Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Как грех способствовал к смерти, таки благодать способствует к жизни. Но что это имеет до первородного греха не пойму вас.
Видимо, Вы не понимаете, что Павел имел в виду под словом "благодать"...

Он это объясняет как "Искупление всех людей, лишенных Славы Божией(конечно-через первородный грех), посредством Жертвы Умилостивления для Бога":

"23 все согрешили и лишены славы Божией,24 получая оправдание даром, по благодати Его - искуплением во Христе Иисусе,25 которого Бог предложил в Жертву Умилостивления".(Рим.,гл.3)

Отсюда видим, что "благодать"(благое даяние) -это Жертва И.Христа, покупающая/выкупающая Умилостивление Бога, лишившего людей Славы Божией(жизни вечной) по причине первородного греха Адама.
А поскольку Цена этой предложенной Искупительной Жертвы -выше цены жизни Адама, то -выше и дар возврата людей в Славу Божию: им открыт доступ в Небеса(в отличите от несогрешившего Адама).