Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Конечно с Земли в Небеса берутся люди, отказавшиеся от хозяйства/имущества/семьи/отечества(и т.п.) на Земле, следующие Путем Христа, - показывая этим, что их сокровище и отечество -на Небесах:
"21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."(от Мф.гл.6)
"13 Все сии ...говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества...16 ...они стремились к лучшему, то есть к Небесному"(Евр.гл.11)
Видимо, вот с этого и должно "начинаться" - с имуществом "бомжа-на вокзале" и с Ношею Христа.![]()
Итак, разумея, что все крещённые православные являются богами по благодати, то так же разумею и то, что во Иисусе Христе неисчислимое количество богов пребывают в едином Теле Христа. Иными словами, каждый отдельный бог по благодати есть храм для Бога единого, а Бог единый есть Храм для всего сонмища богов. В моём представлении получается так, потому, что по другому не получается.
В общем -такое:
#45
Доброго дня Вардан!
Спасибо.
Ещё недавно полагал, что природа нового Адама, получаемая в крещении от воды и Духа по - естеству Духа делает человека безгрешным без каких - либо усилий со стороны рождённого. Крещённый совершенно очищается от греха в водах крещения, а рождённая по естеству Духа природа нового человека никогда не сможет согрешить, по - причине того, что однородна природе Бога, который единственный без греха. Именно полученная новая природа человека, рождённая от Самого Бога и по естеству Бога отличает тварное от нетварного, крещённого от не крещённого.
Мне так представлялось, но учение Православной Церкви не оставило от такого моего представления камня на камне, утвердив догмат о невозможности духовного рождения по естеству Духа, но исключительно по благодати.
Мч. Иустин Философ, говоря о призвании людей стать богами по благодати, опирается на текст Пс 81 и формулирует смысл устремленности человечества к Богу: «Все люди удостоены сделаться богами и иметь силу быть сынами Всевышнего» (Iust. Martyr. Dial. 124). Такое толкование Пс 81 станет традиционным в позднейшей святоотеческой письменности.
Исходя из этого, разумею, что разница между крещённым и не крещёным состоит в том, что крещённый является богом по благодати, а не крещённый обычным творением.
Всё же, хочу напомнить, что Православие признаёт крещение истинным - и во всей Церкви с апостольским преемством. Поэтому, это как-то совсем некрасиво, говорить только о православных. И даже некорректно.
Всё дело в том, что по этому сложному вопросу, мнения даже святых - немного разнятся. Есть мнение святых подвижников, которого я придерживаюсь, что во время крещения - Господь насаждает в человеке Своё "семечко" и это семя должно взойти и расти-расти, пока не превратится в "древо" и станет плодоносить. Помните, что дерево надо узнавать по плодам.
Верующий и крещённый человек должен позаботиться, чтобы за этим семенем и древом в себе ухаживать, способствовать росту. А может случиться и такое, как о том сказал Христос в притче о сеятеле, что семя не найдя доброй почвы - не сможет расти.
христовы не христиане будчт управлять будущей вселенной и через нее всеми небесами со Христом во главе а Христос под руководством Отца
- - - - - Добавлено - - - - -
кому надо стараться не грешить тот не родился
- - - - - Добавлено - - - - -
в духовном теле славы
в смертном другое дело -отделены еще
но в духе должно быть общение с Отцом и Сыном
Powered by vBulletin® |