плоть и Кровь Христова?

  20. #400
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Естество Бога присутствует неслитно и нераздельно в святых Христовых Тайнах, которым мы причащаемся в Евхаристии.
    Поэтому и спрашиваю, где именно в причастившемся находится Плоть и Кровь Христова, через которую причастник становится причастником естества Божьего?
    А главное, что производит в причастнике Плоть и Кровь Христа, а через них и естество Божие пребывающее в причастнике?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®